Приложение МААМ

Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»

СВЕТЛАНА ГРИШИНА
Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий инсценировки по мотивам сказки

К. И. Чуковского «Телефон»

Подготовила: учитель – логопед Гришина С. Г. ;

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи:

Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

-Формировать умения детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Публикация «Сценарий инсценировки по мотивам сказки К, И, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

-Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

-Закреплять правильное произношение звуков (С, Ш,Л,З) в словах;

-Обогащать и расширять словарный запас детей;

-Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;

-Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Костюмы:

Картинки животных (слон, крокодил, медведь, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот - игрушка) и костюм МЧС.

Декорации:

2 стола с телефоном, кресло; портрет К. И. Чуковского, стенд с рисунками детей и книги с произведениями К. И. Чуковского. Ширма.

Ход театрализованного действия:

Логопед:

Уважаемые гости, мы рады Вас видеть на нашем представлении. Сегодня ребята подготовили для Вас спектакль по сказке К. И. Чуковского “ Телефон”.

Дети сидят на стульях. Выбегает под сигнал тревоги ведущий –ребёнок в форме МЧС и садится за один стол, на котором стоит телефон.

Слон подходит к другому столу с телефоном.

Логопед: - Вдруг зазвонил телефон (звучит звонок телефона).

МЧС: - Кто говорит?

Слон: – Слон.

МЧС: – Откуда?

Слон: – От верблюда.

МЧС: – Что вам надо?

Слон: – Шоколада.

МЧС: – Для кого?

Слон: – Для сына моего.

МЧС: – А много ли прислать?

Слон: – Да пудов этак пять или шесть: Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький!

Слон кладет трубку телефона, уходит. Воспитатель:

А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона) И со слезами просил: Крокодил:

Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше.

МЧС:

Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары Отличных калош? Крокодил:

Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош! (кладет трубку, садиться на место)

Логопед: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона). Зайчатки:

Нельзя ли прислать перчатки? Воспитатель:

А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки!

Логопед: А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона) Да как начал, как начал реветь.

Медведь: (Рычит в трубку телефона) МЧС: Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? Но он только “му” да “му”, А к чему, почему – не пойму! Повесьте, пожалуйста, трубку! Медведь кладет трубку телефона и уходит Воспитатель: А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)

Цапли:

Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Логопед:

А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)

Свинья:

Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

МЧС:

Нет, нет! Соловей Не поёт для свиней! Позовите-ка лучше ворону!

МЧС:

И такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень, Динь-де-лень, Динь-де-лень, То тюлень позвонит, то олень. А недавно две газели…

Воспитатель:

Позвонили и запели:

(Звучит звонок телефона)

Газель 1: Неужели В самом дели Все сгорели карусели?

МЧС:

Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Логопед:

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Газель 2:

Неужели В самом деле Все качели погорели?

МЧС:

Что за глупые газели!

Логопед:

А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)

Кенгуру:

Не это ли квартира Мойдодыра?

МЧС:

Я рассердился, да как заору: Нет! Это чужая квартира!

Кенгуру:

А где Мойдодыр?

МЧС:

Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.

Логопед:

Он три ночи не спал, он устал… Потягиваясь,

МЧС ложится на диван.

Логопед:

Ему бы заснуть, отдохнуть…

Но только он лёг – звонок! (Звучит звонок телефона)

МЧС: встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.

Кто говорит?

Носорог: Носорог.

МЧС:

Что такое?

Носорог: Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

МЧС: В чём дело?

Носорог: Спасите!

МЧС: Кого? Носорог:

Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

МЧС: Провалился в болото!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте,

- Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

МЧС: Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу!

МЧС- ребёнок берёт канат из-за ширмы, там за один конец привязан бегемот-игрушка, за другой - дети-артисты встают друг за другом и тащат со словами: Звери: Раз, два – взяли! Раз, два – взяли! Вытащили. Вытирают пот со лба: Ох! Нелегкая это работа: Из болота тащить Бегемота! Все артисты выходят вперёд и встают перед зрителями.

Ребё нок 1: Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Ребё нок 2: Мы сказки Чуковского

Любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить нам было веселей

Придумал их ( Хором:

Дедушка Корней! Артисты кланяются).

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Изготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. ЧуковскогоИзготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. Чуковского На этой неделе мои воспитанники продолжают знакомиться с творчеством К. И. Чуковского и это не случайно. 31 марта 2022 года исполняется 140.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 16:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ГРИШИНА (УИ 1097119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД