Дарья Бабак
Сценарий детского дня рождения, для проведения в старшей и подготовительной группах «Тим и Том»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Клоун Том
Клоун Тим
Сокращения: Именинник (далее вместо имени ИМ)
Воспитатель заводит детей в музыкальный зал и усаживает на стульчики.
В этот момент в зал забегают 2 клоуна.
Тим: Не догонишь….не догонишь! Ха,ха,ха!
Том: Как поймаю, как догоню… (резко останавливается и смотрит на детей). Смотри, Тим, а тут ребятишки сидят. Интересно, а что они туту делают?
Тим: Том, а давай вон у той тети спросим (показывает на воспитателя).
Публикация «Сценарий детского дня рождения, для проведения в старшей и подготовительной группах „Тим и Том“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2023
Том: Давай! (подходит к воспитателю и полушепотом спрашивает) Здравствуйте, а что вы тут делаете?
Воспитатель : Пришли отмечать день рождение (называет имя ребенка (ИМ).
Тим: АААААА… Том, ты слышал?
Том: Конечно, слышал…. День рождения, грустный праздник … Свечи задул, торт съел. И на год ты постарел…. (делает грустное лицо).
Тим: Да ты что (возмущенно) Это самый лучший праздник! Можно позвать друзей и веселиться с ними.
Том: (задумчиво) Да? Ну, давай тогда поиграем и повеселимся с ребятами.
Тим: Конечно, давай! (обращается к детям) Привет, ребята! Я так рад, что мы сегодня здесь собрались! А вы любите играть?
Том: Привет, ребята! Тим, а у кого же сегодня день рождения? (обращается к детям) Дети у кого сегодня день рождения?
Дети называют имя ИМ и показывают на малыша.
Тим: О! Отлично! (подходит к ИМ) Привет! Говорят у тебя сегодня день рождения! И сколько тебе лет уже исполнилось? (ИМ отвечает) Класс! Так ты уже большой (ая) мальчик (девочка). А ты любишь Тик Ток? (дожидается ответа ИМ) Вот и хорошо.
Том: Ребята, а давайте проведем «Тик-Ток Каравай»? А вы знаете, что это такое? (ребята дают отрицательный ответ)
Тим: (тянет руку, как для ответа на уроке) А можно я, можно я расскажу?
Том: Давай ты!
Тим: «Тик-Ток Каравай» - это как простой хоровод с песенкой «Каравай-Каравай», только тот ребенок, которого выберет ИМ, на камеру, как настоящий блогер, будет наговаривать поздравление для ИМ. Всё понятно?
Дети строятся в хоровод, вместе с одним клоуном водят хоровод с исполнением песенки «Каравай-каравай», а второй клоун снимает на камеру телефона все поздравления. (После поздравления отправляются воспитателю).
Том: Какие же вы все молодцы! Я и не думал, что вы так можете.
Тим что-то активно пытается найти у себя кармане.
Том: Тим, что ты делаешь? Что ты там возишься?
Тим: Я пытаюсь в своем кармане найти канат.
Том: Канат? (удивленно) Зачем?
Тим: Обмотаю им ребят, а сам съем именинный пирог!
Том: Ты что? Разве так можно?
Тим: Да шучу…. Я хочу поиграть с ребятами (достает маленькую веревку из кармана). Вот,Том, сейчас мы проверим насколько ребята дружные.
Делят ребят на несколько групп и играют игру «Распутай веревочку».
Тим: Ребята, давайте с вами сделаем несколько длинных веревочек, взявшись за руки.
(Дети берутся за руки, а клоуны «запутывают» их, пропуская цепочку из детей, то под сцепленными руками, то над сцепленными руками, перемещая их внутри цепочки, не расцепляя рук. После, дети самостоятельно пытаются распутать получившиеся цепочки, не расцепляя руки).
Том: Ух! Ну и упарился я! Вот это дети молодцы! Все веревки распутать смогли. Мне так жарко. А может ребята подуют и помашут на меня, чтобы мне стало прохладнее?
(пока дети машут на Тома, Тим из-за сцены достает длинный канат)
Тим: Ну, Том ты и хитрец, всех ребят себе забрал. Может отдашь мне половину?
Том: мне не жалко, бери. Вот только зачем?
Делят ребятишек на две команды.
Тим: А мы с тобой будем соревноваться, чья команда самая ловкая и быстрая. Хорошо?
Том: Расскажи ка подробнее.
Тим: Так вот видишь канат? Мы им разделим зал пополам. Команды н смогут заходить на половины друг друга. Подожди, где-то у меня тут были шарики. (выносит мешок с надутыми воздушными шарами). Сейчас я высыплю шарики из мешка, а ребята будут перекидывать шары на половину соперников. Как только остановится музыка, ребята остановятся, а мы с тобой посчитаем, на чьей половине больше шаров. Там где шаров меньше, та команда и победила.
Том: Давай попробуем. Ребята, вы готовы? (ждет ответа) Вперед!
Пока играет музыка ребятишки перекидывают шарики, но как закончилась музыка, клоуны останавливают игру. Но запинаясь нечаянно перепинывают несколько шаров на чужую сторону.
Том: Ух! Какие мы неловкие! Давайте, снова играть, а то теперь не понятно кто победил….
Снова собирают шары возле каната, игра повторяется.
Тим: Как же с вами здорово ребята! А теперь мы посчитаем шары.
Клоуны начинают складывать шарики в мешок, при этом считая их не правильно (три, пять, восемнадцать, десять… и т. п)
Том: Ой, Тим, мы кажется сбились с тобой. И не знаем, сколько шаров забила каждаякоманда.
Тим: Ну и ладно. У нас ребята все молодцы. Значит победила ДРУЖБА!
Том: И то верно! Значит, награды достойны все дети!
Далее, по ситуации, смотря, что приготовили родители ИМ. Либо клоуны объявляют, что детей в группе ждет вкусный пирог (приготовленный поварами детского сада, либо раздают сувениры, которые принесли родители ИМ.
Том: Тим, мне кажется, что мы что-то забыли?
Тим: ДА? Верно, мы же спешили с тобой в школу клоунов! И у же сильно опаздываем!
Том: Тогда бежим! Ребята, пока! До встречи!
Тим: Не догонишь… не догонишь…
Тим и Том убегают из зала.
Воспитатель уводит детей в группу.