Получи документы

Методическая разработка. Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Екатерина Москаленко
Методическая разработка. Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
▼ Скачать +Заказ

Воспитанник: Смышляев Павел

Возраст: 6 лет

Группа: подготовительная

Направление одарённости : хореографическое

Воспитатель: Скороходова Татьяна Федоровна

Руководитель кружка: Москаленко Екатерина Владимировна

Выявление способных детей проводится на основе наблюдения, общения с родителями, изучения психических особенностей, речи, памяти, мышления.

Цель разработки индивидуального маршрута :

Публикация «Методическая разработка, Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка» размещена в разделах

создание оптимальных условий для развития и реализации музыкальных и хореографических способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи:

- раскрыть музыкальные способности;

- совершенствовать и расширять систему дополнительного образования;

- вовлекать в конкурсы на различном уровне;

- создавать насыщенную предметно-развивающую музыкальную среду

- повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в вопросах

поддержки и сопровождения способных детей.

Ожидаемые результаты:

- усовершенствована система дополнительного образования;

- участие в конкурсах;

- создана предметно-развивающая среда по музыкальному развитию;

- тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

Личностный портрет ребё нка:

Павел - у мальчика ярко выражены хореографические способности. Он любит музыку, артистичен, быстро отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает, сочиняет свои движения. Мальчик свободно воспроизводит движения, точно их копируя. Когда он танцует, то вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение. Его движения правильны, он с легкостью изменяет темп, пластичен. Мальчик отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт с собеседником.

Сохранение и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка представляется очень важной и актуальной задачей, поэтому для работы с Павлом был составлен индивидуальный образовательный маршрут.

Сроки Содержание работы с ребенком Взаимодействие с родителями Участники

Сентябрь 1. Подбор диагностических методик.

2. Изучение индивидуальных особенностей и интересов дошкольников.

3. Отслеживание эмоционального настроя ребенка.

4. Разучивание танца «Осенние дорожки» Подготовка буклета «Способные дети – особое внимание!»

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Октябрь 1. Выступление в ДОУ на «День воспитателя», районное выступление посвященное 175 летию района

2. Отслеживание эмоционального настроя ребенка в кружке.

3. Викторина «Угадай мелодию»

4. Дидактическая игра «Музыкальный магазин».

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Ноябрь 1. Игра «Определи вид танца».

2. Разучивание танца «Все некогда»

3. Упражнение «Дыхание и движение».

4. Участие в концерте «День матери» в ДОУ и районе. Консультация «Способный ребенок – особая ценность для общества» Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

5. Участие в конкурсе районного уровня танец «Все некогда» - 2 место

Декабрь 1. Музыкальная гостиная.

2. Развивающие музыкальные игры.

3. Подготовка к новогоднему утреннику.

4. Выступление на новогоднем утреннике танец «Минуэт» Беседа «Творческий потенциал дошкольника»

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Январь 1. Составление картотеки «Любимые танцы»

2. Разгадывание ребусов.

3. Участие в развлечении «Белая книга Зимы»

4. Музыкальная игра «Ритмическое лото». Советы родителям «Музыкальное воспитание в семье»

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Февраль 1. Вечер музыки «Сказки и сказочные герои в музыкальных произведениях П. И. Чайковского».

2. Выставка рисунков «Детский альбом», по муз. произведениям

П. И. Чайковского.

3. Викторина «Его величество – ритм»

4. Разучивание танцев на 8 марта. Памятка «Что такое музыкальные способности?»

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Март 1. Выступление на празднике 8 марта в ДОУ танец «Мамин вальс», «Все некогда»

4. Беседа «Музыкален ли ваш ребенок

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Апрель

1. «Разгадай ребус».

2. Упражнение «Ритмические движения».

4. Подготовка к выступлению на «День Победы». Консультация «Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольника»

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Май 1. Участие в концерте «День Победы» танцы: «Журавли», «Ах, эти тучи в голубом»

2. Мониторинг эффективности работы. Рекомендации. Музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

В течение года 1. Посещение кружка «Непоседы»

2. Активное участие в праздниках и развлечениях ДОУ. Индивидуальные консультации.

Музыкальный руководитель, родители.

Публикации по теме:

Месячник «Безопасность ребенка» Ожева Надежда Николаевна. Декабрь (Безопасность ребенка) «БЕЗОПАСНОСТЬ» 1. Подготовительный этап (1 неделя) Определение проблемы,.

Индивидуальный образовательный маршрут сенсорного развития ребенка Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09.01.2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по ЗКР Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка Н. Т. Дата рождения. 2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут на учебный 2015-2016 год. Воспитанник: Мартышева Ира Возраст: 3 года. Возрастная группа: №5 «Солнышко».

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения:.

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы Фамилия, имя. ребенка Костя С Основное направление развивающей коррекционной работы Речевое развитие монологическая и диалогическая формы.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Опубликовано: 6 июня 2018 в 08:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка. Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Москаленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД