Айлан Сарыглар
Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Куклы учат буквы»
Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи.
1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев постановки
2. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память.
3. Развивать способность свободно держаться при выступлении.
4. Формировать дружеские взаимоотношения.
Действующие лица:
Публикация «Сценарий инсценировки „Куклы учат буквы“» размещена в разделах
- Буквы. Сценарии развлечений с буквами
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Ведущий: воспитатель – Сарыглар А. А.
Кукла №1 :СааяАина;
Кукла №2 :СалчакБилчит;
Утенок:ДаскыйМонгулек;
Коза:КууларМеннеш;
Теленок: ХомушкуЧимит-Доржу.
Стихи читают:ХертекАлия, Салчак Карина, ОоржакДоржу, Бопун-оолНачын.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Алфавит – наш лучший друг,
Знают все на свете.
Букв есть множество вокруг,
Учат их все дети.
Книжки чтобы прочитать,
Азбуку должны все знать.
А сейчас дети подготовительной группы покажет вам, как же куклы учили буквы…
Ведущий:С букварём уселись куклы
На лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы :
Куклы :«А, бе, ве, а, бе, ве…»
Ты нам, ветер, не мешай
И страницы не листай,-
Только всех собьёшь.
Утенок: Я утёнок важный,
Кря- кря- кря! - кря-кря –кря!
Я люблю щипать бумажный
Корешок букваря.
Кукла №1 :Ты, утёнок, не мешай,
Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай;
Утенок:Не «кря-кря-кря», а как?
Куклы :А, бе, ве…- вот так
Ведущий:Подошла, стуча копытцем,
К нам коза: - Что тебе?
Коза: - я, коза, хочу учиться,
Мемемемемеме!
Кукла №1 :Ты, коза, нам не мешай,
Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай:
Коза:Не «меме», а как?
Куклы :А, бе, ве…- вот так.
Ведущий:А потом пристал телёнок,
Замычал:
Телё нок:–«му-му-му»
Я- телёнок несмышленый,
Ничего я не пойму».
Кукла №1 :Ты, телёнок, не мешай,
Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай:
Чимит-Доржу:Не «му-му-му», а как?
Куклы :А, бе, ве. –вот так.
(после окончания инсценировки, детей исполняющих роли,
представляют по именам.)
Ведущий: дети, которые сейчас ходят в подготовительную группу, осенью пойдут учится в школу. Но они уже начали учить буквы, давайте послушаем какие же эти буквы.
ХертекАлия: Авай, ачай
Анай, адыг
Аа сут – даа,
«А а» деп унден эгелээн.
ОоржакДоржу: Ине- чускук, инек малым
Итпек- хойтпак, итпик кужум
«Иии дадай» дээривис
«И» - нин ужуу бо ла болгай
«Ии» - хоо кылдыр дынналып кээр.
Салчак Карина: Уурак, уруг, уур болза
Улу, урук угулзалаар
Уу – че чараш кежээпейлер
«У» - ну топтап
Танып алынар.
Бопун-оолНачын: Ожук даш, оран сава,
Окпан чикпен, орлан оолдар
Оюн – тоглаа, оожургал
«Оо» – деп унден эгелээн.
Ведущий: Вам понравилось наша встреча? Что вам понравилось? До новых встреч!