Юлия Кулажская
Сценарий досуга «Праздник дружбы» (с использованием ИКТ-технологий) для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия:
Вед. : Здравствуйте дорогие родители и уважаемые гости! Незаметно пролетел целый год пребывания детей в старшей группе. Детки заметно подросли, стали старше и самостоятельней. И сегодня у них важное событие – они переходят в подготовительную группу. Сегодняшний праздник мы праздником дружбы назовем.
Дети входят в зал под музыку, встают в центре зала и читают стихи.
Публикация «Сценарий досуга „Праздник дружбы“ (с использованием ИКТ-технологий) для детей старшей группы» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
1. Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
2. Все с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
3. Оглянись – друзья вокруг:
Ты – мой друг, и я – твой друг.
Даже если в лес пойдем-
Мы и там друзей найдем.
Дети уходят на стульчики.
Вед. : Сегодня у нас веселый праздник, посвященный дружбе, ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.
- Ребята, скажите, а что же такое дружба?
- С чего она начинается?
- А что значит дружить?
(ответы детей).
Вед. : Дружба – это великая ценность, без друзей человеку просто не прожить. Дружить – значит отдавать частичку своего тепла, любви и доброты другому человеку и не требовать ничего взамен.
Словесная игра «Да и Нет».
- Будем крепко мы дружить?
Да-да-да.
- Нашей дружбой дорожить?
Да-да-да.
- Мы научимся играть?
Да-да-да.
- Другу будем помогать?
Да-да-да.
- Друга можно разозлить?
Нет-нет-нет.
А улыбку подарить?
Да-да-да.
- Друга стоит обижать?
Нет-нет-нет.
- Чай с друзьями будем пить?
Да-да-да
- Будем крепко мы дружить?
Да-да-да.
Вед. : Ребята, как вы думаете, только ли люди умеют дружить? А кто еще?
Дети:…
Вед. : Как вы думаете, зверята умеют дружить? Они тоже играют друг с другом в интересные игры? В какие, например?
Дети:…
Вед. : Я приглашаю вас в лес на игровую полянку к зверятам-малышам, посмотрим, как они играют и дружат друг с другом.
Сценка «Лесная игровая полянке».
В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.
ЛИСИЧКА – Давай дружить?
ЗАЙЧИК – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!
ЛИСИЧКА – Давай играть?
ЗАЙЧИК – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в садик не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЗАЙЧИК - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что!Вот еще!/топает ногой/
ЛИСИЧКА - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!».
Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает все кубики и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и потанцуем с ним.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА-ТАНЕЦ «КАША» (под музыку из мультфильма «Маша и медведь»).
Выходят Белочка и Волк.
ВОЛК – Давай дружить?
БЕЛОЧКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!
ВОЛК – Давай играть?
БЕЛОЧКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.
МИШКА: Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в садик не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
БЕЛОЧКА - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что! Вот еще! /топает ногой/
ВОЛК - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!».
Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает корзиночку и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и станцуем с ней веселый танец.
ТАНЕЦ «ХУЛА-ХУЛАХУП» (с обручами)
Выходят Ёжик и Мышка.
ЁЖ – Давай дружить?
МЫШКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!
ЁЖ – Давай играть?
МЫШКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.
МИШКА - Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в САДИК не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
МЫШКА: Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что! Вот еще! /топает ногой/
ЕЖ: Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!».
Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.
ЗВЕРИ: Ох, и вредный этот Мишка.
Быть задирой – это слишком!
Мы его проучим,
Быть вежливым научим!
Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.
МЫШКА: Мишка, Мишка, выходи!
Мишка, Мишка, погляди!
Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. На экране куда отступает Мишка, появляется рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.
МИШКА: Ой, зверята, помогите!
Ой, скорей меня спасите!
Звери начинают громко стучать, топать, хлопать, махать руками, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.
МИШКА – Вы теперь меня простите.
Вы меня в друзья возьмите.
Слово вам даю, что впредь
Будет вежливым медведь! /кланяется/
ЕЖ: Мы знаем понаслышке
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят!
ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ «МОИ ДРУЗЬЯ».
ВЕД. : Вот и закончилось веселье на лесной полянке. Звери вернулись к мамам. Мишка подружился со всеми зверятами. Я думаю, он станет самым настоящим другом для них, ведь настоящие друг должен быть у каждого. А вот как выглядит ваш настоящий друг, и каким вы его себе представляете, мы сейчас и узнаем.
Игра «Нарисуй портрет друга».
Но сначала мы разделимся на две команды. Задание – каждый игрок из команды по очереди рисует один элемент, деталь портрета.
Вед. : Молодцы, ребята! Вы дружно справились с заданием и вот такие замечательные портреты у вас получились.
Выходит девочка Яна читает стихотворение.
1. Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
А еще спортивная
И даже танцевальная!
Гимнастический танец с ленточкой.
Выходит мальчик читает стихотворение.
2. Я люблю наш детский сад
В нем полным-полно ребят.
Вед. : Ну что, ребята, еще один год у нас за плечами. За этот два год вы еще больше дружились. Давайте вспомним, как это было. Внимание на экран.
Показ видео о группе.
Выходит ребенок читает стихотворение.
Ребенок: Год промчался очень быстро,
Стали мы на год взрослей.
Дорогие педагоги в подготовительную группу
Нас ведите поскорей!
Все дети встают друг за другом и за воспитателем идут на середину зала.
Вручение подарков и поздравление детей-выпускников.
Вед. : Вот и подошел наш праздник к концу.
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся,
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желание исполнится!
Хороших и верных друзей всем нам!
Приглашаем всех на чаепитие.