Получи документы

Самопрезентация «Я — музыкальный руководитель» на конкурс «Воспитатель года»

Егорова Изида
Самопрезентация «Я — музыкальный руководитель» на конкурс «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы

«Самопрезентация на конкурс «Воспитатель года»

«Я – музыкальный руководитель»

Что такое счастье?

Каждый человек задает себе этот вопрос.

А на самом деле счастье – это просто.

Начинается оно с полуметра роста,

Что такое счастье? Проще нет ответа,

Есть оно у каждого. Это наши дети.

Моя работа связана с детьми и музыкой.

Профессий так много на свете,

Важных, нужных и трудовых.

Но меня вдохновляют дети,

Я не мыслю жизни без них!

Публикация «Самопрезентация „Я — музыкальный руководитель“ на конкурс „Воспитатель года“» размещена в разделах

Какая это благодарная профессия – музыкальный руководитель! Кто ещё может получить столько искренней любви и признания? Каждое утро ты просыпаешься с ощущением чего-то хорошего. Чего? Ах, да! Сегодня тебя ждут занятия с малышами, их широко распахнутые глаза и добрые сердечки, разучивание нового танца, украшение зала к празднику. Сегодня ты вновь, как добрая волшебница, откроешь перед дошколятами чудесный мир музыки. Есть ли на свете профессия лучше? Благодаря музыке и моим маленьким друзьям во мне не исчезает счастливая способность смотреть на мир глазами ребёнка.

У меня самая лучшая профессия в мире - музыкальный руководитель и я работаю в лучшем в мире детском саду «Радуга», а дети зовут меня Изида Салимзяновна.

Я хочу научить ребятишек

Слышать музыку в каплях дождя

И в шуршании листвы осенней,

И в журчании лесного ручья.

Я хочу научить ребятишек

Видеть музыку в волнах морских,

И в снежинках, что сыплются с неба,

И в красивых цветах полевых.

Вы никогда не задумывались, почему дети так любят петь? Они поют так вдохновенно, совершенно не задумываясь о качестве своего исполнения.

Еще дети очень любят играть на инструментах. На всех. Они (почти все) хотят научиться играть на гитаре, пианино, баяне и трубе. На всех тех инструментах, которые попадают в их поле зрения. Они хотят, они пробуют, и приходят в бурный восторг от того, что из-под их маленьких пальчиков выходят звуки – музыкальные звуки.

А как они танцуют? Вы видели? И ведь их никто не учит. Маленькие дети одного года жизни живо реагируют на подвижные ритмы, кружась и маша потешно ручками, они творят свой первый танец, пропуская музыку через свое сердце.

Музыка и дети – неразделимы, потому, что музыка была и будет не только видом искусства, а потребностью человека, и человек к ней инстинктивно тянется.

Дзержинский сказал: «Ребенок любит того, кто его любит и его можно воспитывать только любовью». Я люблю свих детей, свою работу – это неотъемлемая часть моей жизни.

Каждое утро я переступаю порог своего второго дома, привычным жестом включаю свет в уже родном светлом и просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро зал заполнится шумными детскими голосами, я встречусь со своими любимыми любопытными воспитанниками.

Здесь проводятся занятия, вечера развлечений, праздничные концерты и теплые встречи с родителями. А самое главное, каждый день вместе с ребятами поет мое сердце и душа.

Ребёнок – это чистый лист. Мы взрослые закладываем фундамент будущего ребёнка, от нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. Музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка - музыка делает её богаче, ярче, насыщеннее.

Я убеждена, что для детей нужна особая музыка, доступная их переживаниям.

Музыка – это не только слушание и восприятие, а еще и деятельность, в процессе которой ребенок при помощи музыки, движения и слова учится находить способы гармонизации своего внутреннего мира. Я учу детей создавать музыку самому, включаться в нее не как слушателю, а как полноправному участнику.

Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки!

Для меня все дети талантливы, я их нежно называю мои артисты, мои звездочки, ведь мы Верхнеуслонцы, а значит мы - лучшие!

Главный принцип, которым я руководствуюсь в своей работе – внимание к каждому ребё нку: учёт его возрастных, речевых, индивидуальных музыкальных особенностей и потребностей и, конечно, творческая деятельность детей должна быть нацелена в первую очередь на создание ситуации успеха - стремление заслужить одобрение, утвердить свое «я», сделать заявку на будущее. Если спросят меня: «Что ты хочешь сделать для своих детей в первую очередь?». Я отвечу: «Я хочу доставлять музыкальными занятиями удовольствие и радость детям, делать их жизнь красочнее и счастливее». В процессе моей деятельности отсутствует отрицательное оценивание результатов и критические замечания, я всегда нахожу возможность похвалить и поощрить детей.

«Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить»(Марина Цветаева)

И, в этом случае, когда успех делается постоянным и устойчивым, начинается своего рода реакция, открывающая огромные, скрытые до поры возможности ребенка. Я верю в каждого малыша, я помогаю каждому поверить в свои силы, я всегда рядом и горжусь нашими маленькими успехами!

На своих занятиях я использую принцип заражения» - процесс передачи эмоционального состояния от педагога к детям, которые легко копируют жесты. мимику,интонации голоса, перенимая настроение педагога и осваивают необходимые навыки без дополнительных объяснений.

Нужно лишь немного терпения ежедневного труда и любовь к своей работе и через некоторое время мы видим отличный результат. Прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Проведение музыкальных занятий не является монополией музыкального руководителя. Только в тесном контакте с воспитателем возможен полноценный и успешный педагогический процесс.

Мне очень повезло, что в жизни рядом оказался неравнодушный коллектив. Это огромный, но слаженный и дружный механизм, а каждый сотрудник — это маленький винтик в этом механизме. Не будь одного из нас, работать не будет вся машина. Я очень благодарна каждому за слаженный труд, поддержку, отзывчивость и человечность, которая создает особую дружественную обстановку в нашем коллективе. Праздники детского сада проходят на высоком художественном и организационном уровне, и каждый день становится ярким, запоминающимся событием в жизни наших детей.

И в конце своего выступления я отвечу вам на вопрос:

Что же такое счастье?

Я счастлива, когда смеются дети,

Когда в глазах струится радость, теплота,

Когда поют, играют мир у них в ладошке,

Мир полный чуда, мира и добра.

Познание Мира через звук, когда вокруг тебя Музыка и когда ты сам творишь музыку, – что может прекраснее и увлекательнее!

Очень хочется, что бы музыка вызывала у малышей эмоциональный отклик, неравнодушие к окружающему миру, что бы росли они хорошими, добрыми и духовно богатыми людьми, ведь только от нас зависит какими вырастут наши дети, а от того какими они станут, как бы не громко будет это сказано -зависит будущее нашей планеты.

Видео: https://www.youtube.com/embed/prwhprm0t5U
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019»Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019» Конкурс воспитатель года - 2019 27.02.2019г. на базе МБОУ СОШ №8 имени П. А. Щипанова города Кузнецка состоялся городской этап Всероссийских.

Конкурс «Воспитатель года»Конкурс «Воспитатель года» Дорогие друзья и коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью. С 8 по 12 февраля у нас прошел районный конкурс мастерства «Воспитатель.

Конкурс «Воспитатель года». ФотоотчётКонкурс «Воспитатель года». Фотоотчёт Кто сказал, что конкурс – это просто? Суета сует и маскарад… Конкурс – это будущее Роста, Технологий праздничный наряд. Конкурс – отражение.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Призвание — музыкальный руководитель» Чудесная профессия Улыбнулась мне в жизни удача. Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле..

Видеопрезентация на конкурс «Воспитатель года России» Я Лапоногова Евгения Сергеевна. Работаю воспитателем в МБДОУ «Росток». Образование – высшее. Окончила «Крымский федеральный университет.

Самопрезентация на районный конкурс «Воспитатель года». Эссе-рассуждение «Счастье — это просто!» Сегодня, я буду размышлять: счастлива ли я? Какое, оно, мое счастье?Я – женщина, бываю сильной и слабой, если рядом любимый муж! Я – мама,.

Визитка на конкурс «Воспитатель года»Визитка на конкурс «Воспитатель года» Песенка про меня. Исполняют мои коллеги МБДОУ детский сад №18. на мотив песни" Ах ТАНЯ,Таня-ТАНЕЧКА Слай№2 Татьяна Николаевна, есть педагог.

Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года»Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка педагога на конкурс "Воспитатель года"Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий. На экране заставка «Здравствуйте,.

Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» В феврале 2015 года я была участником муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015" и стала победителем. Представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация «Я — музыкальный руководитель» на конкурс «Воспитатель года»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 20:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация «Я — музыкальный руководитель» на конкурс «Воспитатель года»» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Изида (УИ 1262577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД