Авдокушина Ольга Валентиновна
Праздник в младшей группе «Осень нас играть зовет»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Активизировать речь детей.
Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
Познакомить детей с устным народным творчеством.
Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
. формировать у детей понятия о времени года – Осень.
Материал и оборудование:
Макет домика, скамейка, корзина с баранками, костюм для хозяюшки.
Публикация «Праздник в младшей группе „Осень нас играть зовет“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
игрушки : кошка, собачка, птичка, гуси. Осенние листочки. Оладушки.
Ход развлечения.
В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка - Ведущая (воспитатель в народном костюме).
В группу входят дети.
Хозяйка приглашает детей в дом.
Вед. :- Дверь открою- покричу
Деток в гости позову
Где вы, детки? Заходите!
Пирогом вас угощу.
Будем весело играть
Будем петь и танцевать.
-Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Таким замечательным осенним днём. Вы только посмотрите на листочки какие они стали красивые: жёлтые, красные, оранжевые. Вы с листочками пойдите и немного попляшите.
Танец «Осенние листики»
Вед. : Налетел осенний ветер разбросал листочки.
Вы ребятки выходите и листочки соберите!
Игра «Собери осенний букет»
Вед. : Давайте вместе со мной, песенку споем.
(Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»)
Вед. :Ладушки, ладушки,
Где были? - У бабушки.
(Хлопают в ладошки)
Что ели? - Кашку.
Что пили? - Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели.
Шу! - Полетели!
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели,
Сели - посидели.
(Кладут ладошки на голову)
Прочь улетели!
Да!
(Изображая птичек, разбегаются по группе)
Вед. : Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу» - «Мяу» - говорит.
Кто это?
Дети. Кошка (показывает игрушку кошку)
Вед. : : Ребята, а хотите узнать, кто еще у меня живет? (Да, хотим) Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите, что это? (Это будка). Отгадайте кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает?» (Собака показывает игрушку). Правильно. Мою собаку зовут Бобик, вы можете погладить её,она добрая и любит играть с Муркой.
Вед. :. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети. Птичка.
Вед. : Давайте покормим птичку (деткам даются зёрнышки и они насыпают ей его в поднос)
Вед. : (говорит стишок «Маленькая птичка»).
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
Вед. :. Птичка поела, а теперь улетать туда где тепло, на юг. (птичка прощается и улетает)
Фонограмма дождя
Вед. : ой, что это?
Детки : Дождик.
Вед. : Пусть нам в ладошку тоже дождик покапает: Кап, Кап, Кап.
Вед. : : ребята у меня случилась беда - жили у меня два веселых гуся, но они взяли и спрятались от меня. Помогите мне, ребята, отыскать гусей (Да, поможем).
Звучит фонограмма «Два веселых гуся»
Игра «Найди гусей»
(Детки ищут гусят спрятанных за корзиночкой)
Дети : Нашли,нашли.
Вед. : Вот спасибо, какие озорники. Ребятки, вы сегодня порадовали меня спасибо, что пришли ко мне в гости, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.
Ладушки, ладушки! /Хлопать в ладоши, меняя их положение/
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки.
Маслом поливала. / стучать по левой ладони собранными в щепоть
пальцами правой руки/
Деткам давала. / обе руки вытянуть перед собой/.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
Вед. : : Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек
мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.