Папки-передвижки

Самообразование воспитателя «Экологические проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании»

Наталья Копотиенко
Самообразование воспитателя «Экологические проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять и углублять знания по данной теме, приобретая их из различных источников; повышать свой профессиональный рост и самосовершенствоваться; проводить самостоятельную исследовательскую деятельность, повышать результаты воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

изучить общепедагогическую и психологическую литературу с целью расширения и совершенствования методов воспитания и обучения дошкольников;

повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

Темочки:

овладение достижениями психолого-педагогической науки;

повышение общекультурного уровня;

применять разнообразные формы работы с детьми и родителями

обобщать и распространять собственный педагогический опыт.

План работы по самообразованию :

Сентябрь - Ноябрь

1. Изучение методической литературы.

2. Создание предметно – развивающей среды.

3. Эксперименты, творческие задания, проблемные ситуации – поиск новых форм работы.

4. Подборка дидактических и мультимедийных игр, наглядно-дидактических пособий, художественной литературы для детей по экологическому воспитанию.

Декабрь - Февраль

1. Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования.

2. Работа с родителями – консультации, беседы, анкетирование.

3. Дидактические и сюжетно-ролевые игры экологической направленности.

4. Разработка экологических проектов.

Март - Май

1. Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников по экологическому воспитанию.

2. Работа по экологическим проектам.

3. Коррекционная работа с детьми.

4. Отчёт по работе самообразования.

5. Составление плана работы на 2020-2021 учебный год.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в дошкольном образовании 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мурашова Инна Алексеевна и я являюсь молодым педагогом. Мне как молодому специалисту, интересны.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Семейные экологические проекты. Красная книга»Фотоотчет об участии в конкурсе «Семейные экологические проекты. Красная книга» Ни для кого не секрет, что с каждым годом все больше и больше биологических видов подвержены вымиранию. Список Красной книги в России включает.

Разработка НОД по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС в дошкольном образовании «Разработка НОД по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС в дошкольном образовании» На современном этапе развития.

Дары Фрёбеля в дошкольном образованииДары Фрёбеля в дошкольном образовании Дары Фрёбеля в дошкольном образовании Как известно, игра – ведущий вид деятельности для ребенка от трех до шести лет. Благодаря игре у.

ИКТ в дошкольном образовании Важность ИКТ в обучении заключается не в современных чипах, а в богатых, разнообразных условиях, которые эти технологии обеспечивают для.

Лэпбук в дошкольном образованииЛэпбук в дошкольном образовании В настоящее время наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто из них может запомнить ее в полном объеме, вряд ли.

Самообразование воспитателя в ДОУ по ФГОС ДО Самообразование воспитателя в ДОУ по ФГОС: темы и план работы Как выбрать тему по самообразованию воспитателя по ФГОС ДО? Даже далёкому.

Участие в конкурсе «Семейные экологические проекты»Участие в конкурсе «Семейные экологические проекты» Название работы: Черноморская афалина Номинация: Красная книга Аннотация: «Черноморская афалина» - один из самых редких видов дельфинов,.

Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников. Экологические проекты Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников Проект «Чудеса на огороде» Информационная карта проекта.

Экологические проекты в детском саду Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование воспитателя «Экологические проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 04:21
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование воспитателя «Экологические проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Копотиенко (УИ 141393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД