Елена Тюкова
Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в нашем ДОУ.
Предварительная работа: прочтение сказки "Теремок", разучивание подвижных игр.
Форма: физкультурный досуг.
Место проведения: физкультурный зал.
Участники: дети2 мл. гр.
Ход мероприятия.
(Ведущие роли в играх исполняют дети подготовительной группы, костюмированные в соответствии с сюжетом игры.)
Ведущий. Дети, сейчас я вам расскажу сказку, послушайте внимательно.
Стоит в поле теремок,
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Кто-кто в теремочке живет?“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Он не низок, не высок.
Пусть придет к нам в гости тот,
Кто в теремочке живет.
Дети, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети вместе с водящим произносят слова.
Ведущий. А вот и первый житель теремка.
Мышка (выбегает из-за домика).
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы — мышки,
(Называет по имени ребенка) — кот!
(Ведущий надевает маску-шапочку водящему и ставит его в середину круга.)
Проводится подвижная игра «Кот и мыши».
Ведущий, Мышка и дети, двигаясь по кругу, произносят слова игры.
Мыши водят хоровод,
На скамейке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите!
Дети(хором). Тра-та-та, тра-та-та,
Не боимся мы кота!
(Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2 — 3 раза.)
Мышка хвалит детей. Ведущая предлагает Мышке остаться.
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка.
В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают.
Дети. Лягушки!
Из теремка выпрыгивает Лягушка.
Ведущая. А вот и второй житель сказочного теремка – лягушка.
Лягушка. Ква-а-а-а, здравствуйте дети! Поиграем и со мной в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото. (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку.) Проводится подвижная игра «Лягушки».
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква-ква-ква!
Скачут, вытянувши ножки.
(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)
Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку!
Ква-ква-ква-ква!
(Влезают на гимнастическую скамейку.)
Да за мышкою вприскочку!
Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото.
(Спрыгивают вниз.)
(Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2 — 3 раза.)
Лягушка хвалит детей. Ведущая предлагает Лягушке остаться.
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик (выпрыгивает из теремка).
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий. А мы спрячемся в кусты.
Прячься, заинька, и ты!
(Дети приседают и закрывают глаза руками.)
Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Потирает лапы.
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок.
У, нет никого. Спрячусь за куст, подожду.
Проводится подвижная игра «Зайцы и волк».
Ведущий. Зайки скачут
Скок, скок, скок!
(Появляются дети.)
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
Вдруг волчище выбегает, серых зайчиков хватает.
Все движения по ходу игры выполняются в соответствии с текстом.
(Подвижная игра «Зайцы и волк» повторяется 2— 3 раза.)
Волк хвалит детей. Ведущая предлагает Волку остаться.
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий. Никто не отзывается. Ребятки, вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас
должен появиться из теремка? Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала:
давайте мы ее выманим, начнем кудахтать, кукарекать. Она подумает, что
курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень
быстро.
Из-за теремка выбегает лиса.
(Подвижная игра «Лиса в курятнике», повторяется 2—3 раза).
Лиса хвалит детей. Ведущая предлагает Лисе остаться.
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (появляется за спинами детей).
Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею
делать. Неправда это, я петь умею:
У-у-у-у!
А еще я с давних пор
Замечательный танцор!
Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши.
Пусть посмотрят малыши!
(Медведь неуклюже пляшет.)
Ай да Мишка — молодец! Попляшите с ним, ребятки!
(Общий веселый пляс под бубен, погремушки.)
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела —
В пляс вся улица пошла!
В конце мероприятия герои сказки дарят детям сладкие сувениры.
Ведущий. Вот с какими замечательными героями любимой всеми сказки «Теремок» мы сегодня с вами встретились, ребята. Давайте, поблагодарим их.
Совместный танец героев сказки и детей.
Досуг закончен.
При написании сценария досуга использовались следующие источники:
Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет.