Получи документы

Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста

Надежда
Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Звучит веселая музыка.

Клоун Бим: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вы, конечно же меня все узнали - я самый веселый, красивый и задорный клоун Бим, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы вас развлекать! Можете мне поаплодировать! Кто громче? Детки аплодируют.

Клоун Бим: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинники – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). А ну-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает! (Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», Бим подходит к нескольким деткам)

Публикация «Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Клоун Бим: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот они, сидят на красивых стульчиках- точно они! Привет! Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг, и все вместе поздравим наших именинников с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения (Клоун Бим ставит ребят в круг, «Каравай»)

Клоун Бим: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе поедем в веселое путешествие, хотите в путешествие? (Дети отвечают) Я буду главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за мной.

Клоун Бим: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали! Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Бим.

Клоун Бим: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны. (Оставаясь в поезде, клоун Бим показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)

Клоун Бим: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.

(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)

Клоун Бим: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!

(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)

Клоун Бим: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!

(Раздается стук в двери)

Клоун Бим: Ой, ребята, а кто это? Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун Бом!

(Звучит музыка, в зал с букетом воздушных шариков входит клоун Бом)

Клоун Бом: Ага, вот ты где? Об – ман – щик!

Клоун Бим: Это кто обманщик – я?

Клоун Бом: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а?

Клоун Бим: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный и занудный клоун.

Клоун Бом: Это я-то зануда? Да ты – самый неинтересный, старый и противный клоун? Я противный? Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает)

Клоун Бом Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении, вот и пришел на праздник.

Клоун Бим: Так бы и говорил, неудачник. Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике. Ребята, пожалеем Бома? (Детки отвечают)

Клоун Бом: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашим именинникам поздравительную открытку!

Достает большой ватман, читает.

Клоун Бом: Мы вас все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья!. Слушайтесь папу и маму, бабушку и дедушку, растите здоровыми и счастливыми, твои друзья!

Клоун Бом: Сегодня все ребята, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, играть в веселые игры и конкурсы.

Песни

1. Зима пришла с морозами. - младшая группа и средняя.

2. Зима. - старшая группа.

3. Русская зима - подготовительная группа.

Танцы:

1. Весёлые цыплята-2 младшая группа.

2. Губки бантиком - средняя группа

3. Радуга желаний - старшая группа

4. Топ-топодготовительная группа

Клоун Бом: А может, ребята и песни о зиме знают?

Клоун Бим: А стихи, ребятки о зиме выучили?

Стихи:1,2,3,4

Клоун Бим: А ты чего, Бом, может и игру интересную для наших ребят приготовил?

Клоун Бом: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю:

«Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.

Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты)

И вдруг, наш шарик лопнул: шшш (Кружок сужаем в центр)

И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)

Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!

Затем можно снова сдуть шарик, и повторить сначала.

Клоун Бим: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.

Клоун Бим: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до середины– тот и победитель!

Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.

ИГРА «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ» (для старших)

Клоун Бом: Ну, молодец, Бим – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?

Клоун Бим: Это, наверное, игра «Посадил дед репку»? Знаете ли вы, ребята русскую народную сказку «Репка»? Расскажите-ка мне, каких главных героев вы знаете? Назовем их: Дед, Баба, Внучка, Жучка, кошка Мурка, и Мышка-норушка. И что же эти герои хотели сделать? Верно, репку рвали. А удалось ли им ее вырвать по – одиночку? Правильно, они вырвали ее все вместе.

Клоун Бом: Значит, становимся в две команды, выбираем, кто у нас будет Дедом? Отлично, команда номер один, и ее Дед – Костик, команда номер два и ее Дед- Иван. Дедушки становятся во главе команд.

Так, поочередно, выбираем Бабу, Внучку, Жучку, кошку Мурку, и Мышку. Ставим команды в две колонки в одном конце зала. В другом располагаем два больших мяча.

Клоун Бим: Представьте себе, что на той стороне – не мячи, а Репка. Итак, первым бежит к Репке Дед, дотрагивается до мячика, возвращается в команду за Бабой, теперь бегите вдвоем к Репке, и возвращаетесь за Внучкой, бегите уже втроем, возвращаетесь за Жучкой, бегите к репке вчетвером, возвращаетесь все вместе за Муркой, и в самом конце – за Мышкой. Бегите к репке, забираете ее, и приносите мне. Задание понятно? Команды готовы? Начали!

Ребята поочередно добегают до мячиков напротив, дотрагиваются, возвращаются за следующим участником команды, бегут вместе с ним, и так до последнего участвующего. В конце должны бежать все шестеро участника команды.

Клоун Бом: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые!

ИГРА «Меткое попадание»

Клоун Бим: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?

Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить 2 корзинки.

Клоун Бом: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в эти корзинки, в которой корзинке шариков больше – та команда и победила!

Дети по очереди бросают мячики в корзинки. В конце игры, по количеству определяется победитель.

Игра «Сокровища» (по типу «Туннель) - для старших ребят.

Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.

Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для наших именинников. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище (камешки)

По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».

Клоун Бим: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда номер один! Ваши аплодисменты!

Следующая игра - Игра «Следы снежного человека»

Клоун Бом: Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»

Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.

Клоун Бим: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах.

Клоун Бом: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.

Клоун Бим: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.

( Бим демонстрирует: сначала на пол ложем след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)

Клоун Бим: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.

Клоун Бом: Ребята, по моей команде – вперед!

(Команды соревнуются)

Клоун Бим: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!

Клоун Бом: А сейчас, в честь наших именинников – праздничный салют из мыльных пузырей!

Клоун Бом: А про подарки мы забыли? (Раздача подарков)

Под весёлую музыку клоуны провожают детей в группы.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню рождения города «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста и родителейСценарий развлечения к Дню рождения города «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Веселые старты"развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Досуг ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возрастаДосуг ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Тематический досуг «В гостях у сказки» ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшей и подготовительной групп Каждое лето в рамках плана.

Сценарий детского дня рождения «Остров пиратов» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения «Остров пиратов». Действующие лица: Клоунесса, Пират,.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий праздничных соревнований «С Днём рождения, Дедушка Мороз!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Познакомить детей с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Задачи:- Закрепить приобретённые умения и навыки в прыжках, беге,.

Сценарий праздника по ПДД «День рождения Светофора» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученных во время образовательной деятельности. Задачи: воспитывать.

Стихи ко Дню рождения Деда Мороза для детей старшего дошкольного возрастаСтихи ко Дню рождения Деда Мороза для детей старшего дошкольного возраста Стихи ко Дню рождения Деда Мороза Для детей старшего дошкольного возраста 1. У всех есть праздник – День рождения, Подарки, гости за столом.

Стихотворение ко Дню рождения Бабы Яги для детей старшего дошкольного возрастаСтихотворение ко Дню рождения Бабы Яги для детей старшего дошкольного возраста Завтра у нашего сказочного персонажа день рождения! По поводу точной даты этого события в литературе встречаются разночтения. Но завтра.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста, приуроченная ко Дню рождения поэтаВикторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста, приуроченная ко Дню рождения поэта Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: - Закрепление знания сказок А. С. Пушкина. - Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 5 января 2021 в 18:49
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детского дня рождения для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД