Ирина Самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Программное содержание:  Образовательные задачи: развить интерес детей ко всему живому, к природе во всех ее проявлениях; приобщить к разнообразной деятельности в природе её охране и уходу за растениями и животными, к способностям любоваться её красотой.... |
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию игру "Изобрази пейзаж". Если вы хотите развить у дошкольников изобретательскую смекалку, творческое воображение,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: Учить детей составлять рассказы о предметах, употреблять слова и... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Зайка в гости к нам пришёл» с элементами мнемотехники и ТРИЗ технологий. Задачи: • Продолжать учить детей определять значение имени признаков объекта, используя схематические карточки. •... |
гра "Лимпопо" Цель:Развивать творческое воображение, фантазию. Обогащать и активизировать словарь. Учить детей быть раскрепощенными, непринужденно вести себя в любой... |
Цель Использовать основы ТРИЗ и теории развивающего обучения на занятиях, в организации самостоятельной деятельности, в работе с родителями Задачи 1. Развивать... |
Задачи: используя структурный и функциональный подход, рассмотреть жизнь дерева ( сосна) и диалектику его развития во времени; используя метод эмпатии, учить детей составлять творческие рассказы. Оборудование: изображение сосны, ее плодов, гербарий листьев с... |
Тема: «Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности посредством использования методов ТРИЗ» План проведения 1 Регистрация участников МО 2 Мини диспут с педагогами по теме МО 3 Презентация «Развитие творческих способностей детей... |
Благодаря воображению в науке совершены многие великие достижения и открытия, такие, например, как создание периодической таблицы химических элементов Менделеева и теория относительности Эйнштейна. Возможно ли развить воображение? Как раскрыть и развить творческие... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( Рассматривание картины с использованием приёмов ТРИЗ) Тема: «Рассматривание картины «Чья лодочка? » ( II младшая... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста