Приложение МААМ

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто» (5 фото)

Ирина Мищенко
Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»

Цель: закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с произведениями А. Л. Барто из цикла «Игрушки»;

- учить детей отгадывать загадки;

- учить правильно выполнять игровые задания;

- узнавать изображения знакомых игрушек на иллюстрациях в книге.

Публикация «Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет „Страна игрушек А, Барто“» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать мыслительные процессы, общую и мелкую моторику, наблюдательность и воображение;

- стимулировать речевую активность;

- побуждать к договариванию и чтению знакомых стихов;

- развивать умение выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

Воспитывающие:

- вызывать интерес к художественной литературе;

-воспитывать бережное и заботливое отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.

Материал: Книга - панорамма с иллюстрациями к стихам А. Л. Барто «Игрушки». Ширма, мягкие модули для игрушек или полочки. Игрушки: мяч, самолёт, мишка, лошадка, машина, кот, зайчик и другие.

Ход:

В музыкальном зале на стеллаже за ширмой стоят игрушки. Дети по музыку входят в зал и рассаживаются по местам.

Ведущий: Дети, посмотрите, какую книгу я вам сегодня принесла – это книга со стихами А. Л. Барто «Игрушки». Я хочу пригласить вас в сказочную страну игрушек.

Вы хотите попасть в эту сказочную страну? (Дети отвечают согласием.)

Фото «Страна игрушек А. Барто»

В добрый путь!

А попадем мы туда на самолете. Посмотрите, какой игрушечный самолет есть у меня

(читает стихотворение):

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Давайте заведем мотор, расправим крылья и полетим!

(Под музыку Т. Суворовой «Самолёты» дети бегают друг за другом, по сигналу садятся на стульчики).

Ведущий:

Дети, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

А вы хотите поиграть с игрушками?

(воспитатели убирают ширму)

Дети: Да!

Ведущий: Ну, тогда давайте начнем. Отгадайте первую загадку.

Его бьют, а он не плачет, только выше, выше скачет?

(показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Наша Таня»)

Дети отвечают… (мячик.)

Воспитатель I: (берёт мяч)

Дети, кто знает стихотворение про мяч?

(читает сама или вместе с ребёнком с показом куклы и мяча в действии по тексту стихотворения)

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

(раздаём мячи детям и предлагаем потанцевать).

Дети исполняют Танец – упражнение с мячом (по показу» под муз. Кишко «Осень»)

Ведущий: Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

Косолапый и большой

Кто в берлоге спит зимой? (показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Уронили мишку на пол…»)

Дети отвечают…. (медведь.)

Воспитатель II: (берёт игрушечного мишку)

Дети, кто знает стихотворение про мишку?

(читает сама или вместе с ребёнком)

Уронили Мишку на пол, оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу, потому, что он хороший.

Ведущий: Давайте пожалеем мишку.

(раздаём игрушечных мишек детям и предлагаем покачать их и спеть песенку под муз. Тиличеевой «Спи, мой Мишка»).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие по весёлой стране игрушек. А сейчас я загадаю вам ещё загадку:

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива,

Цок, цок, цок, стучат копытца,

Ты не хочешь прокатиться? Кто это?

(показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Я люблю свою лошадку…»)

Гости дружно отгадывают загадку… (лошадка.)

Воспитатель I: (берёт игрушку – лошадку)

Дети, а давайте споем про лошадку песенку. На стихотворение А. Барто «Лошадка» написана музыка.

(вместе с детьми исполняем песню под муз. Тиличеевой «Лошадка»)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

(дети показывают имитационные движения)

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет - фото

Воспитатель предлагает одному из детей щеткой причесать лошадке гриву.

Ведущий: Транспорт бывает разный: самолёты летают в небе, корабли плывут по морям, а я вам загадаю ещё одну загадку про другой вид транспорта:

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?. (машина)

(показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Грузовик»)

Что это, дети?

Дети: Машина.

Воспитатель II: (берёт игрушечный грузовик и игрушечного кота)

Дети, кто знает стихотворение про машину?

(читает сама или вместе с ребёнком с инсценированием по тексту стихотворения)

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Воспитатель II: Да, ребята,котик наш не хотел кататься в грузовике, опрокинул его, а помогли ему его лапки цап – царапки. Покажите, какие у котика царапки

(упражнение для пальчиков «Лапки – царапки» под муз. Т. Суворовой «Ладошки»)

Фото №1 Цель закрепление знаний детей о произведениях А

Ведущий: Вот и закончилась моя волшебная книга, на последней страничке очень красивая иллюстрация, посмотрите ребята, кто это?.

(показывает иллюстрацию с зайкой)

Дети хором отвечают (зайка).

Воспитатель I: предлагает прочесть дружно стихотворение о зайчике.

Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.

Ведущий: Молодцы!

А чтобы не промокнуть, надо всегда брать с собой зонтик, вот какой он у меня красивый и большой, давайте поиграем, и зайку возьмём с собой.

Игра «Дождик и зонтик» р. н. м.

Воспитатель II:

Мы славно пели и плясали, стихи здесь громко прочитали.

Загадки отгадали все в волшебной сказочной стране.

Страна игрушек и Барто известны нам давным- давно!

Спасибо детям и гостям, что вы пришли сегодня к нам.

Ведущий: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? А вот какой волшебный сундучок стоит на полочке. Давайте мы возьмём его с собой. С помощью его мы вернёмся домой из сказочной страны.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

(Под музыку дети идут по залу и садятся на стульчики)

Ведущий: Вот мы и вернулись из сказочной страны игрушек. Чтобы игрушки любили ребят, нужно с ними бережно обращаться: не ломать, не бросать, нигде не забывать.

Ой, послушайте, дети, какая музыка звучит. Это волшебный сундучок хочет, чтобы мы его открыли.

(Открывает сундучок, достаёт картинки с изображением любимой игрушки и стихотворением на тему «Игрушки» А. Барто и раздаёт детям).

Фото №2 Задачи Образовательные продолжать знакомить детей с произведениями А

Дети обещают бережно относиться к игрушкам.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-литературного развлечения для детей 5–7 лет «На нашей планете есть место всем кошкам на свете» Участники и роли: 1. «Тетя Кошка», «Кот в сапогах», «Кот Леопольд», «Мышь», «Серенькая кошечка» - взрослые (воспитатели или родители). 2.

Досуг «Волшебная страна игрушек» для детей ГКПДосуг «Волшебная страна игрушек» для детей ГКП ДОСУГ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ИГРУШЕК» для детей ГКП (досуг проводится совместно с родителями) Атрибуты: Иллюстрации сказочных домиков, Игрушки.

Сценарий литературного праздника для детей 4–5 лет «Приключение в стране игрушек» «Приключения в стране игрушек» (сценарий литературного праздника для детей 4-5 лет) Подготовили и провели воспитатели группы№9 :Хохлова.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Приключение новогодних игрушек» Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Приключение новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игрушки» по стихам А. Барто Программное содержание: Развивать интерес детей к творчеству А. Барто; воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать работу над.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек» Цель: способствовать формированию у детей сенсорных способностей. -обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком. -построению.

Сценарий развлечения «Праздник игрушек» в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Сценарий развлечения с использованием презентации «Приключения в стране игрушек» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий. Сегодня наш праздник посвящен любимой писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» для детей 3–4 лет Цель: - Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; - Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; - Поддерживать.

Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто «Страна игрушек» Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек» Ведущая: Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:20
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мищенко (УИ 92751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД