Папки-передвижки

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?»

Галина Решетняк
Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Ребята скажите, а вы любите гулять?

Дети. Да.

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся гулять в лес. Согласны?

Дети. Да.

Воспитатель. Скажите мне пожалуйста, а за окном какое время года?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно, а на улице стало как ребята?

Дети. Холодно.

Воспитатель. Правильно молодцы, а раз на улице холодно, значит нам с вами надо одеться потеплее.

Жестово – образная игра «Собираемся на прогулку в лес»

Публикация «Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр „Кто, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Очень холодно зимой, но мы пойдем гулять с тобой.

Я одену шубку,

Я одену шапку,

Я одену шарфик,

И ещё платочек.

Я надену на руки

Мягкие пушистые крошки – рукавички.

И хотя я маленький, у меня есть валенки.

Воспитатель. Молодцы ребята все оделись на прогулку. Скажите мне на каком транспорте мы с вами поедем в лес?

Дети. На машине.

Воспитатель. А кто знает, что надо сделать шаферу, чтобы машина поехала?

Дети. Накачать шины.

Качают шины (ш – ш - ш)

Воспитатель. Ещё что надо сделать?

Дети. Залить бензин.

Заливают бензин (с – с – с)

Воспитатель. Шины накачали, бензин залили, теперь что надо сделать?

Дети. Завести мотор.

Заводят мотор (д –д – д)

У- У-У –Поехала машина!

Воспитатель. Машина, машина – едет, гудит,

В машине, в машине – шафер сидит.

Вот поле, вот речка, вот лес густой…

Приехали дети! Машина - стой!

Вот мы с вами и оказались на лесной полянке.

Тише, дети проходите

Нашу сказку не спугните,

По дорожке мы пойдем,

Что же мы сейчас найдем.

Ой, ребята посмотрите, что это здесь такое?

Дети.

Воспитатель. Такой большой сугроб, а вот такой мешочек, а на нем записка.

«Мешочек вы хотите развязать? Тогда вам придется загадку отгадать»

Загадаю, ребятки, загадку –

Постарайтесь её угадать

Если правильной будет отгадка

К нам сказка придет опять.

На полянке, на лесной

Стоит домик расписной

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они,

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили,

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не задавил.

О какой сказке загадка?

Дети. Теремок.

Воспитатель. Посмотрите, мешочек развязался давайте посмотрим, что же в нем лежит, а здесь еще одно письмо с загадками и с героями сказки и волшебная палочка с помощью которой мы можем превратиться в кого угодно. Я сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете, какой сказочный герой появится у нас в гостях.

Маленькая серенькая под полом таится,

Кошки боится.

Дети. Мышка.

Воспитатель достает из мешка игрушку мышки и показывает детям.

Воспитатель. Ребята сейчас мыс вами с помощью волшебной палочки превратимся в мышек.

Раз, два повернись

И в мышку превратись!

Дети под музыку изображают мышек.

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Снова для вас ребята загадка.

Где же вы ее найдете?

Ну конечно же в болоте!

Зелена как трава

Говорит Ква - ква- ква.

Дети. Лягушка.

Воспитатель достает из мешка игрушку лягушки и показывает детям.

Воспитатель. Ребята сейчас мыс вами с помощью волшебной палочки превратимся в лягушек.

Раз, два повернись

И в лягушку превратись!

Дети под музыку изображают лягушек.

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Для вас ребята новая загадка.

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети. Зайчик.

Воспитатель достает из мешка игрушку Зайчика и показывает детям.

Воспитатель. Ребята сейчас мыс вами с помощью волшебной палочки превратимся в зайчат.

Раз, два повернись

И в зайчонка превратись!

Дети под музыку изображают зайчиков.

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Следующая загадка.

Ходит в шубке золотистой

Хвост у кумушки пушистый

Очень хитрые глаза

А зовут ее…

Дети. Лиса.

Воспитатель достает из мешка игрушку Лисы и показывает детям.

Воспитатель. Ребята сейчас мыс вами с помощью волшебной палочки превратимся в лисичек.

Раз, два повернись

И в лисенка превратись!

Дети под музыку изображают лисицу

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Здесь еще одна загадка.

Водит дружбу лишь с лисой

Этот хищник страшный злой

Он зубами щелк да щелк

Это страшный серый …

Дети. Волк.

Воспитатель достает из мешка игрушку Волка и показывает детям.

Воспитатель. Ребята сейчас мыс вами с помощью волшебной палочки превратимся в волка.

Раз, два повернись

И в волченка превратись!

Дети под музыку изображают волка

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Здесь последняя загадка.

Бурый он и косолапый

Ловит рыбу мощной лапой,

А еще он любит мед

Кто сластену назовет…

Дети. Медведь.

Воспитатель достает из мешка игрушку Медведя и показывает детям.

Воспитатель. Ребята сейчас мыс вами с помощью волшебной палочки превратимся в медведя.

Раз, два повернись

И в медведя превратись!

Дети под музыку изображают медведя

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Как много разных зверей собралось в нашем теремке. Все они дружные, веселые, как и мы с вами. Верно? А вам понравилось, превращаться в животных.

Ответы детей в кого им понравилось превращаться.

Воспитатель. Ребята, вы сегодня хорошо играли, превращались в разных зверей, были внимательными, активными. Молодцы!

Что же будем расставаться

И с героями прощаться

Но не будем унывать.

Сказку будем в гости звать.

Сказка очень ждем тебя,

Будет рада детвора.

Дети прощаются с героями теремка и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!»Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам Дидактическую игру " Кто что ест и где кто живет?" Эта игра поможет детям развивать.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?»Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?» Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления детей о подводном мире, о внешних.

Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском»Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском» Программное содержание: Расширять представления детей о морских обитателях, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Занятие по речевому развитию «Кто-кто в водяном домике живет?» Занятие. Кто-кто в водяном домике живет. Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 3 января 2017 в 11:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Решетняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД