Приложение МААМ

Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)

Булавина Надежда
Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурного досуга

«Давайте жить дружно»

(для детей старших и подготовительных групп с нарушением зрения)

Цель: Развитие потребности в активной двигательной деятельности, получение удовольствия от игр, движений. Привить уважение к старшим и товарищам.

Задачи:

Образовательные: дать возможность ребенку, применять полученные знания в игровой деятельности, обучить детей разнообразным видам движений, создать условия для из выполнения, учить преодолевать недостатки на фоне зрительной патологии при овладении движениями.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Давайте жить дружно!“ (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)» размещена в разделах

Развивающие: развивать ловкость, сноровку, выдержку, внимание, закрепить основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, закреплять навыки в ходьбе с высоким подниманием колен, совершенствовать навыки владения мячом и метания в цель.

Воспитательные: воспитывать у детей смелость, находчивость, решительность, товарищество и дружбу, чувство локтя и взаимовыручки.

Коррекционные: активизация зрительных функций в процессе физического воспитания, ориентировка в пространстве, развитие прослеживающей функции глаз, формирование точности координации движений, формирование микро ориентировки, развитие мелкой моторики рук и ног.

Предварительная работа: разучивание движений, с участием отдельных групп мышц, упражнения для пропедевтики, ползание, лазанье между предметами и на повышенной опоре.

Оборудование: обручи, стойки с длинными палками (напольные, мячи среднего диаметра, гимнастические палки, канат, музыкальное сопровождение, кубики (по количеству детей, 7 шт. деталей напольного конструктора, матрешки (2шт.)

Методы и приемы: наглядно-зрительный, наглядно-звуковой, практический, словесный, игровой, стимулирующий метод – похвала, метод демонстрации, награждение за победу.

План:

1. Организационный момент (эмоциональный настрой детей).

2. Сюрпризный момент (появление кота Леопольда)

3. Приветствие команд. Девизы. Чтение стихов.

4. Разминка под песню Ю. Вережникова «Друзья»

5. Эстафета «Пролезь в норку»

6. Эстафета «Змейка»

7. Эстафета «Собери картинку»

8. Эстафета «Покажи отгадку»

9. Эстафета «Умная тачка»

10. Эстафета «Собери матрешку»

11. Эстафета «Перетяни за хвост»

12. Игры – аттракционы «Коши-мышку»

13. Заключительная часть. Исполнение песни «С нами друг»

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать», занимают свои места. Появляется кот Леопольд и здоровается с детьми:

«Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться. Вы догадались кто я?»

Дети: ответы детей.

Леопольд: А вы, дети из д/с № 58, я очень рад вас поближе узнать, поэтому и пришел на ваш спортивный досуг. Меня привлекло название «Давайте подружимся». Вы дружно живете, не ссоритесь, не деретесь, и вы сейчас покажите, какие ваши команды дружные, сплоченные и веселые и докажите словом и делом.

Дети читают стихи:

1. Мы гордимся држбой нашей

Нет на свете сада краше!

Крепче за руки держитесь,

С каждым в группе подружитесь!

2. Любая игра не игра, и

Валится дело из рук

Когда друга нет у тебя

Темно и уныло вокруг.

3. Мы любим сюда приходить

В наш милый, родной детский сад,

Здесь нас научили дружить,

Здесь каждый товарищу рад!

4. Береги своих друзей

Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней

И смелее вдвое.

Звучат приветствия команд и девизы.

Команда «Друзья»: «Один за всех, и все за одного».

Команда «Улыбка»: «Кто добрей, тот сильней!»

Леопольд: Командам вашим славным желаю я добра!

В честь дружбы вашей крепкой, мы крикнем все «УРА!»

Спортивный праздник начинаем, всех на разминку приглашаем.

Дети исполняют танец разминку под песню Ю. Вережникова «Друзья»

Леопольд: А теперь начинаем соревнования.

Ребята ждут веселых стартов,

Сегодня всем здесь станет жарко.

Леопольд берет обручи и возмущается, почему они так крепко связаны, кому понадобилось, развязывает.

Эстафета «Пролезь в норку»

Играющие строятся в 2 команды перед стартовой чертой. Перед ними кладутся 3 обруча на расстоянии 6 м от команд, мяч на кольце-подставке по сигналу первые бегут к обручам, поднимая пролезают в них поочереди, добегают до мячей, подбрасывают, ловят и кладут снова на кольцо и возвращаются к своей команде.

Эстафета «Змейка»

Бег змейкой. Дети, взявший за руки, обегают змейкой, обручи и мяч туда и обратно, стараясь не наступить на них.

