Получи документы

Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)

Булавина Надежда
Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурного досуга

«Давайте жить дружно»

(для детей старших и подготовительных групп с нарушением зрения)

Цель: Развитие потребности в активной двигательной деятельности, получение удовольствия от игр, движений. Привить уважение к старшим и товарищам.

Задачи:

Темочки:

Образовательные: дать возможность ребенку, применять полученные знания в игровой деятельности, обучить детей разнообразным видам движений, создать условия для из выполнения, учить преодолевать недостатки на фоне зрительной патологии при овладении движениями.

Развивающие: развивать ловкость, сноровку, выдержку, внимание, закрепить основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, закреплять навыки в ходьбе с высоким подниманием колен, совершенствовать навыки владения мячом и метания в цель.

Воспитательные: воспитывать у детей смелость, находчивость, решительность, товарищество и дружбу, чувство локтя и взаимовыручки.

Коррекционные: активизация зрительных функций в процессе физического воспитания, ориентировка в пространстве, развитие прослеживающей функции глаз, формирование точности координации движений, формирование микро ориентировки, развитие мелкой моторики рук и ног.

Предварительная работа: разучивание движений, с участием отдельных групп мышц, упражнения для пропедевтики, ползание, лазанье между предметами и на повышенной опоре.

Оборудование: обручи, стойки с длинными палками (напольные, мячи среднего диаметра, гимнастические палки, канат, музыкальное сопровождение, кубики (по количеству детей, 7 шт. деталей напольного конструктора, матрешки (2шт.)

Методы и приемы: наглядно-зрительный, наглядно-звуковой, практический, словесный, игровой, стимулирующий метод – похвала, метод демонстрации, награждение за победу.

План:

1. Организационный момент (эмоциональный настрой детей).

2. Сюрпризный момент (появление кота Леопольда)

3. Приветствие команд. Девизы. Чтение стихов.

4. Разминка под песню Ю. Вережникова «Друзья»

5. Эстафета «Пролезь в норку»

6. Эстафета «Змейка»

7. Эстафета «Собери картинку»

8. Эстафета «Покажи отгадку»

9. Эстафета «Умная тачка»

10. Эстафета «Собери матрешку»

11. Эстафета «Перетяни за хвост»

12. Игры – аттракционы «Коши-мышку»

13. Заключительная часть. Исполнение песни «С нами друг»

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать», занимают свои места. Появляется кот Леопольд и здоровается с детьми:

«Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться. Вы догадались кто я?»

Дети: ответы детей.

Леопольд: А вы, дети из д/с № 58, я очень рад вас поближе узнать, поэтому и пришел на ваш спортивный досуг. Меня привлекло название «Давайте подружимся». Вы дружно живете, не ссоритесь, не деретесь, и вы сейчас покажите, какие ваши команды дружные, сплоченные и веселые и докажите словом и делом.

Дети читают стихи:

1. Мы гордимся држбой нашей

Нет на свете сада краше!

Крепче за руки держитесь,

С каждым в группе подружитесь!

2. Любая игра не игра, и

Валится дело из рук

Когда друга нет у тебя

Темно и уныло вокруг.

3. Мы любим сюда приходить

В наш милый, родной детский сад,

Здесь нас научили дружить,

Здесь каждый товарищу рад!

4. Береги своих друзей

Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней

И смелее вдвое.

Звучат приветствия команд и девизы.

Команда «Друзья»: «Один за всех, и все за одного».

Команда «Улыбка»: «Кто добрей, тот сильней!»

Леопольд: Командам вашим славным желаю я добра!

В честь дружбы вашей крепкой, мы крикнем все «УРА!»

Спортивный праздник начинаем, всех на разминку приглашаем.

Дети исполняют танец разминку под песню Ю. Вережникова «Друзья»

Леопольд: А теперь начинаем соревнования.

Ребята ждут веселых стартов,

Сегодня всем здесь станет жарко.

Леопольд берет обручи и возмущается, почему они так крепко связаны, кому понадобилось, развязывает.

Эстафета «Пролезь в норку»

Играющие строятся в 2 команды перед стартовой чертой. Перед ними кладутся 3 обруча на расстоянии 6 м от команд, мяч на кольце-подставке по сигналу первые бегут к обручам, поднимая пролезают в них поочереди, добегают до мячей, подбрасывают, ловят и кладут снова на кольцо и возвращаются к своей команде.

Эстафета «Змейка»

Бег змейкой. Дети, взявший за руки, обегают змейкой, обручи и мяч туда и обратно, стараясь не наступить на них.

Леопольд: Какие вы молодцы, как мышки бежали, ничего не задели. А чья команда быстрее вернулась, как вы сами считаете? А гости, что скажут? Ну а теперь, задание посерьезнее. Я посмотрю, какие вы ловкие и прыгучие. Так, расставлю барьеры. А где же стойки? (Кот Леопольд ищет стойки и не находит)

В этот момент гаснет свет и под музыку «Мышки с сыром» крадучись вползают мышки и тащат коробку, оставляют ее посередине ковра и убегают. Включается свет.

Леопольд догадывается, чьих это рук дело, подходит к коробке, открывает ее, оттуда выскакивает боксерская перчатка.

Из-за угла: - Леопольд, выходи!

- Выходи, подлый трус!

Леопольд выводит за воротники мышей и говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»

Мыши на палке несут украденные стойки.

Леопольд: Так-так-так. Это ваши проделки? (мыши кивают)

Мыши: Мы на праздник хотели попасть.

Леопольд: А стойки зачем утащили?

Мыши: Тренировались. Барьерный бег отрабатывали.

Леопольд: Это хорошо, что тренировались. И хорошо, что честно сознались. Ну что, ребята, разрешим поучаствовать? Ну тогда начинаем!

Эстафета «Собери картинку»

Леопольд: Барьерный бег, говорите, отрабатывали. Вот и побежите, а в конце дистанции соберите и частей целую картинку. Кто быстрей (дети оценивают состязания мышей)

Леопольд: А теперь ребята командой из 6 человек сделают тоже самое, поочереди пробегают через барьеры и беря только 1 часть картины (дети оценивают соревнование, подключая гостей)

1мышь: Ребята, кричать умеете?

Дети: Да.

2мышь: Ну это не по-спортивному! А спортивные кричалки знаете? Какие болельщики кричат дружно в поддержку своей команде?

(мыши дают время вспомнить, потом подсказывают в своем понимании)

-Оле-оле-о, Леопольд! Мышата – чемпионы!

И дети вместе с ними: Оле-оле-оле – Россия – чемпион!

Леопольд: Ну молодцы ребята! кричать умеете! Только на вас, мыши не похожи. Вы же тихие разбойники.

1мышь: а мы тихую игру знаем, в которой ни один игрой не должен произнести ни слова.

Эстафета «Покажи отгадку»

Мыши по очереди загадывают загадкит и дети показываютответ молчка, в виде понтомиммы. (Мыши вызывают по одному участнику от каждой команды из тех, кто поднял руку).

После показадети садятся, а мыши спрашивают у зрителей, догадались ли они, что показывают дети? И отвечают. Если правыильно отгадали, участник кивают молча (вся игра проводится при полном молчании всех участников)

Леопольд: Какие молодцы, ребята, так дружно молчали и так выразительно показывали. А тепрь задание на выносливость и поддержку в прямом смысле слова.

Эстафета «Умная тачка»

Нужно выложитб фигуру из спортивного инвентаря по заданному образцу. Но каждую деталь надо доставить на живой тачке. Всего 7 деталей, занчит на 7 тачках (7 пар детей от каждой команды) они должны быть доставлены и собраны в фигурки. Чья команды быстрее выложит фигурку и не поломает ни одну тачку, та и побеждает.

Леопольд сначала предложит мышам показать, как это делается. Леопольд загадывает загадки.

Эстафета «Собери матрешку»

Эстафета «Перетяни хвост»

Мыши предлагают эту игру и показывают, повернувшись спиной друг к другу и взяв между ного хвост соперника, начинают, начинают тянуть вперед.

Леопольд тут же прерывает это состязание и предлагает перетянуть таким необычным способом канат. Учувствуют сначала мальчики, потом девочки.

Леопольд хвалит детей, мыши тоже в восторге. И предлагает мышам поиграть с ними в игру «Кошки – мышки», только ловить будет не кот, а мыши детей.

Леопольд завязывает мышам глаза, проверяет, не подсматривают ли они, и по команде, сначала дети одной команды убегают от мышей, потом дети другой команды. В какой больше попалось.

Дети довольны, мыши в восторге, кот Леопольд рад, что все дружно играли и никто не ссорился, всем было весело.

Мыши приносят шкатулки с шоколадными медальками и раздают всем участникам.

Леопольд обнимает мышей, собирает вокруг себя всех детей и читает им стихи:

Землю обмотали

Тоненькие нити,

Нити - параллели

Из озер и рек.

Совершите чудо,

Руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу

Верил каждый человек.

Мыши1: Обогрейте словом

Обласкайте взглядом,

От хорошей шутки

Тает даже снег.

Мышь2: Это так чудесно,

Если с вами рядом,

Станет добрым светлым

Хмурый человек.

В заключении все поют песню под фонограмму «С нами друг».

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 08:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Булавина Надежда (УИ 1681729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД