Наталья Желудкова
Самопрезентация «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Уже 17 лет я работаю воспитателем МБОУ «СОШ №4» ДО №8 "Малыш", г. Прохладного, Кабардино-Балкарской республики.
И сегодня я представляю вашему вниманию свой опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Публикация «Самопрезентация „Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Самопрезентация воспитателя (педагога)
- Темочки
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие «здоровьесберегающие технологии» прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений.
Здоровье является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. На сегодняшний день здоровьесбережение детей стало одним из приоритетных направлений государственной политики. Более того, сохранение, укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития.
Мой опыт использования здоровьесберегающих технологий насчитывает ни один год. В практической деятельности с дошкольниками я использовала различные виды физкультурно-оздоровительных технологий : закаливание, дыхательная гимнастика, самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки.
Но время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
В этом учебном году я стала активно использовать в своей работе такую арт-терапевтическую технику, как игры с песком. Данная техника удивительна тем, что предлагает использовать песок как основу для творчества, самопознания и оздоровления.
Как говорил К,Д, Ушинский – Самая лучшая игрушка для детей – это кучка песка!
Игры с песком – это одна из форм естественной детской деятельности. Именно поэтому она находит применение в нашей работе, в условиях реализации ФГОС ДО.
Наши дети устроены так, что именно во время игры внимание ребенка задействовано на все 100%. Поэтому навыки и умения, приобретенные в игровой форме, усваиваются ими полностью.
Игры с песком – это проявление естественной активности ребенка. И первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице.
Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб Вера в Детство не пропала.
Простейший ящик от стола –
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка
Туда вольется дивной сказкой.
Игрушек маленьких набор
Возьмем в игру.
Подобно Богу
Мы создадим свой Мир Чудес,
Пройдя Познания Дорогу.