Кривко Любовь Анатольевна
Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
образовательные: Способствовать умению строить сюжет из нескольких связанных по смыслу действий.
Развивающие: Учить детей узнавать героев знакомой сказки.
Выполнять игровые действия в соответствии с ролью.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Сценарий игры-инсценировки по сказке „Репка“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Материал: Поролоновые шапочки-маски героев сказки : дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, репка; лопата, лейка, сюрпризная коробка, музыкальная колонка.
Мотивация: Сюрпризный момент: яркая большая красивая коробка с бантом.
Воспитатель обращает на неё внимание, предлагает посмотреть, что находится внутри.
Совместная деятельность детей: Дети садятся на стульчики и рассматривают шапочки-маски, называют их. Воспитатель задаё т вопросы: Из какой сказки эти маски? Кто посадил репку? Кого дед позвал тянуть репку? и т. д. Хотите превратиться в героев сказки? Воспитатель распределяет роли.
Самостоятельная деятельность детей: Воспитатель рассказывает сказку от автора, дети выполняют игровые действия в соответствии с ролью. По окончании инсценировки встают вокруг репки и под народную музыку танцуют.
Рефлексия: Воспитатель задаё т вопросы: Почему дед не мог вытянуть репку? Кто помог деду? Чем закончилась сказка? Вам понравилось быть артистами?