Получи документы

Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития

Эльвина Ахматова
Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план профессионального развития

Ахматовой Эльвины Азатовны

на 2015 - 2017 учебный год

Тема: «Организация образовательной деятельности «Легоконструирование» в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов».

Этапы работы по теме Содержание деятельности по теме профразвития Срок Отметка о выполнении

1 этап.

Диагностический Актуальность определяется:

Публикация «Самообразование по Лего, Индивидуальный план профессионального развития» размещена в разделах

социальным заказом общества на развитие творческой личности, способной осваивать, преобразовывать и создавать новые идеи; развитие профессиональной компетентности – организация разных видов деятельности в дошкольном возрасте: легоконструирования.

Задачи.

- Изучить оптимальные методы и приемы для создания широких возможностей конструирования у дошкольников.

- Развитие способностей к анализу и перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

- Проявлять свой творческий потенциал;

- Пропагандировать свои достижения;

- Развивать исследовательскую деятельность детей; Декабрь 2015 Выполнено.

2 этап.

Изучение

информационных

источников

1. Изучение литературы:

• Бабенко В. Г "От омара до кальмара" (Серия "Моя первая энциклопедия"). - М. : ЗАО "Издательский Дом ОНИКС" -1999г.

• Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М. : «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001г.

• Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989

• Уиллер Олвин "Рыбы" (Серия "Моя первая книга о природе"). – М. : "АСТ - ПРЕСС " - 1995г.

• Петрова И. ЛЕГО-конструирование : развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115.

• Рыкова Е. А. LEGO-Лаборатория (LEGO Control Lab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2001, - 59 с.

2. Ресурсы интернета

https://www.int-edu.ru/

https://www.lego.com/ru-ru/

https://education.lego.com/ru-ru/preschool-and-school

3. 3. Консультация у методиста Казаковой Л. П. 4.

Ноябрь 2015 -февраль 2016г.

Февраль – март 2016г.

Апрель 2016г.

Выполнено.

Выполнено.

Курсы, семинар, мастер - классы МАДОУ «Детский сад № 1» г. Перми, МАДОУ «Детский сад № 397» г. Перми Ноябрь, декабрь Выполнено.

Опыты работы, мастер классы Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ. Апрель 2016г.

3 этап.

Практический Пополнение развивающей среды (алгоритмы, схемы по конструированию).

Перспективный план работы по теме легоконструирование для старшего дошкольного возраста.

Мастер классы, консультации, публичные выступления, открытые мероприятия

Сентябрь – октябрь 2016

Октябрь 2016г.

Ноябрь – декабрь 2016

Инновационная деятельность Развитие партнёрских отношений с родителями и детьми по формированию художественно – эстетического развития, способной осваивать, преобразовывать и создавать новые идеи. Сентябрь – май 2017 г.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут сенсорного развития ребенка Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09.01.2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по ЗКР Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка Н. Т. Дата рождения. 2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Индивидуальный план самообразования. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 3 «Рябиншка» Поспелихинского района Алтайского края филиал МКДОУ Детский.

Индивидуальный план-сопровождение одаренных детейИндивидуальный план-сопровождение одаренных детей Уважаемые коллеги, сейчас горячая пора, мы закрываем критерии и конечно все хотим побольше баллов. Есть у нас такая графа - работа с одаренными.

Индивидульный план профессионального развития воспитателя .

Методическая разработка. Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Воспитанник: Смышляев Павел Возраст: 6 лет Группа: подготовительная Направление одарённости: хореографическое Воспитатель: Скороходова Татьяна.

План профессионального саморазвития «Дидактическая игра в педагогическом процессе ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№18 «Рябинушка» План профессионального саморазвития Тема «Дидактическая.

Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным программам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 13:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития» (включая файлы) размещена пользователем Эльвина Ахматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД