МААМ-картинки

Конспект музыкального досуга к Дню России для старшей и подготовительной групп с использованием игровых технологий

Музыка
Конспект музыкального досуга к Дню России для старшей и подготовительной групп с использованием игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни.

Оформление: Зал оформлен стендами с картой России, гербом, стоят флаги России, всюду цветы и шары.

Ход: Под торжественный марш дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Конспект музыкального досуга к Дню России для старшей и подготовительной групп с использованием игровых технологий» размещена в разделах

Ведущая: Мы живём с вами в прекрасной и удивительной стране – России. 12 июня мы отмечаем большой праздник – День независимости нашей страны. В это день мы чествуем нашу Родину. День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.

1 ребё нок: Россия! Россия! Твой праздник сегодня:

И взрослый, и детский, - праздник народный!

Вот она Россия, наша страна,

Очень и очень большая она,

Россия – Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живем!

Ведущая: Наша страна очень большая, она занимает немаленькую часть всего размера нашей планеты! (Показ на карте). Природа России очень многообразна, у нас много красивых лесов, морей и озёр, и в каждом уголке нашей страны можно найти что – то особенное и удивительное.

Дидактическая игра «Узнай животное по силуэту».

( на экране демонстрируются силуэты: медведь, тигр, лебедь, заяц)

2 ребё нок: Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля.

Это русское раздолье, это русская земля.

Вижу горы-исполины, вижу реки и моря,

Это русские картины, это Родина моя!

3 ребё нок: Наша страна зовется Россией,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть солнце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей!

Ведущая: Давайте мы сейчас споём песню о нашей Родине.

Исполняется песня «Это ты, моя Россия», муз. В. Калистратова.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы конечно знаете, что в нашей стране очень много городов и больших и маленьких. А мы с вами в каком городе живём?

Дети: В Санкт – Петербурге!

Ведущая: А кто знает, как называется наша столица?

Дети: Москва!

Ведущая: Правильно, ребята, молодцы!

Москва – это Красная площадь.

Москва - это башни Кремля.

Москва – это сердце России,

Которая любит тебя.

Москва очень красивый город. Недаром в пословице говорится: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал».

Вы наверное знаете, что у каждой страны есть свои символы. Назовите их.

Ответы детей.

Ведущая (подытоживая ответы детей) : Это – флаг, герб и гимн. Гимн – это особая, торжественная песня, его исполняют в торжественных моментах и все слушают стоя, с почтением. Давайте и мы с вами в такой праздничный день встанем и послушаем главную песню нашей страны.

Слушание Гимна России.

Ведущая: Как и у остальных стран, у нас есть и свой флаг, и он трёхцветный – белый, синий и красный.

Что означают цвета флага, как вы думаете, ребята?

Ответы детей.

Ведущая: Вы почти всё угадали, молодцы!

Белый цвет – цвет мира. Это говорит о том, что наша страна миролюбивая, и она ни на кого не нападает. Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает ее, верен ей. Красный цвет – это цвет силы. Государственный Флаг России поднимают в торжественных случаях. Флаги вывешивают во время праздников, которые отмечает вся наша страна.

Ребё нок: Три полоски флага — это неспроста:

Белая полоска — мир и чистота,

Синяя полоска — это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

Красная полоска — подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Он страны великой самый главный знак —

Доблестный трехцветный наш российский флаг!

2 ребё нок: Трех цветов Российский флаг.

Каждый цвет - для всех нас знак.

Есть на флаге красный цвет,

Героизмом он согрет.

Стойкость, жертвенность, отвага -

Смысл такого цвета флага.

Синий цвет на флаге - верность,

Твердость духа, неизменность,

Доброта, простосердечье,

Что людьми ценились вечно.

Белый - это чистота,

Благородство, высота.

Светлых Ангелов привет

Означает белый цвет.

Трех цветов Российский флаг.

Многоценен этот стяг!

Он - в столице над Кремлем,

Греет всех своим теплом.

Это - флаг любви, победы.

Не страшны с ним бури, беды.

Русь под знаменем стоит

В испытаньях, как гранит.

Предки, крепкие в борьбе,

Возвещают о себе.

Значит, выстоим и мы -

Милой Родины сыны.

Знамя верное у нас -

Мы не дрогнем в страшный час!

Ведущий: Молодцы, ребята! Кроме гимна и флага, у нашей страны ещё есть свой герб. На гербе России изображен двуглавый орел, головы которого смотрят в разные стороны. Как вы думаете, почему же орел?

Ответы детей.

Ведущая: Правильно, ребята. Орел обозначает силу. Это значит, что государство, на гербе которого изображен орел, сильное и непобедимое.

А как вы думаете, почему у орла две головы?

Ответы детей.

Ведущая: Потому что наше государство очень большое, и головы орла смотрят на запад и на восток, как бы показывая, что государство большое, но единое. Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Давайте мы сейчас споём песню о нашей Родине.

Исполнение песни «С чего начинается Родина», муз. В. Баснера.

