Получи документы

Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей (3 фото)

Инна Косяченко
Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, сейчас горячая пора, мы закрываем критерии и конечно все хотим побольше баллов. Есть у нас такая графа - работа с одаренными детьми. Я уверена такие детки у Вас есть обязательно и программы у вас есть. Кто-то писал сам, а кто-то просто скачал из интернета. У нас руководитель обязательно к программе ОД требует наличие маршрута, что конкретно делает воспитатель, а что родители, как они развивают этих детей. Предлагаю наш индивидуальный план-сопровождение, возможно вам это тоже надо!

Публикация «Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей» размещена в разделах

Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей

Индивидуальный план-сопровождение

одаренного ребенка имеющего незаурядные интеллектуальные способности (Воронина Софья, воспитанница группы сокращенного дня компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием № 6).

Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Задачи

1. Создать условия для развития и гармонизации незаурядных интеллек- туальных способностей у детей.

2. Социализация ребенка в группе сверстников.

3. Развитие творческого мышления, наблюдательности и познавательной активности.

Воспитатель

Диагностический этап: проведение педагогической диагностики и выделение детей с повышенными интеллектуальными способностями в отдельную группу развития. Ведение дневника наблюдения за данной категорией детей (по запросу администрации).

Информационный этап: консультирование родителей по вопросам воспитания одаренного ребенка в семье. Подбор и размещение в группе выставки детской научно-популярной литературы. Знакомство с энциклопедиями по различным направлениям деятельности. Посещение библиотек и выставок.

Развивающий этап: использование в воспитательно-образовательном процессе заданий повышенной сложности с учетом индивидуальных особенностей ОД. Создание и постоянное пополнение предметно-развивающей среды в группе. Пополнение центра исследовательской деятельности.

Перспективный план исследовательской деятельности.

Январь: 1-й этап – «Тренинг». Образовательные ситуации по приобретению детьми специальных знаний, развитию у них специальных умений и навыков исследовательского поиска. Чтение литературы энциклопедического характера (Советская энциклопедия, серия детской энциклопедии «Хочу все знать»).

Февраль: 2-й этап – «Детская исследовательская практика. Проведение самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Поиск информации в сети интернет (изучить историю изобретения зеркала, ответа на вопрос – «Почему мы видим зеркальное отражение»).

Март: 3-й этап – «Мониторинг». Содержание и организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач исследовательского обучения: защита исследовательских работ и творческих проектов детей, фестивали детских работ. Эксперимент (с ложкой, медной пластиной и фонариком).

Фото №1 Уважаемые коллеги сейчас горячая пора мы закрываем критерии и конечно все хотим побольше баллов

Индивидуальный план-сопровождение

одаренного ребенка имеющего ярко выраженные артистические способности (Евтушенко Тимофея, воспитанника группы сокращенного дня компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием№ 6).

Цель: гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом.

Задачи:

• Создание условий для реализации артистического потенциала ОД.

• Развитие артистических способностей.

• Развитие эстетического вкуса.

• Развитие коммуникативных способностей.

Воспитатель

Информационный этап: консультации для родителей ОД.

Организационный этап: организация предметно-развивающей среды (центр театрально-игровой деятельности).

Развивающий этап: 1. Использование в работе с детьми психологических этюдов и психогимнастики. Разучивание чистоговорок, скороговорок, потешек. Выразительное чтение ХП. Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. 2. Прослушивание записей и просмотр видеоматериалов, на которых чтецы и артисты исполняют тексты, участвуют в постановках. 3. Беседа после чтения, чтение с продолжением, беседы о книгах.

Родители

Развивающий этап: 1. Участие в работе театрально-художественного кружка, посещение библиотеки, экскурсия в библиотеку, чтение (рассказывание) взрослого ХЛ. 2. Просмотр (прослушивание) записей исполнения литературных текстов самими детьми. 3. Совместное обсуждение звучащей речи дошкольников при чтении, рассказывании, театрализованных постановках.

Индивидуальный план-сопровождение

одаренного ребенка имеющего незаурядные интеллектуальные способности (Чернова Ильи, воспитанника группы сокращенного дня компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием № 6).

Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Задачи

1. Создать условия для развития и гармонизации незаурядных интеллек- туальных способностей у детей.

2. Социализация ребенка в группе сверстников.

3. Развитие аналитических способностей и мышления, наблюдательности и познавательной активности.

Воспитатель

Диагностический этап: проведение педагогической диагностики и выделение детей с повышенными интеллектуальными способностями в отдельную группу развития. Ведение дневника наблюдения за данной категорией детей (по запросу администрации).

Информационный этап: консультирование родителей по вопросам воспитания одаренного ребенка в семье. Подбор и размещение в группе выставки детской научно-популярной литературы. Знакомство со специальной литературой – «Учебник шахматной игры для начинающих» Д. Нестерова, «Малыши играют в шахматы» В. Гришина. Знакомство с биографией знаменитых шахматистов: Г. Каспаровым, А. Алехиным. Посещение и участие шахматного турнира в ГКУК «Белгородской Государственной специальной библиотеке для слепых им. В. Я. Ерошенко.

Развивающий этап: использование в воспитательно-образовательном процессе заданий повышенной сложности с учетом индивидуальных особенностей ОД. Создание и постоянное пополнение интеллектуально-развивающей среды в группе.

Перспективный план развития интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Сентябрь, октябрь: 1-й этап – «Тренинг». Образовательные ситуации по приобретению детьми специальных знаний, развитию у них специальных умений и навыков по развитию интеллектуальных способностей (обучение игре в шахматы). Чтение специальной литературы (закрепление названий шахматных фигур, правила хода).

Ноябрь: 2-й этап – «Детская тактическая практика». Проведение шахматного турнира межгруппового с воспитанником старшей группы. Анализ тактика и комбинаций, маневров игроков. Участие в региональном фестивале «Мозаика детства» в номинации шахматный турнир «Умная игра».

Декабрь: 3-й этап – «Мониторинг». Содержание и организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач интеллектуального характера: закрепить ход коня, по какой вертикали и горизонтали движется конь. Анализ сыгранных партий, подготовка к овладению нотацией.

Фото №2 Есть у нас такая графа работа с
Публикации по теме:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога Индивидуальный план повышения профессионального уровня Шияповой Диляры Насимовны на 2013-2018 гг. 1.1. Фамилия Шияпова 1.2. Имя Диляра 1.3.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Володина Светлана Александровна Должность, по которой аттестуется работник: Учитель-логопед Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя .

Индивидуальный план работы по самообразования «Движения в развитии ребенка» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Согласовано: Ст. воспитатель ___ Индивидуальный план работы.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование электронных образовательных ресурсов» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» Индивидуальный план работы по самообразованию.

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда «Роль мелкой моторики в развитии речи детей, имеющих речевые нарушения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2019.

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Проект «Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ» Актуальность проблемы: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении .

Выявление и сопровождение одаренных детей «Выявление и сопровождение одаренных детей» Подготовила: методист Д. Ю. Семенова В соответствии с основными принципами концепции физической.

Автор публикации:
Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 15:08
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей» (включая файлы) размещена пользователем Инна Косяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД