марина корецкая
Самоонализ НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоонализ НОД
по художественно- эстетическому развитию
по лепке во 2 младшей группе.
1. Тема: «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком».
Занятие лепкой играет немало важную роль в развитии детей, занятие было ясным и понятным для.
2. Задачи:
- Побуждать детей доступными приёмами (скатыванием, вдавливанием, расплющиванием) изображать мисочку и использовать её в игре.
- Продолжать вызывать интерес у детей к действиям с пластилином.
- Воспитывать желание помогать другим.
Публикация «Самоонализ НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
Цели и задачи поставленные воспитателем на занятии достигнуты детьми.
Успешно было проведено занятие по лепке, интересно для детей.
3. Уровень формирования НОД и умений на высоком уровне. Подача материала было доступно, занятие логичное, умение проводить занятия отработано. (материал был на столе).
4. Маленькие ёжики на занятии заставили детей внимательно слушать воспитателя и детям хотелось побыстрее помочь им, слепив миски для молока. Дети запоминали как поэтапно лепить миску. занятие было интересно для детей.
5. НОД соответствовало интересам, развитию детей. Адекватна была организация деятельности детей целям занятия. Форма работы на занятии подгрупповая. Выбор формы такой потому,что мы так по подгруппам проводим занятия. НОД соответствовал заданному времени, перегрузки и переутомления детей не было. Мотивация к продуктивной деятельности присутствовало.
6. Дети были активными на занятии, Тимофей Б. был больше всех активен, так как он по темпераменту очень активный, любознательный мальчик. Лиза Х. была менее всех активна, по своей природе она спокойная девочка, она всё выполняет, но старается всём делать молча.
7. Темп занятия был средним, поддерживался интерес детей к лепке. Присутствовала физминутка, она была к стати и очень важна, дала отдохнуть от деятельности. В соответствии с программой «Радугой» был организован учебный материал, готовые были ежата, сделанные мной заранее из природного материала (моя задумка)
8. Учебный материал был актуален, но дети опирались на предыдущие знания и для них не сильно сложно было слепить мисочки.
9. Труд детей на занятии сразу проверялся, кто испытывал трудности я помогала. (приём поднятия, вытягивания пластилина пальчиками ввверх)
10. Атмосфера НОД была позитивная. Все детки были заинтересованы и были в поле моего зрения.
11. В начале занятия немного волновалась. Изменять в НОД ничего не надо. Я бы себе поставила полностью всё НОД в плюс. На занятие было важным получить от детей практический навык лепки миски.