Светлана Журавлева
Сценарий досуга по ПДД для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Продолжить знакомство детей с цветовыми сигналами светофора (красный, зеленый); закрепить назначение светофора, закрепить понятия и термин «легковой» и «грузовой» автомобили, знать их назначение.
-Сформировать способность ориентироваться в пространстве: «низко-высоко», «большой - маленький», - -Способствовать развитию речи
Цели:
- Вызвать интерес к правилам дорожного движения и желание их соблюдать.
(Воспитатель приглашает детей в комнату по ПДД)
Публикация «Сценарий досуга по ПДД для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Воспитатель Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в страну Дорожных Знаков. Это не простая страна, путешествовать по ней смогут только те ребята, которые хорошо знают правила дорожного движения. А чтобы отправиться в путешествия вы должны отгадать загадки:
Загадки
На работу всех везет
Дом по улице идет
Не на тонких курьих ножках
На резиновых сапожках.
(Автобус)
С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный,
Очень важный … (светофор)
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
Крутят ноги вдоль дороги
Два весёлых колеса,
У загадки есть ответ:
Это мой… (Велосипед)
Силач на четырёх ногах,
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Прикатил нам пианино.
(Грузовик)
Там, где идет народ
Много беленьких дорожек.
Проходи! Будь осторожен!
(Пешеходный переход)
Будь ты юн или стар:
Мостовая - для транспорта,
Для тебя… (тротуар)
Воспитатель.
Ну, что, друзья, в путь!
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука, над мостовой:
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв, складывают слова, из слов – предложения. У дорожного языка тоже есть буквы – это дорожные знаки. Но их не нужно складывать в слова. Первая наша остановка «Город и дорожные знаки»
Воспитатель.
И вторая наша остановка в Стране дорожных знаков называется «Пешеходный переход»Наш детский сад и дома, где мы живём находятся рядом с проезжей частью. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения автомобилей, они мчатся на большой скорости, и. «дорога всегда полна неожиданностей».
Воспитатель: Третья наша остановка это, вы слышите, светофор плачет! (Звучит музыка, изображающая плач).
«А как вы думаете, почему он плачет»?
Дети: «Огоньки потерял».
Воспитатель: «Давайте поможем нашему светофору правильно расположить огоньки»
(Дети называют правильное расположения огоньков).
Воспитатель: Читает стихотворение.
«Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!»
«Посмотрите, как развеселился светофор». (На цветных огоньках светофора - улыбка)
Воспитатель: «Светофор вам говорит «Спасибо», вы молодцы! А сейчас я с вам хочу поиграть. (игра «Светофор»)
Воспитатель.
Молодцы ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, а теперь вы можете поиграть в водителей, но не забывайте о правилах дорожного движения.