Елена Башкатова
Сценарий детского дня рождения «Остров пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения «Остров пиратов».
Действующие лица: Клоунесса, Пират, дети, именинник "Ваня".
Ход мероприятия:
Клоунесса: Эге-гей, ребятки! Привет всем!
А я сейчас угадаю, какой сегодня у Вани праздник?
Это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (спрашивает у детей).
Дети начинают подсказывать.
Клоунесса:
Публикация «Сценарий детского дня рождения „Остров пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ура! Клево, день рожденья! Я очень люблю день рожденья! Ребята, а вы его любите?
Дети: да.
Клоунесса:
Ваня!А ты хочешь отправиться с друзьями на остров пиратов?
Тогда в путь! Поедем на корабле! (предлагает ребятам придумать название для их воображаемого корабля, потому что, «как вы судно назовёте, так оно и поплывёт». Именинник по праву назначается капитаном корабля, ему надевают капитанскую фуражку. Каждому ребенку надевают пиратский платок.)
Клоунесса: Слушай мою команду! Свистать всех наверх, поднять паруса, поднять наш флаг, поднять якорь. В путь!
(Внезапно её прерывает шум ветра и морской бури.)
Входит пират :
Привет ребята! Рад видеть вас на моем острове (здоровается за руки с ребятами)
ХА-ХА-ХА!
Вы надеялись так просто получить сокровища?
НЕ ВЫЙДЕТ!
Я надёжно спрятал ключи от сундука!
А в том сундуке подарок Ване на день рождения!
Но я согласен отдать ключи тому, кто докажет, что он достоин звания
«НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ».
Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны?
Тогда – ВПЕРЁД!
Задания вы найдёте в конверте!
Дети открывают конверт.
Испытание первое:
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача – пройти по канату и не упасть!
Испытание второе:
Конкурс «Лабиринт»
Пират :
Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!
Стишок - кричалка «Пираты»
(Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором – «Потому что мы пираты!»
Пират :
Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: «Потому что мы пираты!»
Пират :
В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: «Потому что мы пираты!»
Пират :
Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират :
Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты…
Дети: «Потому что мы пираты!»
Пират
Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират :
Испытание третье
Игра: «Море волнуется раз»
Из гостей выбирается водящий. Он говорит: «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три (во время этих слов дети двигаются под музыку, морская фигура на месте замри!». Дети должны застыть в самых необычных позах. Задача водящего рассмешить «фигуры». Если кто-то пошевелился или рассмеялся, то он становится водящим.
Испытание четвертое
Игра «Собери волшебные монеты»
Испытание пятое
Игра «Яблочко»
Участвуют две команды, количество человек не ограничивается. Выстраиваются два ряда стульев, участники команд садятся боком друг к другу, первому на колени кладётся яблоко. Задача - передать следующему по команде яблоко без помощи рук и не уронить, иначе придётся начинать сначала. Выигрывает команда, которая быстрее справится.
Испытание шестое
Пират :
Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками (достает бутылку).
Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг.
А вы сказок много знаете?
Тогда помогите разгадать загадки:
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок
Покатился… (Колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек - копытца
Трое их - и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это… (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это. (Бармалей!
Испытание седьмое
Игра «Вода-суша».
На полу чертится круг - остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.
Испытание восьмое
Игра - «Поднятие якоря».
Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.
Испытание девятое
Игра: «Акула. День - Ночь»
Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.
Испытание десятое
Игра: «Морские слова»
Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем
Испытание одиннадцатое
Игра «Властелин колец»
Метание пластиковых или картонных колец на ножки перевернутой табуретки. Каждому выдаётся по пять колец, и побеждает тот, кто бросил в цель большее количество колец.
Испытание двенадцатое
Игра «Потопи вражеский корабль»
Расставляем несколько картонных корабликов на некотором расстоянии от детей и проводим конкурс: кто 5 мячами подобьет большее количество кораблей.
Испытание тринадцатое
Надо назвать должен назвать качества, которыми обладает Именинник.
Испытание четырнадцатое
Игра «Перейди болото»
Нужно добежать до нарисованного круга, перепрыгивая через кочки, от круга бежать с помощью двух листов, наступая на них, листы передаем следующему. Двум игрокам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через болото - комнату по кочкам - листам. Сначала нужно положить лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. После этого, встав на второй лист, нужно обернуться, взять первый лист и снова положить впереди себя. Тот, кто первым пройдет через площадку и
вернется назад, выигрывает.
Реквизит: нарисованные центры и кочки, 4 листа с лапами
Испытание пятнадцатое
Игра «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные и оранжевые, вторая - синие, зеленые и оранжевые, неправильные цвета считаем в минус.
Реквизит: шарики (раскидать по площадке, два пакета
Испытание шестнадцатое
Игра «Слепой моряк»
Пират объявляет :
А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого он указал, занимает место «слепого» моряка. Если «слепой» не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.
Испытание семнадцатое
Игра «Попади в цель»
Из ваты или бумаги делаем снаряды и раздаем их двум командам. Задача - с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила.
Пират
Хвалит детей, достает сундук с подарками, прощается с ребятами, уходит.
Клоунесса
Устраивает дискотеку
Дети поют песню «Каравай»
Праздник заканчивается фотографией с именинником.
Спасибо за ваше внимание!