Надежда Поморгайло
«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “Желтые одуванчики”(коллективная работа)
Цель: Угостить бабочку Милу и ее подружек нектаром.
Задачи:
Учить передавать образ цветка, его форму используя тычки.
Закрепить знания цвета (желтого).
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Ватман с наклеенными на него листьями и стеблями одуванчиков, желтая гуашь, тычки, картинка с изображением одуванчика, бабочка-игрушка и бабочки на картинке.
Публикация «„Желтые одуванчики“, НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Предварительная работа: Рассматривание цветов одуванчиков на прогулке.
Ход занятия:
В: Ребята, наступило прекрасное время года весна. Вся природа просыпается от долгого сна: растения, насекомые. Каких насекомых можно уже увидеть? Какие цветы уже распустились на нашем участке?
Д: Бабочек, одуванчики.
В:(рассматривание картинки) Ребята, посмотрите на картинку, какой красивый одуванчик. Какого он цвета, какой формы? Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок).
Ребята, вы слышите, кто-то есть за дверью (открываю дверь и вношу игрушку бабочку). Кто это?
Д: Бабочка.
В: Здравствуй, бабочка! Как тебя зовут? - Мила.
Бабочка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветов еще мало вокруг расцвело. Бабочке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими подружками – бабочками.
В: (вношу картинку с бабочками) Ребята, посмотрите сколько подружек у бабочки Милы, много, а одуванчик один. Ведь бабочки так любят нектар. Где нам его столько взять?
Д: Нарисовать еще одуванчики.
В: Да, но мы с вами будем рисовать сегодня тычками. (показать в воздухе как обращаться с тычком при рисовании)
Сначала берем тычек, затем макаем его в краску, лишнюю краску мы обтираем о край тарелочки, затем одним нажатием отпечатываем тычек на бумаге и сразу его убираем. (сопровождаю объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой бабочки.
ДЕТИ РИСУЮТ.
В: Какие замечательные получились одуванчики. Ребята, получилось у нас угостить бабочек нектаром? Вам понравилось? Наши бабочки сядут на одуванчики и будут пить сладкий нектар! Все ребята постарались, бабочки очень довольны. МОЛОДцы