Ольга Верстакова
Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укреплять физическое здоровье детей.
Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;
Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений (бег, прыжки, ходьба).
Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, ползать на четвереньках.
Учить строиться, находить своё место при построениях.
Развивать ловкость, выносливость, точность, чувство ритма, привести детей в бодрое состояние.
Оборудование: Мягкие игрушки- кошка, котята.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе „Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Ход развлечения.
Ведущий: -Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы мне отгадку.
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
(Кошка)
(звучит запись «Мяукание кошки»).
-Ой, ребята, а у нас за дверью, кто-то мяукает, давайте, откроем дверь и посмотрим? Что-то там случилось?
(Входит кошка, плачет)
-Здравствуйте, ребята! Гуляла я на улице с котятами, они у меня такие красивые, шустрые, озорные. Они бегали, прыгали, забрались на деревья. Заигрались, и разбежались. Куда, я не знаю? Помогите, мне ребята, найти моих котят?
В- Ребята, у нас проблема. Мама кошка потеряла своих котят. Мы ей должны помочь. Я предлагаю, вам отправиться в увлекательное путешествие.
Надеюсь, что мы увидим много интересного и поможем маме кошке найти котят. Но прежде надо выполнить несколько заданий.
Но сначала нам надо размяться, направо, шагом марш.
Чтобы путешествие было интересным и безопасным, будем осторожны, помогаем друг другу (ходьба друг за другом). Путь наш далёкий, чтоб нам не потеряться мы должны идти друг за другом.
Первое задание Путь наш далёкий, дорожка узкая, и мы должны идти по следам.
Игровое упражнение «След в след». Первое задание вы выполнили.
В- Руки на пояс, встали на носочки, мы находимся на полянке, а деревья там большие, пребольшие (ходьба на носочках).
А теперь мы пробегаем мимо маленьких кустиков (ходьба на пяточках).
А теперь веточки деревьев склонились низко-низко и нам придётся идти на четвереньках.
Игровое упражнение «ползание на четвереньках». Второе задание вы выполнили.
А теперь на нас подул ветерок, и мы побежали друг за другом (бег в колонне по одному, а ветерок всё усиливается и мы побежали быстрее.
А вот и наша поляна, стало светлее.
Давайте на полянке поищем котят.
(игра «Найдите котят»).
- А теперь ребята, давайте пригласим к себе в гости маму кошку с котятами, чтоб они с нами поиграли в детском саду.
(Дети вместе с воспитателем читают стихотворение).
"Кошка на зарядке" (автор-Кошка Зелёная)
Становитесь по порядку –
Кошка вышла на зарядку.
Чтобы вырасти немножко,
Вместе с ней пойдет Антошка
Раз и два – мы без запинки
Ежедневную разминку
Начинаем, три – четыре.
Выше уши, лапы шире.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы шагать.
Раз и два шагнет Антошка.
Три – четыре топнет Кошка.
Только кончились шажки,
Начинаются прыжки.
Кошке прыгать вверх не просто,
Кошка маленького роста.
Раз и два – мы с Кошкой вместе
Не хотим стоять на месте.
Кошка с горки кувырком,
А Антошка с ней бегом.
Раз и два, повыше нос,
Тренирует Кошка хвост.
Остановимся немножко –
Без хвоста у нас Антошка
Мы с Антошкою старались,
С Кошкой мы тренировались.
Нам с Антошкою не лень
С Кошкой бегать целый день.
В-А теперь кошка посмотри на нас немножно
Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.
(Дети строятся для выполнения общеразвивающих упражнений)
Я предлагаю вам выполнить комплекс упражнений (без предметов).
1-И. п. — стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища
1- Вынести руки вперед, 2-вернуться в исходное положение (5 раз).
2- И. п. — стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища
1- Вынести руки вверх, 2-вернуться в исходное положение (5 раз)
3- И. п. -сидя, ноги вместе, руки опущены.
1-2-руки вытянуть вперед, 3-4- вернутся в и. п. (5 раз)
4- И. п. -сидя, ноги вместе, руки опущены.
1-2-руки вытянуть вверх, 3-4- вернутся в и. п. (5 раз)
5-И. п. — сидя, ноги вместе, руки опущены.
Коснуться пальчиков ног, прогнутся, вернуться в исходное положение (5 раз)
6- И. п. -сидя, ноги вместе, руки сзади.
1-2- согнуть ноги в коленях, 3-4- вернутся в и. п. (5 раз)
7 -И. п. —лежа на животе, руки вдоль туловища.
1-2 вытянуть руки вперёд, 3-4 вернуться в и. п. (5 раз)
8-Ходьба в колонне по одному за воспитателем.
А теперь, ребята мы выполнили все задания, пойдём те с вами и поищем котят на полянке.
В- ребята, скажите, кому мы сегодня помогли? Правильно, кошке.
-Вы сегодня помогли маме – кошке и, не оставили её в беде. Выполнили все задания.
А сейчас, давайте попросим котят поиграть с нами.
(Дети играют с котятами).