Елена Ширяева
Сценарий для театра игрушек «Девочка — кукла» с элементами театрализации для детей 6–8 лет
▼ Скачать
«Девочка – кукла»
Театр игрушек с элементами театрализации.
тр. № 1 - выбегает девочка, играет с игрушками.
Катя:
Детей забрали всех домой,
А я одна играю
Придёт и мамочка за мной,
И я не унываю!
(Играет с мишкой и зайчиком.)
Катя:
Не хочу играть я с Мишкою, (бросает.)
Заяц стал надоедать! (бросает.)
Может полистать мне книжки
Или что нарисовать? (Из- за ширмы выходит «воспитатель»).
Публикация «Сценарий для театра игрушек „Девочка — кукла“ с элементами театрализации для детей 6–8 лет» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Воспитатель:
Ты когда успела, Катя
Все игрушки разбросать?
А сейчас поторопись
Нужно всё скорей собрать!
Ты сейчас пойдёшь домой –
Пришла мама за тобой!
(Воспитатель уходит.)
Катя: -
Мне игрушки каждый день,
Убирать ужасно лень!
Дети в сад с утра придут,
Пусть они и уберут!
(Кидает игрушки за ширму, уходит за ширму. Дети, исполняющие роль игрушек находятся за ширмой, берут игрушки.)
Сцена № 2 тр. № 2
Световое оформление ночи. На ширме появляются игрушки.
Мишка: -
Тяжело в саду нам жить.
Как же нам, игрушки, быть?
Дети на пол нас бросают,
Постоянно обижают!
Щенок:
Не согласен я с тобой!
Детский сад наш неплохой!
Здесь хорошие ребята,
Это Катя виновата.
Заяц:
Вчера со мной она играла,
Взяла и ухо оторвала.
Спасибо воспитателям-
Пришили основательно!
Мишка:
А со мной когда играет,
На пол каждый раз бросает.
Скоро стану инвалид,
Лапка у меня болит!
Щенок:
А меня вчера - ой! ой!
Катя облила водой!
Я от холода продрог,
Долго высохнуть не мог!
Мишка:
Что же делать?
Как нам быть?
Катю нужно проучить!
Заяц:
Я придумал!
Игрушки:
Ты о чём?
Заяц:
Фею Кукол позовём!
Девочку она проучит,
Пусть она её научит.
Нас, игрушки, уважать.
Не ломать, не обижать!
Игрушки:
Фея кукол, отзовись!
Фея кукол, появись! тр. № 3
Фея Кукол:
Здравствуйте, мои игрушки,
Зайка, Мишка и Петрушка!
Как живётся вам, друзья?
К вам спешила в гости я!
Заяц:
Плохо нам в саду живётся.
Катя – девочка дерётся.
Каждый день нас обижает,
Нас бросает и ломает.
Мишка:
Как в саду нам дальше жить?
Катю надо проучить!
Фея Кукол:
Давно Катю знаю я.
Она непослушная!
Маму слушать не желает,
Дома так же поступает!
Знаю, как нам с Катей быть,
Надо нашу Катерину
В куклу Катю превратить!
Щенок:
Верно! Будет Катя знать!
Как игрушки обижать!
Фея Кукол:
Что ж, игрушки, не зевайте,
Со мной вместе повторяйте!
Все вместе: - Кукла, кукла, появись!
Катя в куклу превратись тр. № 4
(появляется на ширме кукла, одета, как девочка.)
Кукла Катя: Как же я в дет. сад попала?
Я в кроватке засыпала.
Это что со мной случилось?
Ой! Я в куклу превратилась!
Мама! Папа! Ой, ой, ой!
Быть хочу сама собой. тр. № 2
(Входят игрушки.)
Все игрушки:
Катерине наш привет!
Заяц:
Ты довольна или нет?
Мишка:
Мы пришли тебя спросить,
Хорошо ли куклой быть?
Катя:
Очень хочется опять,
Как раньше девочкою стать!
Щенок:
Хочешь девочкой ты стать?
Чтоб игрушки обижать?
Мишка:
Вот сама побудь игрушкой,
А придут твои подружки
Обольют тебя водой.
Могут пнуть тебя ногой,
И узнаешь ты, подружка,
Как же трудно быть игрушкой!
Катя:
Меня не станут обижать!
Ребятам я смогу сказать,
Что я не кукла, не игрушка,
Я девочка, я их подружка!
Заяц:
Люди игрушек услышать не могут.
И уговоры тебе не помогут!
Ты ведь не слышала, как я рыдал,
Когда ты ухо мне оторвала.
Катя:
Поверьте, мне очень стыдно!
Я знаю, что вам обидно.
Хочу вам честное слово дать.
Не буду, игрушки, я вас обижать!
Фея Кукол:
Поверить я Кате готова,
Дала она честное слово.
Настала пора опять
Кате девочкою стать!
Все:
Кукла, кукла, удались,
Кукла в Катю превратись! тр. № 4
(Все герои уходят.)
тр. № 5
(Появляется девочка, прибирает игрушки. Выходит из- за ширмы «воспитатель».)
Воспитатель:
Ах, какая молодец
Стала, Катя, наконец!
Все игрушки прибирает,
Не кидает, не бросает!
Катя: (Обращается к детям.)
Хочу ребятам я сказать,
С игрушками бережно надо играть.
Давайте любить их и не обижать.
А после игры всех на место сажать.
Мы будем с игрушками только дружить.
Тогда и игрушки нас будут любить!
тр. № 6 Герои выходят на поклон.
Конец