Ведущая: В нашей стране живут талантливые люди, которые её прославили. Это известные композиторы, художники, писатели, учёные (показ портретов). Каких известных россиян вы знаете?

Ответы детей.

Ведущая: А ещё мы по праву гордимся своей народной культурой: танцами, песнями, промыслами.

Музыкальная игра «Разноцветные платочки».

И. П. : дети стоят в произвольном порядке по одному и держат в руках лёгкие разноцветные платочки.

С началом звучания музыки дети начинают играть каждый со своим платком, придумывая движения, соответствующие характеру музыки. Педагог даёт возможность детям поэкспериментировать в процессе манипуляций с платком, найти свои варианты движений. Затем дети встают в пары и под музыку находят совместное с партнёром пластическое решение.

На следующем этапе дети встают парами по кругу (каждый со своим партнёром в этой игре). Музыка начинает звучать с самого начала. Каждая пара по очереди выходит в центр круга и становится ведущей, показывая свой, уже найденный, вариант пластического решения музыкального образа. Все остальные копируют в парах движения ведущих.

Ведущая: Молодцы, ребята! Мы с вами должны гордиться не только своей Родиной, но и нашим прекрасным городом, в котором мы живём – Санкт – Петербургом.

Ребенок:

Пусть слышат птицы,

Пусть слышит ветер,

Пусть знает дождик проливной

О том, что город есть на свете,

Он – город детства золотой!

2 ребё нок: Мы очень любим город свой,

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём.

И он растёт, и мы растём!

3 ребё нок: Красуйся, град Петров, и стой

Неколебимо, как Россия,

Да умириться же с тобой

И побеждённая стихия.

Вражду и плен старинный свой

Пусть волны финские забудут

И тщетной злобою не будут

Тревожить вечный сон Петра!

Игра «Договори словечко»

Площадь эта главная,

Площадь эта славная.

Побывать на ней все рады:

Тут проводятся парады,

Проходят демонстранты,

Играют оркестранты.

Бывают здесь гуляния,

На лошадях катания.

Хоть она и старая,

Но выглядит как новая,

Площадь наша главная

По имени ….(Дворцовая).

На площади Дворцовой

Стоит он много лет…

Все им восхищаются

Здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники

Картины привезли,

Чтоб их полотна дивные

Увидеть все могли.

И чего здесь только нету:

Знаменитостей портреты,

Удивительные вазы,

Украшения в алмазах…

Раньше был он для царей,

А теперь тут стал музей.

Это наш, это ваш

Петербургский (Эрмитаж).

Памятник из бронзы:

Честь царю, хвала!

Мчится, словно ветер,

Конь, тянет удила.

На коне сидит герой,

Он красивый, молодой.

Это – память в честь Петра,

Много сделал он добра.

Скачет воин в будни,

В праздник,

А зовётся (Медный всадник).

Ведущая: Давайте мы сейчас споём песню о нашем любимом городе.

Исполнение песни «Наш город», муз. В. Соловьёва – Седова.

Ведущая: В нашей стране есть много народных игр, давайте мы поиграем в некоторые из них!

Проводятся игры «Золотые ворота» и «Ручеёк».

Ведущая: Ну что, ребята, закончился наш весёлый праздник, настала пора нам прощаться.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?» Цели: - Обобщать и систематизировать представление детей о временах года. - Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным.

Конспект музыкального развлечения «Масленица» для старшей и подготовительной групп с использованием ИКТ Дети входят под музыку в зал, садятся на стульчики. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Муз. рук. : Совсем.

Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста Участники: дошкольники 2 – 3 лет Количество детей: 10 чел. Длительность: 10 мин. Педагогический. замысел: Познавательное развитие: 1. Дать.

Конспект НОД по экологии с использованием игровых технологий «Морские чудеса» Программные задачи: познакомить детей с многообразием морских обитателей. Развивать познавательный интерес к природе, желание узнавать о.

Конспект ООД по физкультуре в подготовительной к школе группе «Королева Легкая Атлетика» с использованием игровых технологий Королева Легкая Атлетика Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Волшебные орешки» Тема: «Орешки от белочки» Программные задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять.

Конспект занятия по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор» Образовательные задачи: - расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности); - учить.

Родительское собрание «Я — классный родитель» в старшей возрастной группе с использованием интерактивных и игровых технологий Тема: «Я классный родитель» Форма проведения: родительское собрание. Аудитория: родители дошкольников старшей группы. Количество участников:.

Сценарий досуга к Дню народного единства в подготовительной к школе группе «Мы живём в России»Сценарий досуга к Дню народного единства в подготовительной к школе группе «Мы живём в России» Сценарий досуга, посвящённого Дню народного единства в подготовительной к школе группе «Мы живём в России»Взаимодействие инструктора по.

Конспект НОД с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича по развитию зрительного восприятия для детей с ОВЗ Сценарий НОД с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального досуга к Дню России для старшей и подготовительной групп с использованием игровых технологий
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 20:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального досуга к Дню России для старшей и подготовительной групп с использованием игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Музыка (УИ 225546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД