МААМ-картинки

Квест-игра «Там на неведомых дорожках»

Татьяна Сенцова
Квест-игра «Там на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках и их героях, умение работать в команде.

Задачи:

Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки;

Развивать логическое мышление, внимание. Развивать смелость, быстроту движений, ловкость;

Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Оборудование:

костюм: Лев Бонифаций: сачок, таз, рыбки, кочки, кирпичики-бревна;

костюм: Доктор Айболит: медицинские принадлежности, игрушки;

Темочки:

костюм: Мульти-пульти: альбомный лист, краски, кисти;

костюм: Винни-пух: ведерки, шишки, туннели;

костюм: Лунтик: танец «Дружба», батуты, самокаты, мелки.

Ход квест - игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие, но для этого нам нужно поделиться на две команды. Одной команде мы надеваем красные галстуки, а другой синие.

Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? А отгадывать загадки?

Ну, тогда, первый конкурс, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

Каждой команде я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка.

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По - щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка (Снегурочка).

Ведущий: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. Ой, посмотрите, кто нас встречает, узнали? Правильно это Лев Бонифаций.

Конкурс «Поймай рыбку»

Лев Бонифаций: Посмотрите, какие у меня есть сачки, а как вы думаете, что ими можно делать? (ответы детей) Правильно, помогите мне поймать рыбку, но это не так легко, сначала нужно пройти по кочкам, обойти бревна, подойти к пруду (таз с рыбками) и поймать рыбку. Затем вы должны вернуться в свою команду и передать сачок следующему.

Проходит эстафета «Поймай рыбку».

Ведущий: С этим заданием вы справились, молодцы! Пора отправляться нам в путь дальше.

Ведущий: У нас на пути… Кто это, ребята? Правильно Доктор Айболит.

Конкурс «Помоги Айболиту»

Доктор Айболит: Все здоровы? Вы бодры и веселы? Посмотрите, у меня все перемешалось и игрушки и лекарства. Мне необходимо собрать все необходимое для оказания первой медицинской помощи, помогите мне, пожалуйста. Команда красных подходит к этому столу, а команда синих к этому столу. Посмотрите внимательно и выберите только то, что мне пригодится для оказания первой медицинской помощи.

Проходит конкурс «Помоги Айболиту».

Доктор Айболит: Молодцы, дайте я посмотрю правильно ли вы справились с заданием. Скажите для чего нам йод? А бинт? Для чего нам перекись водорода, кто знает? Молодцы!

Ведущий: Ну что и с этим заданием вы справились пора нам в путь дальше.

Конкурс «Нарисуй открытку»

Мульти-пульти: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Представляете, меня пригласили на день рождения, а я ну просто не успеваю нарисовать открытку, помогите мне, пожалуйста. Вот смотрите, на столе лежит альбомный лист, краски и кисть, вам необходимо всем вместе нарисовать открытку. Но сначала подумайте и договоритесь между собой, что вы будете рисовать.

Проходит конкурс «Нарисуй открытку».

Ведущий: Красивые открытки у вас получились, молодцы, ну, что Мульти-пульти тебе нравится? А нам двигаться дальше надо.

Конкурс «Собери шишки»

Винни пух: (ворчит) Ох, как я устал, шишки все падают и падают, не успеваю я их собирать, а вы сможете мне помочь? Ну, что же вот вам ведерки, нужно добежать до вон той кучки, взять две шишки, положить их в ведро, прибежать до команды, переложить шишки в большое ведро и передать ведерко следующему.

Проходит конкурс «Собери шишки».

Ведущий: Вот Винни пух мы тебе помогли и шишки все собрали. Пора нам дальше, до свидания!

Танец «Дружба»

Лунтик: Здравствуйте, друзья, а вот и я, Лунтик. Я так рад вас видеть! Вы любите танцевать? Вставайте скорее и будем танцевать.

Проходит танец «Дружба».

Лунтик: А еще вы любите рисовать? Держите скорее мелки и будем рисовать лето, солнце, цветы.

В это время можно детям предложить прокатиться на самокатах, машинках, попрыгать на батуте.

Подведение итогов

Сегодня вы поучаствовали в конкурсах, поиграли и весело провели время. Вы молодцы! За увлекательное путешествие вам по сладкому призу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках» Цель: Закрепить понятие «сказка» и её жанровых особенностях. Задачи: Обучающие: • Обобщить и систематизировать представления детей о сказочных.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках» Создать условия для: - развития познавательной активности, любознательности, - развития умений согласовывать свои действия с действиями.

Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках» Каждый год 6 июня вся наша страна отмечает замечательный праздник - Пушкинский день и День русского языка! Пушкин – это один из самых значительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 08:45
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сенцова (УИ 724496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД