Ирина
Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста.
*повышать интерес детей к театру, как виду искусства;
*повышать речевую активность детей в игровой творческой деятельности;
*развивать коммуникативные способности дошкольников.
Подготовка - * Большая книга, обручи, платок, морковки(3 шт., ленты по числу детей.
Музыкальный репертуар – «Гимн Незнайки и его друзей» муз. Ю. Энтин, сл. М. Минков;
«Кремена» - болгарский бальный танец;
Публикация «Сценарий театрально-игровой программы „Давайте поиграем“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
«Гори – ясно»- муз. - рус. народная;
«Воробьиная песенка»- муз. З. Компанеец, сл. -П. Синявский;
1часть
Ведущий -Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?
Сегодня я предлагаю вам посмотреть сказку с красивым названием- «Самая красивая»
( театральное представление школьников)
2часть
Ведущий - Сейчас, я предлагаю вам,ребята, и нашим гостям (школьникам) поиграть.
Для этого, я пригласила много разных сказочных героев, из моей любимой книжки Николая Носова- «Приключения Незнайки и его друзей».
Давайте все вместе вспомним героев этой сказки (Незкайка, Знайка, Пилюлькин, Винтик и Шпунтик, поэт «Цветик»,малыши и малышки, которые жили в сказочном городке)
Представляю вам самого умного сказочного героя – Знайку.
Знайка – Здравствуйте, друзья!
Мне очень нравится читать книги. Узнавать что-то новое всё больше и больше! А вы любите книги? Наверно, всё-всё знаете?
Предлагаю ответить на мои вопросы:
1. Что посадил дед?
2. Что может бежать, но не умеет ходить?
3. У кого есть шляпа без головы, а нога без сапог?
Всё знаете, молодцы! Советую и дальше много читать, чтобы знать много интересного.
(уходит)
Ведущий – Пока к нам не пришёл следующий гость, предлагаю наших гостей- школьников, порадовать весёлым танцем.
Музыкально- ритмическая композиция – «Кремена» (А. Буренина)
Ведущий – Скажите мне, пожалуйста, кто сочиняет музыку?
Если к музыке добавить слова получится…песенка.
А кто сочиняет стихи?
К нам в гости спешит поэт «Цветик»
Цветик – Здравствуйте, друзья!
Я очень люблю подбирать к словам рифмы. Это, когда слова звучат похоже:
Печка- свечка, Галка – палка…
А вы умеете сочинять рифмы?
Давайте попробуем…
Солнце по небу гуляло
И за тучку….
Глянул заинька в окно
Стало заиньке….
Плачут зайки на ….
Сбились бедные с пути
Им до дома не ….
А потом позвонили мартышки
- Пришлите, пожалуйста, …
Да здравствует мыло душистое
И полотенце…
Молодцы! Знаете прекрасные сказки Корнея…
Счастливо оставаться! (уходит)
Ведущий – Ну-ка, быстро мне ответьте, поиграть хотите, дети?
Игры – «Бездомный заяц», «Полёт на ракете», «Ленточки».
Незнайка тихо входит в зал и садится.
Ведущий – А что это Незнайка у нас так скромно сидит в уголочке? Обычно он заявляет: «- Я тоже так могу!» Правда не всегда у него всё получается…
Ребята, приглашайте Незнайку играть с нами.
Незнайка – Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем в мою игру- «Я тоже!»
• Я просыпаюсь бодрым…
• Зубной щёткой чищу ботинки…
• Я дружу со всеми ребятами…
• Каждый день обязательно дерусь…
• Я люблю смеяться, петь и танцевать…
• Стреляю воробьёв из рогатки…
• Моё любимое занятие - игры…
Тогда быстро вставайте в круг, будем играть.
Игра «Гори – ясно»
Ведущий – С детства мы любим
Играть и смеяться,
С детства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться
И крепко дружить! (В. Койданов)
«Воробьиная песенка»
Ведущий – Ну, вот,ребята, наша встреча подошла к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам чаще.
( дети говорят друг другу до свидания)