Сандыгаш Илюсизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В настоящее время значительно увеличилось количество детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как общее недоразвитие речи. У дошкольников с общим недоразвитием речи... |
Тема: «Методика обучения правильному звукопроизношению по обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте» I часть – теоретическая. Уважаемые воспитатели! Сегодня мы с вами собрались поговорить о такой проблеме, как обучение правильному звукопроизношению с... |
Важность подготовительного этапа в работе над коррекцией нарушения звукопроизношения. Подготовительный этап Работа на подготовительном этапе ведется одновременно по не-скольким направлениям: 1 направление - развитие сложных и тонких координированных движений... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема. Звук [Ч]. Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Автоматизировать звук [Ч]. 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Развивать общую и мелкую моторику.... |
Данное электронное пособие разработано для логопедов с целью использования на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения. Рекомендовано также для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями, для автоматизации звука [ш] в домашних условиях.... |
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Ш] словах и предложениях Цель: автоматизировать звук –Ш- в занимательной игровой форме. Задачи: -Упражнять в правильном произнесении звука Ш в словах и предложениях; - Совершенствовать умение определять... |
Цель: автоматизировать звук [л] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных; • упражнять в... |
Программные задачи: 1. Закрепить произношение звука Ж в слогах. 2. Добиваться четкого произношение звука Ж в словах и предложениях. 3. Продолжать работу по развитию фонематического слуха. 4. Согласовывать числительные с существительными. 5. Развивать мелкую... |
Фронтальное логопедическое занятие на тему: «Сформировать у детей умение различать звуки [ч] и [щ], подкрепляя их буквами». Диагноз: фонетико -фонематическое недоразвитие. Цель: научиться дифференцировать Ч – Щ. Задачи: — выработать четкую дифференциацию [ч],... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наьна Ц1 ай» «День Матери»
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37