Ирина Невзорова
Сценарий досуга в старшей логопедической группе «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Вход танец с шарами в виде сердца.
1. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.
2. Ведущий: Сегодня день мамы и мы хотим, чтобы вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты. Почувствовали себя самой дорогой мамой!
Публикация «Сценарий досуга в старшей логопедической группе „День матери“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
А что же такое мама в сознании детей? Сейчас мы это и узнаем.
Ребенок 1:
Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2:
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 3:
Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 4:
Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 5:
Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ребё нок 6:
«День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим веселье сердец!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский
Привет!
Песня «Песня для мамы»
1. Ведущий: Сегодня в такой замечательный день мы будем веселиться, петь, танцевать, играть. А, чтобы мамам не было скучно, мы и для них приготовили различные задания и конкурсы. Сейчас мы проверим помнят ли они сказки. Отвечать можно хором.
Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»
Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял.
(«Волк и лиса».)
Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым. '
(«Маугли».)
В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно- коммунального хозяйства?
(«Теремок».)
В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)
Он к меду поднимался
И умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка,
А вовсе не медведь» («Вини - Пух и все-все-все».)
Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай.)
Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро.)
2. Ведущий: Молодцы мамы!
А сейчас проверим как вы умеете пазлы собирать.
Игра «Собери картинку»
Дети подают мамам кусочки пазла и вместе собирают его. (Солнышко и сердце)
1. Ведущая.
Теперь внимание:
Продолжим наши соревнования.
Мамы, кто тут сильный, ловкий?
Покажите нам сноровку!
1. Ведущий: Мамы, мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А правильно ли вы их тратите? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в наш магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести вам в маленькой ложечкой конфету и положить в пакет, а мама после этого на тыльной стороне ладони должна отнести деньги в магазин и вернуться обратно, не уронив их. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего 8 конфет, так что поторопитесь!
Эстафета «Вперед по магазинам!»
2. Ведущий: А теперь мы покажем как наши дети готовят «Поздравление для мамы»
Говорит 1-ый сын:
Мы с братишкой поздравление
Пишем вместе. Мама спит.
Нарисуем на обоях,
Раскрасивые цветы.
Говорит 2-ой сын:
Спи родная, спи мамуля.
Мы, чтоб было света больше,
Тюль пока укоротим.
Говорит 1-ый сын:
А из платья твоего
Мы скорей накроем стол.
Вместо скатерти постелим,
Чуть подрезав твой подол.
Говорит 2-ой сын:
Нашу маму обожаем,
Очень любим мы ее,
Вот и мамочка проснулась,
Поздравляем мы ее!
Весь зал хором: С праздником!
2. Ведущая.
Теперь вниманье, детвора:
У меня еще игра.
Я сейчас хочу узнать:
Кто любит мамам помогать?
Проводится игра «Накорми маму».
Для этой игры понадобятся 2 баночки йогурта, 2 чайные ложечки, 2 салфетки.
Участвуют две пары. Мамы, садятся спиной друг к другу, боком к зрителям. Ребенок садится на стульчик напротив мамы. В руках у него баночка йогурта и ложечка. По сигналу дети начинают аккуратно кормить свою маму. Побеждает пара, которая съест йогурт первой.
1. Ведущий : О, сколько добрых, нежных слов,
Готовы мамочкам дарить мы!
Готовы мы дарить любовь,
Готовы исполнять мечты!
Сейчас в этот праздник
Мы вам дарим этот танец.
Танец с веерами
1. Ведущий: Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать?
Проводится игра «Укрась свою маму».
Для игры понадобятся шляпки, шарфики, сумочки, тени для глаз, помада, бусы, клипсы, расчески, заколки и прочее. В игре участвуют несколько пар: мамы со своими детьми. Мамы садятся на стульчики, лицом к зрителям. По сигналу дети начинают украшать маму по своему вкусу. Обязательно приготовьте салфетки, чтобы мамы после игры могли привести себя в порядок, т. к. дети обычно стараются использовать все, что есть в арсенале.
1. Ведущий: вы, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Приглашаю мам потанцевать (ламбада, лезгинка, цыганочка, калинка, рок-н-ролл).
Конкурс : «Танцы-шманцы»
2. Ведущая.
Вы отлично танцевали,
Поиграть нам не пора ли?
Надо на палочку нитку смотать.
Конкурс «Мотальщики» можно назвать.
Проводится конкурс «Мотальщики».
Для проведения конкурса потребуется атласные ленты двух цветов. 2 участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно накручивать на палочку свой конец ленты. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится лента его цвета.
1. Ведущий: Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви. Предлагаю ответить на последние вопросы.
Вопросы:
1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
4. Кого любила Герда? (Кая).
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
9. Кого любит мать? (Своих детей).
1. Ведущий:
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
2. Ведущий:
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
1. Ведущий: Пусть дети радуют вас успехами,
Дарят доброту и внимание
Принимайте поскорей.
Вам – подарки от детей!