Татьяна Буреева
Сценарий досуга для детей младшей группы «Солнечный зайчик нас зовет играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы
«Солнечный зайчик нас зовет играть».
Цель:
Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Развитие познавательного интереса, коммуникативных навыков, основных физических движений, умение действовать сообща.
Ход развлечения.
- Ребята, посмотрит, к нам сегодня в гости пришел зайчик, но не простой, а солнечный. Посмотрите, вот он.
Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Публикация «Сценарий досуга для детей младшей группы „Солнечный зайчик нас зовет играть“» размещена в разделах
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Солнце. Игры, дидактические пособия
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Ну, лови, лови скорей!
Вот, вот, вот – левей, левей!
Убежал на потолок…
Прыг да скок, прыг да скок!
(Воспитатель с помощью зеркала,показывает солнечного зайчика. Дети рассматривают его, отмечают,что он подвижный, любит прыгать и бегать)
- Посмотрите ребята, зайчику не сидится на месте,
и он зовет вас в веселое путешествие, на прогулку по летнему лесу.
- Хотите погулять с зайчиком?
- Да!
- Ну что ж, тогда в путь, Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде, ребята, занимайте места (Дети выстраиваются паровозиком, и под песню «Вот какое наше лето» отправляются в «путешествие». Идут вслед за солнечным зайчиком.)
1 остановка «Лесная лужайка».
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Кто высоко так шагал –
Не споткнулся, не упал.
- Ребята, посмотрите, мы оказались на красивой лесной лужайке, а здесь нас встречают лесные жители – зверушки. Давайте с ними поздороваемся.
Проводится игра «Здравствуй, друг!»
Дети встают в круг. Воспитатель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения.
Здравствуй, друг! (вытягивают правую руку в сторону)
Здравствуй, друг! (вытягивают левую руку в сторону)
Становись, скорее в круг, (берутся за руки)
Мы по кругу пойдем
И друзей везде найдем! (идут по кругу)
Здравствуй, зайка! (машут над головой правой рукой)
Здравствуй, еж! (машут над головой левой рукой)
До чего же день хорош! (поднимают обе руки вверх)
Белка, здравствуй! (машут над головой правой рукой)
Волк, привет! (машут над головой левой рукой)
Здравствуйте! – звучит в ответ (вытягивают руки вперед)
Здравствуй, друг! (вытягивают правую руку в сторону)
Здравствуй, друг! (вытягивают левую руку в сторону)
Становись скорее в круг, (берутся за руки)
Мы по кругу пойдем
И друзей везде найдем! (идут по кругу)
Воспитатель включает музыку, и предлагает детям изобразить лесных обитателей. (летит бабочка, идет косолапый мишка, прыгают зайчики, распускается цветок и др.)
- Ну,а теперь нам пора дальше в путь.
Дети строятся паровозиком и идут «змейкой» дальше.
2 остановка «Воздушные шарики».
Дети идут и замечают на своем пути воздушные шарики, останавливаются.
- Ребята, посмотрите, что это? Как вы думает, как они здесь оказались? Наверно, у кого-то улетели, а здесь зацепились за дерево. Давайте с ними поиграем.
Игра «Воздушный шар».
Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с играющими, дети повторяют движения и действия в соответствии с текстом:
С мамой в магазин ходили, (идут по кругу)
Шар воздушный там купли (останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держаться за руки и выполняют «пружинку»)
Будем шарик надувать,
Будем с шариком играть.
Шар воздушный, надувайся (идут назад, расширяя круг, маленькими шагами – надувают шар)
Шар воздушный, раздувайся.
Надувайся большой (хлопают в ладоши)
Да не лопайся!
Шар воздушный улетел (поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону)
Да за дерево задел. (ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося : «Ш-ш-ш»)
И …лопнул.
После игры воспитатель предлагает выпустить шарики, чтобы они вернулись к тому от кого улетели.
А мы отправляемся дальше, вслед за солнечным зайчиком.
3 остановка «Речка».
Дети видят перед собой «речку». (воспитатель включает шум воды)
- Ребята, посмотрите, что это? Перед нами раскинулась шумная быстрая река. Как же мы попадем на другой берег?
Ответы детей (переплыть на другой берег).
Проводится игра «К речке быстрой мы спустились».
Дети стоят врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют.
К речке быстрой мы спустились (ходьба на месте)
Наклонились и умылись (делают наклоны)
Раз, два, три, четыре.
Вот так славно освежились! (выпрямляются)
А теперь поплыли дружно. (соединяют ладони перед грудью и разводят их в стороны)
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс, (выполняют круговые движения руками).
Одной, другой – это кроль. (выполняют круговые движения каждой рукой, по очереди)
Все как один,
Плывем, как дельфин. (соединяют ладони и делают волну)
Вышили на берег крутой (ходьба на месте)
И отправились домой. (машут рукой)
Вот мы и оказались дома. Дети благодарят зайчика за веселую прогулку. Воспитатель обращает внимание, что зайка подготовил для детей сюрприз. (солнечный зайчик светит на шкатулку). Дети подходят и рассматривают содержимое шкатулки: зеркало, чтобы можно было пригласить зайчика в гости; книжку для интересного чтения, и угощение – конфеты.
Дети благодарят зайчика и прощаются с ним.