Папки-передвижки

Сценарий для театра игрушек «Девочка — кукла» с элементами театрализации для детей 6–8 лет

Елена Ширяева
Сценарий для театра игрушек «Девочка — кукла» с элементами театрализации для детей 6–8 лет

«Девочка – кукла»

Театр игрушек с элементами театрализации.

тр. № 1 - выбегает девочка, играет с игрушками.

Катя:

Детей забрали всех домой,

А я одна играю

Придёт и мамочка за мной,

И я не унываю!

(Играет с мишкой и зайчиком.)

Катя:

Не хочу играть я с Мишкою, (бросает.)

Заяц стал надоедать! (бросает.)

Может полистать мне книжки

Или что нарисовать? (Из- за ширмы выходит «воспитатель»).

Публикация «Сценарий для театра игрушек „Девочка — кукла“ с элементами театрализации для детей 6–8 лет» размещена в разделах

Воспитатель:

Ты когда успела, Катя

Все игрушки разбросать?

А сейчас поторопись

Нужно всё скорей собрать!

Ты сейчас пойдёшь домой –

Пришла мама за тобой!

(Воспитатель уходит.)

Катя: -

Мне игрушки каждый день,

Убирать ужасно лень!

Дети в сад с утра придут,

Пусть они и уберут!

(Кидает игрушки за ширму, уходит за ширму. Дети, исполняющие роль игрушек находятся за ширмой, берут игрушки.)

Сцена № 2 тр. № 2

Световое оформление ночи. На ширме появляются игрушки.

Мишка: -

Тяжело в саду нам жить.

Как же нам, игрушки, быть?

Дети на пол нас бросают,

Постоянно обижают!

Щенок:

Не согласен я с тобой!

Детский сад наш неплохой!

Здесь хорошие ребята,

Это Катя виновата.

Заяц:

Вчера со мной она играла,

Взяла и ухо оторвала.

Спасибо воспитателям-

Пришили основательно!

Мишка:

А со мной когда играет,

На пол каждый раз бросает.

Скоро стану инвалид,

Лапка у меня болит!

Щенок:

А меня вчера - ой! ой!

Катя облила водой!

Я от холода продрог,

Долго высохнуть не мог!

Мишка:

Что же делать?

Как нам быть?

Катю нужно проучить!

Заяц:

Я придумал!

Игрушки:

Ты о чём?

Заяц:

Фею Кукол позовём!

Девочку она проучит,

Пусть она её научит.

Нас, игрушки, уважать.

Не ломать, не обижать!

Игрушки:

Фея кукол, отзовись!

Фея кукол, появись! тр. № 3

Фея Кукол:

Здравствуйте, мои игрушки,

Зайка, Мишка и Петрушка!

Как живётся вам, друзья?

К вам спешила в гости я!

Заяц:

Плохо нам в саду живётся.

Катя – девочка дерётся.

Каждый день нас обижает,

Нас бросает и ломает.

Мишка:

Как в саду нам дальше жить?

Катю надо проучить!

Фея Кукол:

Давно Катю знаю я.

Она непослушная!

Маму слушать не желает,

Дома так же поступает!

Знаю, как нам с Катей быть,

Надо нашу Катерину

В куклу Катю превратить!

Щенок:

Верно! Будет Катя знать!

Как игрушки обижать!

Фея Кукол:

Что ж, игрушки, не зевайте,

Со мной вместе повторяйте!

Все вместе: - Кукла, кукла, появись!

Катя в куклу превратись тр. № 4

(появляется на ширме кукла, одета, как девочка.)

Кукла Катя: Как же я в дет. сад попала?

Я в кроватке засыпала.

Это что со мной случилось?

Ой! Я в куклу превратилась!

Мама! Папа! Ой, ой, ой!

Быть хочу сама собой. тр. № 2

(Входят игрушки.)

Все игрушки:

Катерине наш привет!

Заяц:

Ты довольна или нет?

Мишка:

Мы пришли тебя спросить,

Хорошо ли куклой быть?

Катя:

Очень хочется опять,

Как раньше девочкою стать!

Щенок:

Хочешь девочкой ты стать?

Чтоб игрушки обижать?

Мишка:

Вот сама побудь игрушкой,

А придут твои подружки

Обольют тебя водой.

Могут пнуть тебя ногой,

И узнаешь ты, подружка,

Как же трудно быть игрушкой!

Катя:

Меня не станут обижать!

Ребятам я смогу сказать,

Что я не кукла, не игрушка,

Я девочка, я их подружка!

Заяц:

Люди игрушек услышать не могут.

И уговоры тебе не помогут!

Ты ведь не слышала, как я рыдал,

Когда ты ухо мне оторвала.

Катя:

Поверьте, мне очень стыдно!

Я знаю, что вам обидно.

Хочу вам честное слово дать.

Не буду, игрушки, я вас обижать!

Фея Кукол:

Поверить я Кате готова,

Дала она честное слово.

Настала пора опять

Кате девочкою стать!

Все:

Кукла, кукла, удались,

Кукла в Катю превратись! тр. № 4

(Все герои уходят.)

тр. № 5

(Появляется девочка, прибирает игрушки. Выходит из- за ширмы «воспитатель».)

Воспитатель:

Ах, какая молодец

Стала, Катя, наконец!

Все игрушки прибирает,

Не кидает, не бросает!

Катя: (Обращается к детям.)

Хочу ребятам я сказать,

С игрушками бережно надо играть.

Давайте любить их и не обижать.

А после игры всех на место сажать.

Мы будем с игрушками только дружить.

Тогда и игрушки нас будут любить!

тр. № 6 Герои выходят на поклон.

Конец

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» «Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.

Конспект ОД с элементами театрализации для детей старшей разновозрастной группы «Теремок» Материалы: -шапочки – ободки, маски персонажей сказки, обручи и мяч, бубен, карточки с цифрами; -сценарий театрализованной игры Ход занятия:.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в город игрушек» для детей средней группы 3–4 лет Возрастная группа: 3-4 года Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ по вопросам воспитателя. 2. Помогать детям отвечать.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 2–3 лет «Путешествие в город Игрушек» Коррекционно-развивающее занятие для детей 2-3 лет «Путешествие в город Игрушек» Цель – обогащение чувственного опыта детей, ознакомление.

НОД «Кукла-пеленашка» для детей 4–5 лет муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 29 «Ёлочка» Конспект НОД.

Сценарий новогоднего утренника с элементами театрализации «Прогулка по заснеженному лесу» для средней группы Цель: доставить детям удовольствие и радость от встречи с фольклорными персонажами, сказочными героями. Атрибуты и оборудование: фортепиано,.

Ролевая игра «Магазин игрушек» для детей 3–5 лет Ролевая игра "Магазин игрушек" для детей 3-5 лет способствует сближению детей друг с другом и воспитателемем. [/b]Воспитатель предлагает.

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто» Цель: закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с произведениями А.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Приключение новогодних игрушек» Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Приключение новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» для детей 3–4 лет Цель: - Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; - Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; - Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для театра игрушек «Девочка — кукла» с элементами театрализации для детей 6–8 лет
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 17:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД