МААМ-картинки

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений»

Суханова Ксения
Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту

Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ! Тысячи чертей! О, сколько великих пиратов хотели бы подержать эту карту, как держу ее я. Вот так удача! Я думаю, пора собираться в дорогу, пока о моих планах никто не пронюхал. В дорогу!

Пират. А вы кто? (ответы детей) Свидетели значит!

Пират. Теперь придется бросить вас в море на корм акулам! Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете? (ответы детей)

Публикация «Сценарий игровой театрализованной программы „Искатели приключений“» размещена в разделах

Пират. Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, я приехал сюда с одной целью – найти сокровища. Я думаю, нет смысла проливать кровь? (ответы детей) Давайте придем к мирному соглашению? (ответы детей) Я предлагаю вместе искать сокровища! Вместе мы быстрее найдем клад.

Пират. Вы согласны? (ответы детей)

Но чтобы отправиться в дорогу и скорее клад найти

Вам необходимо проверку мою пройти! Готовы? (ответы детей)

1. Измеряем рост (тапочкой, ложкой)

2. Количество зубов (по самой широкой улыбке)

Пират. Я предлагаю придумать название для нашего корабля, потому что как «судно назовем, так оно и поплывет».

Фоном звучит музыка, дети совещаются, придумывают название

Пират. Что за шум и гам? Команде нужен капитан! (выбирают капитана) У капитана должен быть помощник, на случай, если капитан не сможет выполнять свои обязанности (выбирают помощника, можно 2). На корабле должен быть боцман. А вы знаете, что входит в обязанности боцмана на корабле? (ответы детей) Он поддерживает техническое состояние корабля и управляет командой (выбирают боцмана) А кто такой юнга? (ответы детей) Юнга выполняет задания по доставке сообщений команде, следит за внешним видом команды (выбирают 4-5 человек) Остальные будут матросами. Вы должны помнить, что успех путешествия во многом зависит от них.

После выбора командам выдаются атрибуты костюмов

Пират. Карамба! Свистать всех наверх! Наша шхуна отправляется в дальнее плавание на поиски клада и приключений! Путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо коралловых рифов и пещер, прямо к острову Сокровищ. Вы готовы? (ответы детей)

Пират. Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Пират. После каждой моей фразы, вы должны громко, все вместе произнести строчку «Потому что мы пираты!» Давайте попробуем!

Пират. Поднимаем якоря, отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята…

Дети. Потому что мы пираты!

Пират. В море грозная волна, ураганы и шторма.

Ну, а мы плывем куда-то…

Дети. Потому что мы пираты!

Пират. Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты…

Дети. Потому что мы пираты!

Пират. Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем.

Заживем, друзья, богато…

Дети. Потому что мы пираты!

Пират. Ну что, некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть настоящими пиратами!

Пират. Вы должны пройти по канату с завязанными глазами и не упасть. Удачи!

Звучит музыка, дети выполняют задание

Пират. Молодцы! А теперь предлагаю проверить вашу силу. Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей) Он должен знать, как морской узел завязать. На толстой веревке нужно завязать как можно больше узлов.

Вызываются 3 девочки и 3 мальчика, девочки завязывают, мальчики развязывают. Звучит музыка, дети выполняют задание

Пират. Очень хорошо, силу и ловкость вы показали. Но этого тоже мало. Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень…Все по команде двигаются по кругу. Двигаться нужно медленно, не отрывая ног от пола и одну ногу от другой, как бы ползущим шагом.

Звучит музыка, дети выполняют задание

Пират. Молодцы, пиратики! Но красться бесшумно – это тоже еще не все. Нельзя нападать совершенно без оружия! В первую очередь пирату нечего делать без пороха… Вот вам бумага и ножницы. Бумагу нужно нарезать мелко-мелко. Посмотрим, у кого получится самый мелкий порох!

Звучит музыка, дети выполняют задание

Пират. Молодцы! Справились с моей проверкой, а теперь давайте выучим пиратский клич: «Йо-хо-хо и бутылка…Колы!» Этот клич мы будем произносить каждый раз по завершению каждого этапа (дети несколько раз повторяют клич)

Пират. Пираты, скорее на корабль садитесь. Мы в путь отправляемся, крепче держитесь!

Звучит музыка передвижения

Пират. На пути пещера коварного Джо. Это одноглазый пират, самый хитрый и бесстрашный. Любимая игра Джо «Черная метка». Надо выиграть эту старинную пиратскую забаву и тогда мы сможем плыть дальше. Справитесь? (ответы детей) Я знаю в этом толк и помогу вам.

Пират достает мешочек с 15 картонными метками, на которых изображен Веселый Роджер - череп с перекрещенными костями

Пират. В этом мешочке 15 черных меток. Мы их по очереди будем доставать. За один раз можно достать либо три, либо две, либо одну метку. Запомнили? Кому достанется последняя, пятнадцатая метка тот проиграл. У нас всего три попытки. Начинаем первую игру. Карамба!

Звучит музыка, проходит игра. Если дети проигрывают в первой игре, то они используют еще две попытки.

Пират. Молодцы! Я не сомневался, что вы справитесь с этим заданием.

Дети проговаривают клич

Пират. Плывем дальше? (ответы детей)

Звучит музыка передвижения. Пират смотрит в бинокль

Пират. Справа по курсу неопознанный предмет! Что это? (Достает бутылку)

Пират. Странно! Бутылка, а в ней загадки. Но вот беда, я не смогу их разгадать, потому что мало читал книг. А вы книжки читаете? (ответы детей) Поможете разгадать? (ответы детей)

Загадки.

1. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (черепаха)

2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (рыба)

3. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует - бежим по воде. (волны)

4. Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит. (якорь)

5. Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (маяк)

6. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я -. (осьминог)

7. И в тайге, и в океане он отыщет путь любой,

Умещается в кармане, а ведет нас за собой. (компас)

8. Кругом вода, а с питьем беда. (море)

9. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь.

Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. (парус)

Пират. Молодцы! Я не сомневался, что вы справитесь с этим заданием (дети проговаривают клич)

Пират. Тысячи чертей! Навстречу акулы, братцы! Но мы не будем их бояться? (ответы детей) Пирату нужно метким быть, чтобы акул всех победить!

Мы самые смелые? (ответы детей)

Мы самые меткие? (ответы детей)

Ставятся кегли с наклеенными на них картинками акул, нужно сбить все кегли мячом. Звучит музыка, дети выполняют задание

Пират. (Смотрит в бинокль) Я вижу, к нам приближается еще одна стая акул.

Звучит музыка, дети выполняют задание

Пират. Мы справились! (дети проговаривают клич)

Пират. Пришло время передохнуть. Скажите, а что едят морские пираты? (ответы детей) Морские пираты не всегда едят рыбу, они с удовольствием едят окорочка. А вы их любите? (ответы детей) Давайте я вас научу пиратскому танцу, он так и называется «Окорочка».

Звучит мелодия «На шагающих утят» на немецком языке, дети исполняют танец

Пират. Ну-ка все похлопаем! (хлопают)

А теперь потопаем! (топают)

Ручки вверх, качаемся!

Веселье продолжается!

Вправо, влево повернулись!

Всем пиратам улыбнулись!

Дружно крикнули «Ура»!

Дальше двигаться пора!

Пират. Готовы? (ответы детей)

Звучит музыка передвижения

Пират. Двадцать тысяч осьминогов! Впереди коралловые рифы. Немало кораблей разбилось об эти коварные подводные скалы. Там живут сирены. Это существа женского пола, которые своим пением и чарующей музыкой завлекают моряков и губят их. Что же нам делать? (ответы детей)

Пират. Мне кажется, я знаю! Вы умеете петь? А песен много знаете? (ответы детей) Для вас будут звучать отрывки из песен, вам надо угадать песню и спеть ее. Тогда сирены ничего не смогут с нами сделать.

Звучат фонограммы детских песен, дети угадывают и поют

Пират. Что я вижу!

Звучит музыка племени

Пират. Впереди остров! На этом острове живут люди-дикари из племени Мумба-Юмба. А как мне известно, если ступишь на этот остров, сразу же попадаешь в плен. Чтобы нас не съели, мы должны попытаться задобрить дикарей, а для этого нам предстоит исполнить ритуальные пляски этих дикарей. Повторяйте за мной движения.

Звучит музыка «Чунга - Чанга», дети исполняют танец

Пират. Наши приключения продолжаются! Карамба!

Пират достает из сундука бутафорскую удочку, вместо крючка привязано небольшое кольцо.

Пират. Глядя на этот предмет, вы догадываетесь, какое самое любимое занятие наших островитян. Конечно же, рыбалка. Только на острове она особенная: нужно кольцо надеть на горлышко бутылки. Попробовать может каждый, кто назовет одну из разновидностей рыб.

Ребята предлагают свои варианты. Например, окунь, лещ, семга и т. п. Получают удочку. Если не получилось, играет следующий.

Пират. Действительно, без труда не выловишь и рыбку из пруда. Кто желает, продолжает рыбачить.

Пират достает длинную резинку с рыбацкими колокольчиками и скомканные листы газеты.

Пират. Это приспособление для развития меткости. Натянем резинку между двух деревьев и старыми смятыми газетами попробуем попасть в нее. Ваша меткость будет сопровождаться перезвоном колокольчиков. Карамба! Испытайте свою меткость и глазомер.

Звучит музыка, проходит состязание

Пират. Карамба! Вам чертовски везет! (Пират смотрит в подзорную трубу)

Пират. Ура! Я вижу, вижу клад!

И нет уж никаких преград!

Бегу скорей за кладом я,

Вы ждите здесь меня, друзья!

Пират убегает, приносит сундук, в котором лежат конфеты

Пират. Когда пират получает свое долгожданное сокровище, он не просто берет его, а мысленно благодарит небеса за этот дар. Пираты вообще люди суеверные и очень верят во всякие легенды. Например, в загадывание желаний при помощи бутылки. Может и мы попробуем? Есть желающие? (ответы детей)

Детям раздаются листочки и ручки

Пират. Вы пишите свое заветное желание, мы прячем их в бутылку. Запечатываем «сургучом», а потом я выброшу ее в отрытое море. И все ваши желания обязательно сбудутся! (Пират забирает «бутылку с желаниями»)

Звучит музыка

Пират. Не болеть я вам желаю,

Быть веселыми, везде успевать,

Никого не волновать!

Вот теперь пора расстаться,

Мне на море возвращаться!

Всем счастливо и пока!

Пират уходит

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий игровой — театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!» Сценарий игровой - театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!» Звучит музыка, выход Пеппи Пеппи: - Здравствуйте, ребятишки.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна Здоровья» Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 12:35
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений»» (включая файлы) размещена пользователем Суханова Ксения (УИ 1238566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД