Елена Андреева
План на неделю «Кто в теремочке живёт?» (дикие животные)
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
16 декабря – пятница.
Тема недели : «Кто в теремочке живёт?» (дикие животные).
УТРО:
Публикация «План на неделю „Кто в теремочке живёт?“ (дикие животные)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Ситуативный разговор на тему «Моё настроение». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Совершенствовать знания о диких животных, их внешнем виде, их повадках. Развивать мышление и речь.
Трудовые поручения. Полив лука. Развивать трудолюбие. Совершенствовать знания для чего нужно кушать лук, особенно в зимнее время года.
Развивающая игра: «Найди отличия». Развивать зрительное восприятие и логическое мышление.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Гошей А., Сашей К. - упражнять в равномерном закрашивании изображений кистью с краской контурные изображения диких животных. Развивать ориентировку на листе бумаги и творческие способности.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за работой дворника. Развивать наблюдательность. Воспитывать уважение к труду других людей. Учить делать выводы о надобности работы дворника.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «Вправо, влево, вперёд, назад». С девочками.
Труд: убрать снег с полога песочницы. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.
Подвижные игры: «Ловишка, бери ленту», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие и действовать по сигналу.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: сказка «Царевна Лягушка». Развивать слуховое восприятие. Учить делать выводы из услышанного. Развивать речь в высказываниях. Итоговое мероприятие: «Рисование Зимний лес с его обитателями». Развивать творческие способности и сенсорные эталоны.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за рябиной. Совершенствовать познавательные способности детей. Что изменилось с приходом зимы?
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «допрыгай до…». С Софией С., Мишей М.
Труд: расчистить столик и лавочку от снега. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетический вкус.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Два мороза», «Мышеловка». Повысить двигательную активность, развивать выдержку. Развивать умение действовать по сигналу. Иллюстрации с изображением диких животных, лейки с водой, картинки с несколькими отличиями, изображения диких животных на листах формата А4, кисти, краски, вода.
Лопатки, куклы, саночки, ведёрки, клюшки, шайба, лента, маска зайца
Книга со сказками в обработке О. Капицы, листы А4, краски, кисти, вода.
Лопатки, куклы, саночки, ведёрки, клюшки, шайба, лента, ленты красная и синяя.
Сделать поделки из бросового материала «Дикие животные».