Галина Голубева
Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый просмотр НОД по физкультуре в средней группе
Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
2. Закреплять навыки ходьбы разными способами: обычной, на носках, на наружных сводах стоп, мелким и широким шагом;
- умение бегать легко, ритмично, в умеренном темпе;
- формировать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед;
- упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.
Публикация «Открытый просмотр НОД по физкультуре „Кто, кто в теремочке живет?“ в средней группе,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Оборудование: кубики мягкие модули, шапочки - маски кота, волка, медведя, гимнастическая скамейка, сундук, угощение.
Предварительная работа: до занятия детям напомнить содержание сказки «Теремок»; совместно с детьми инструктор строит теремок из мягких модулей.
Дети получают письмо-приглашение посетить его.
Вот построен теремок
Он не низок, не высок.
Приглашаются все звери,
Чтоб отметить новоселье.
Инструктор: Дети, предлагаю отправиться вместе со зверушками на новоселье в теремок. Все готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Дорога будет не близкая, в добрый путь!
I. Вводная часть
1. Обычная ходьба по коврику со следами;
2. Вот лиса вышагивает важно (ходьба на носках);
3. Медведь косолапый идет, тяжелый бочонок несет (ходьба на наружной стороне стоп);
4. Мышка спешит, семенит по тропинке (ходьба мелким шагом);
5. Серый волк скачет широкими прыжками (ходьба широким шагом);
6. Все звери торопятся в теремок (бег в умеренном темпе);
7. Заинька тоже скачет на новоселье (прыжки на двух ногах с продвижением вперед);
8. Идут зверушки, не хотят опаздывать (ходьба обычная);
11. Вышли из леса, увидели речку, а на другой стороне реки – теремок. Чтобы попасть в теремок, нужно пройти по мостику (ходьба по скамейке прямо, и перешагнуть через камешки. Вот и теремок.
Подошли к теремку, полюбовались, решили отметить новоселье.
Инструктор: дети, вы хотите узнать, кто же из зверей пришел на новоселье?
Дети: хотим.
Становитесь в хоровод. (Дети берутся за руки)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Маленькие мышки
Вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все мы мыши, а Дима – кот!
II. Основная часть
1. Подвижная игра «Кот Васька».
Дети, продвигаясь по кругу, произносят слова:
Мыши водят хоровод,
Спит на лавке Васька кот.
Тише, мыши, не шумите
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод!
По окончании слов дети - мышки разбегаются, кот их ловит. (2-3 раза).
Дети снова встают в круг.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Беленький зайчишка,
Маленький трусишка.
Рядом ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк
3. Подвижная игра «Зайцы и волк».
На слова: «Зайцы скачут
скок, скок, скок,
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают
Не идет ли волк…»
На слова: «Волк идет!»
Дети убегают в домик – за канат. (2 -3 раза)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Появляется ребенок старшей группы, переодетый в костюм медведя.
Инструктор: Здравствуй, Миша! А что ты здесь делаешь, ведь медведи зимой спят.
Медведь: Я услышал про новоселье в теремке и тоже захотел прийти к вам. Даже подарок принес. (показывает кузовок с замком и золотой ключик)
Я и петь могу «У-У-У!»
А еще я с давних пор
Замечательный танцор!
Инструктор: Верим, верим.
Ну, тогда потанцуй с нами!
Танец «Пяточка, носочек»
III часть заключительная
Инструктор: Миша, а угощения это ты всем ребятам и зверятам принес?
Миша: Ага, только я где-то ключик от сундучка потерял. Помогите мне его найти.
Инструктор: конечно поможем.
Дети ищут ключик.
Игра «Найди, где спрятано»
Дети находят ключ, Миша открывает сундук и угощает детей тортом из конфетам.
Занятие заканчивается.