Надежда
Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Звучит веселая музыка.
Клоун Бим: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы, конечно же меня все узнали - я самый веселый, красивый и задорный клоун Бим, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы вас развлекать! Можете мне поаплодировать! Кто громче? Детки аплодируют.
Клоун Бим: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинники – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). А ну-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает! (Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», Бим подходит к нескольким деткам)
Публикация «Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Клоун Бим: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот они, сидят на красивых стульчиках- точно они! Привет! Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг, и все вместе поздравим наших именинников с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения!» (Клоун Бим ставит ребят в круг, «Каравай»)
Клоун Бим: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе поедем в веселое путешествие, хотите в путешествие? (Дети отвечают) Я буду главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за мной.
Клоун Бим: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали! Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Бим.
Клоун Бим: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны. (Оставаясь в поезде, клоун Бим показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)
Клоун Бим: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.
(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)
Клоун Бим: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!
(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)
Клоун Бим: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!
(Раздается стук в двери)
Клоун Бим: Ой, ребята, а кто это? Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун Бом!
(Звучит музыка, в зал с букетом воздушных шариков входит клоун Бом)
Клоун Бом: Ага, вот ты где? Об – ман – щик!
Клоун Бим: Это кто обманщик – я?
Клоун Бом: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а?
Клоун Бим: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный и занудный клоун.
Клоун Бом: Это я-то зануда? Да ты – самый неинтересный, старый и противный клоун? Я противный? Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает)
Клоун Бом Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении, вот и пришел на праздник.
Клоун Бим: Так бы и говорил, неудачник. Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике. Ребята, пожалеем Бома? (Детки отвечают)
Клоун Бом: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашим именинникам поздравительную открытку!
Достает большой ватман, читает.
Клоун Бом: Мы вас все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья!. Слушайтесь папу и маму, бабушку и дедушку, растите здоровыми и счастливыми, твои друзья!
Клоун Бом: Сегодня все ребята, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, играть в веселые игры и конкурсы.
Песни
1. Зима пришла с морозами. - младшая группа и средняя.
2. Зима. - старшая группа.
3. Русская зима - подготовительная группа.
Танцы:
1. Весёлые цыплята-2 младшая группа.
2. Губки бантиком - средняя группа
3. Радуга желаний - старшая группа
4. Топ-топодготовительная группа
Клоун Бом: А может, ребята и песни о зиме знают?
Клоун Бим: А стихи, ребятки о зиме выучили?
Стихи:1,2,3,4
Клоун Бим: А ты чего, Бом, может и игру интересную для наших ребят приготовил?
Клоун Бом: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю:
«Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.
Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты)
И вдруг, наш шарик лопнул: шшш (Кружок сужаем в центр)
И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)
Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!
Затем можно снова сдуть шарик, и повторить сначала.
Клоун Бим: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.
Клоун Бим: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до середины– тот и победитель!
Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.
ИГРА «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ» (для старших)
Клоун Бом: Ну, молодец, Бим – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?
Клоун Бим: Это, наверное, игра «Посадил дед репку»? Знаете ли вы, ребята русскую народную сказку «Репка»? Расскажите-ка мне, каких главных героев вы знаете? Назовем их: Дед, Баба, Внучка, Жучка, кошка Мурка, и Мышка-норушка. И что же эти герои хотели сделать? Верно, репку рвали. А удалось ли им ее вырвать по – одиночку? Правильно, они вырвали ее все вместе.
Клоун Бом: Значит, становимся в две команды, выбираем, кто у нас будет Дедом? Отлично, команда номер один, и ее Дед – Костик, команда номер два и ее Дед- Иван. Дедушки становятся во главе команд.
Так, поочередно, выбираем Бабу, Внучку, Жучку, кошку Мурку, и Мышку. Ставим команды в две колонки в одном конце зала. В другом располагаем два больших мяча.
Клоун Бим: Представьте себе, что на той стороне – не мячи, а Репка. Итак, первым бежит к Репке Дед, дотрагивается до мячика, возвращается в команду за Бабой, теперь бегите вдвоем к Репке, и возвращаетесь за Внучкой, бегите уже втроем, возвращаетесь за Жучкой, бегите к репке вчетвером, возвращаетесь все вместе за Муркой, и в самом конце – за Мышкой. Бегите к репке, забираете ее, и приносите мне. Задание понятно? Команды готовы? Начали!
Ребята поочередно добегают до мячиков напротив, дотрагиваются, возвращаются за следующим участником команды, бегут вместе с ним, и так до последнего участвующего. В конце должны бежать все шестеро участника команды.
Клоун Бом: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые!
ИГРА «Меткое попадание»
Клоун Бим: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?
Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить 2 корзинки.
Клоун Бом: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в эти корзинки, в которой корзинке шариков больше – та команда и победила!
Дети по очереди бросают мячики в корзинки. В конце игры, по количеству определяется победитель.
Игра «Сокровища» (по типу «Туннель) - для старших ребят.
Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.
Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для наших именинников. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище (камешки)
По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».
Клоун Бим: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда номер один! Ваши аплодисменты!
Следующая игра - Игра «Следы снежного человека»
Клоун Бом: Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»
Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.
Клоун Бим: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах.
Клоун Бом: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.
Клоун Бим: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.
( Бим демонстрирует: сначала на пол ложем след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)
Клоун Бим: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.
Клоун Бом: Ребята, по моей команде – вперед!
(Команды соревнуются)
Клоун Бим: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!
Клоун Бом: А сейчас, в честь наших именинников – праздничный салют из мыльных пузырей!
Клоун Бом: А про подарки мы забыли? (Раздача подарков)
Под весёлую музыку клоуны провожают детей в группы.