Леопольд: Какие вы молодцы, как мышки бежали, ничего не задели. А чья команда быстрее вернулась, как вы сами считаете? А гости, что скажут? Ну а теперь, задание посерьезнее. Я посмотрю, какие вы ловкие и прыгучие. Так, расставлю барьеры. А где же стойки? (Кот Леопольд ищет стойки и не находит)

В этот момент гаснет свет и под музыку «Мышки с сыром» крадучись вползают мышки и тащат коробку, оставляют ее посередине ковра и убегают. Включается свет.

Леопольд догадывается, чьих это рук дело, подходит к коробке, открывает ее, оттуда выскакивает боксерская перчатка.

Из-за угла: - Леопольд, выходи!

- Выходи, подлый трус!

Леопольд выводит за воротники мышей и говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»

Мыши на палке несут украденные стойки.

Леопольд: Так-так-так. Это ваши проделки? (мыши кивают)

Мыши: Мы на праздник хотели попасть.

Леопольд: А стойки зачем утащили?

Мыши: Тренировались. Барьерный бег отрабатывали.

Леопольд: Это хорошо, что тренировались. И хорошо, что честно сознались. Ну что, ребята, разрешим поучаствовать? Ну тогда начинаем!

Эстафета «Собери картинку»

Леопольд: Барьерный бег, говорите, отрабатывали. Вот и побежите, а в конце дистанции соберите и частей целую картинку. Кто быстрей (дети оценивают состязания мышей)

Леопольд: А теперь ребята командой из 6 человек сделают тоже самое, поочереди пробегают через барьеры и беря только 1 часть картины (дети оценивают соревнование, подключая гостей)

1мышь: Ребята, кричать умеете?

Дети: Да.

2мышь: Ну это не по-спортивному! А спортивные кричалки знаете? Какие болельщики кричат дружно в поддержку своей команде?

(мыши дают время вспомнить, потом подсказывают в своем понимании)

-Оле-оле-о, Леопольд! Мышата – чемпионы!

И дети вместе с ними: Оле-оле-оле – Россия – чемпион!

Леопольд: Ну молодцы ребята! кричать умеете! Только на вас, мыши не похожи. Вы же тихие разбойники.

1мышь: а мы тихую игру знаем, в которой ни один игрой не должен произнести ни слова.

Эстафета «Покажи отгадку»

Мыши по очереди загадывают загадкит и дети показываютответ молчка, в виде понтомиммы. (Мыши вызывают по одному участнику от каждой команды из тех, кто поднял руку).

После показадети садятся, а мыши спрашивают у зрителей, догадались ли они, что показывают дети? И отвечают. Если правыильно отгадали, участник кивают молча (вся игра проводится при полном молчании всех участников)

Леопольд: Какие молодцы, ребята, так дружно молчали и так выразительно показывали. А тепрь задание на выносливость и поддержку в прямом смысле слова.

Эстафета «Умная тачка»

Нужно выложитб фигуру из спортивного инвентаря по заданному образцу. Но каждую деталь надо доставить на живой тачке. Всего 7 деталей, занчит на 7 тачках (7 пар детей от каждой команды) они должны быть доставлены и собраны в фигурки. Чья команды быстрее выложит фигурку и не поломает ни одну тачку, та и побеждает.

Леопольд сначала предложит мышам показать, как это делается. Леопольд загадывает загадки.

Эстафета «Собери матрешку»

Эстафета «Перетяни хвост»

Мыши предлагают эту игру и показывают, повернувшись спиной друг к другу и взяв между ного хвост соперника, начинают, начинают тянуть вперед.

Леопольд тут же прерывает это состязание и предлагает перетянуть таким необычным способом канат. Учувствуют сначала мальчики, потом девочки.

Леопольд хвалит детей, мыши тоже в восторге. И предлагает мышам поиграть с ними в игру «Кошки – мышки», только ловить будет не кот, а мыши детей.

Леопольд завязывает мышам глаза, проверяет, не подсматривают ли они, и по команде, сначала дети одной команды убегают от мышей, потом дети другой команды. В какой больше попалось.

Дети довольны, мыши в восторге, кот Леопольд рад, что все дружно играли и никто не ссорился, всем было весело.

Мыши приносят шкатулки с шоколадными медальками и раздают всем участникам.

Леопольд обнимает мышей, собирает вокруг себя всех детей и читает им стихи:

Землю обмотали

Тоненькие нити,

Нити - параллели

Из озер и рек.

Совершите чудо,

Руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу

Верил каждый человек.

Мыши1: Обогрейте словом

Обласкайте взглядом,

От хорошей шутки

Тает даже снег.

Мышь2: Это так чудесно,

Если с вами рядом,

Станет добрым светлым

Хмурый человек.

В заключении все поют песню под фонограмму «С нами друг».

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 08:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга «Давайте жить дружно!» (для тедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Булавина Надежда (УИ 1681729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД