Приложение МААМ

Сценарий игровой — театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!»

Суханова Ксения
Сценарий игровой — театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игровой - театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!»

Звучит музыка, выход Пеппи

Пеппи:

- Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! А что так плохо здороваетесь? (ответы детей) Может у вас горло болит? (ответы детей)

- Откройте, пожалуйста, рты и громко скажите: «А-а-а!» Хорошо, горлышки у вас не красные. А может, у вас температура? (ответы детей) Проверим!

Публикация «Сценарий игровой — театрализованной программы „Мы летим к другим планетам!“» размещена в разделах

- Возьмите собственные воображаемые градусники - левую ладонь, встряхните их как следует, и поставьте под мышку правой руки. А теперь все покажите мне свои градусники.

Пеппи:

- Спасибо, температура у вас тоже нормальная. Значит, нужно еще раз попробовать поздороваться.

- Внимание! А ну-ка, дружно все враз «Здравствуйте!» скажем сейчас. Три, четыре! (дети повторяют) Молодцы!

- А ну-ка, дружно все враз в ладоши хлопнем сейчас. Три, четыре! (дети повторяют) Молодцы!

- А ну-ка, все враз ногами притопнем сейчас. Три, четыре! (дети повторяют)

- А ну-ка, дружно все враз мы засмеемся сейчас. Три, четыре! (дети повторяют)

- То, что вы смеетесь - это здорово! Значит, у всех хорошее настроение.

Пеппи:

- Скажите, любите ли вы приключения? (ответы детей) А путешествия? (ответы детей)

- Конечно, кто же не любит путешествовать! Тогда не будем терять время зря и прямо сейчас отправимся в космическое путешествие! Согласны? (ответы детей) Но чтобы отправится в это путешествие, нам надо разделиться на команды, придумать название и выбрать капитана.

Звучит музыка, участники выполняют задание

Пеппи:

- Летим? (ответы детей) Ой, а как же мы полетим, ведь мы с вами даже не знакомы. А взрослые не раз нас учили - с незнакомыми людьми никуда не ходить, а тем более не улетать.

- Разрешите представиться Пеппилотта – Виктуалина - Рольгардина Длинный чулок. Но вы можете меня звать просто Пеппи.

- А теперь, давайте познакомимся с вами. Как только я крикну слово «девочки» - девочки дружно кричат свои имена, а когда крикну «мальчики», то мальчики называют свои имена. Ну что ж, начинаем знакомиться! Готовы? (ответы детей)

Шел по крыше воробей,

Собирал себе друзей.

Много, много, много нас.

Крикнут девочки сейчас (девочки кричат)

Крикнут мальчики сейчас (мальчики кричат)

Проводится игра на знакомство

Пеппи:

- Спасибо! Было очень хорошо слышно, что всех мальчиков почему-то зовут Бу-бу-бу, а девочек - Пи-пи-пи. Вперед! Отправляемся в полет? (ответы детей) Но в наших космических ракетах не так много мест. И значит, взять придется только сильных, смелых и дружных ребят. А чтоб узнать, какие вы, проведем опрос. Будьте внимательны и на мои вопросы дружно хором отвечайте «да» или «нет». Готовы? (ответы детей)

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей не обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Пеппи:

- Молодцы! Я вижу ребята собрались дружные и веселые. Да, судя по всему, придется все же брать всех.

- Но мы не научились слушать и выполнять команды из центра управления полетом. Вот как это нужно делать:

«Космонавты, к запуску космического корабля приготовиться!» - Вы дружно хлопаете в ладоши и отвечаете: «Есть приготовиться!»

«Космонавты, включить контакты!» - Вы все вместе щелкаете согнутыми в локтях руками и докладываете: «Есть включить контакты!»

«Космонавты, запустить двигатели!» - Вы одновременно вертите перед грудью руками и говорите: «Есть запустить двигатель!»

Участники выполняют и проговаривают команды

Пеппи:

- Все поняли и запомнили? (ответы детей)

- Внимание, внимание! Говорит центр управления полетом! Космонавты, занять свои места, пристегнуться ремнями.

- Раз, два, три, летим!

Звучит музыка передвижения

Пеппи:

- Двигаемся, внимательно смотрим в иллюминаторы. С бешеной скоростью стремимся все выше. Достигли состояния невесомости, в котором можно все - стоять на голове и при этом размахивать ногами.

- Космонавты совершаем мягкую посадку на «Планете Незнаек!» Здесь живут взрослые и дети, которые ничего не знают и на все вопросы дружно отвечают: «Не знаем!» Они постоянно все путают и забывают.

- А вы все знаете? (ответы детей) Вот сейчас я и проверю, какие вы Знайки.

- Вы считать умеете? (ответы детей) А, ну-ка!

1. Сколько носиков у двух песиков? (3)

2. Сколько хвостов у семи котов? (7)

3. Сколько бровей у двух богатырей? (4)

4. Сколько хвостов у двух жуков? (0)

5. Сколько щечек у двух дочек? (4)

6. Сколько когтей у семи детей? (0)

Пеппи:

- А сейчас, я буду вам задавать вопросы, если знаете - отвечаете «знаем», а если нет, то - «не знаем». Но только отвечать надо громко и дружно. Сможете? (ответы детей)

Вопросы

- Знаете, что на улице дождь?

- Знаете, что у кошки четыре ноги?

- Знаете, что вода может стать газом?

- Знаете, что на карте мира – города, материки и страны?

- Знаете, что у жабы точно нет хвоста?

- Знаете, что Маша дружит с Сашей?

- Знаете, где растет камыш?

- Знаете, что завтра пойдет град?

- Знаете, что у меня в кармане?

- Знаете, где у дракона хвост?

- А знаете, как танцуют драконы?

Пеппи:

- Хотите научу? (ответы детей)

Звучит музыка, проходит танцевальная игра «Дракончик - Рог»

Пеппи:

- Космонавты к запуску космического корабля приготовиться! (повторяются космические команды)

- Раз, два, три, летим!

Звучит музыка передвижения

Пеппи:

- Наш космический корабль несется навстречу новой «Планете Мультяшек».

- А вы любите смотреть мультфильмы? Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, что это за герой.

Загадки

1. Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

(Кот Матроскин)

2. Родилась у мамы дочка

из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

3. В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней - дядя. (Печкин)

4. Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи -. (Федора)

5. У Мальвины - верный друг.

Если кто обидит вдруг,

Защитит подругу он,

Храбрый пудель. (Артемон)

6. Женя, дёрнув лепесток,

Говорила: «На восток,

Север, запад, и на юг

Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок?

(Цветик - семицветик)

Пеппи:

-Ну, а теперь нам пора в путь!

Повторяются космические команды, звучит музыка передвижения

Пеппи:

- Раз, два, три, летим на «Планету Большого горчичника!» Совершаем мягкую посадку!

- Здесь живут взрослые и дети. Взрослые, очень любят своих детей, заботятся о них и их здоровье. Но заботятся очень своеобразно. Чтобы ребята не заболели, их каждый вечер собирают в большой круг, потом оборачивают огромным горчичником. А сверху посыпают корицей и горчицей. Как вы думаете, нравится это ребятам? (ответы детей)

- Раскройте руки как можно шире. Смотрите, какой большой горчичник у нас получился. Он поможет нам. Когда я говорю «размотало», вы раскрываете руки в стороны, когда «замотало» - то заматываете туда, куда я вам буду говорить. Размотало! Замотало на нос! Размотало! Замотало на левую коленку! Размотало! Замотало на плечо соседа слева! Размотало! Замотало на свои колени! Размотало! Замотало на соседей слева и справа!

Проходит игра «Размотало - замотало»

Пеппи:

- Как же нам улететь с этой планеты? Для того, чтобы путь был открыт, нам необходимо отгадать загадки. Одолеем? (ответы детей)

Загадки

1. Стать сильнее захотели?

Поднимайте все … (гантели)

2. Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о … (зарядке)

3. Спала чтоб температура,

Вот вам жидкая … (микстура)

4. Повезло сегодня Юле -

Врач дал сладкие … (пилюли)

5. Сок таблеток всех полезней,

Он спасет от всех (болезней)

6. Хоть в ранке он и щиплется, и жжет,

Но лекарь он отличный - рыжий … (йод)

7. Для царапинок Аленки

Полный есть флакон … (зеленки)

Пеппи:

- Итак, путь открыт!

Пеппи отдает команды, звучит музыка передвижения

Пеппи:

- На пути у нас «Планета Шустриков» Здесь живут самые быстрые, ловкие, смелые и выносливые.

1. «Зведочеты» (Картонные звезды рассыпаются как дорожка, а участники одевают «телескопы» - бумажные конусы с отверстием на конце)

Задача каждого одеть «телескоп», найти звезду, принести ее команде и передать эстафету следующему участнику вместе с телескопом.

2. «Долина кактусов» (Макет кактуса с прищепками)

Напротив каждой команды кактус с колючками. Побеждает команда, которая быстрее снимет все колючки - прищепки.

Звучит музыка, участники выполняют задания

Пеппи:

- Вы знаете, что я живу не одна. Мы живем втроем: чемодан, лошадь и я. Но с моей лошадью что - то случилось. (Показывает силуэт лошади) Ребята, вы не поможете мне сделать из нее королевскую лошадь? Вы, наверное, уже догадались, чего ей не хватает? (ответы детей)

Звучит музыка, каждая команда рисует на силуэте лошади недостающие элементы

Пеппи:

- А теперь нам пора! Об этом сообщает центр управления полетом.

Повторяются команды, звучит музыка передвижения

Пеппи:

- Совершаем мягкую посадку. Наше путешествие подошло к концу.

Пеппи:

- Мы с вами по планетам

Сегодня весело прошли

И мир чудесный, полный красок,

Загадок и игры, нашли!

Я говорю вам «До свидания!»

Пока, друзья! До новых встреч!

Звучит финальная веселая музыка

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.

Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт»Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна Здоровья» Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой — театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 09:55
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой — театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!»» (включая файлы) размещена пользователем Суханова Ксения (УИ 1238566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД