Лучший педагог года Итоги 2024

Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

Елена Гаспарян
Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Программа по самообразованию

на 2024-2025 учебный год

воспитатель :

ТЕМА: "Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО".

НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное

ГРУППА: старшая.

ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2024.

ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: май 2025год.

ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ : индивидуальная

Темочки:

ЦЕЛЬ: Создать необходимые условия для развития и установления доверительных, ответственных отношений между воспитателем и семьями воспитанников, объединяя их в команду; при развитии потребности делиться друг с другом своими проблемами в развитии детей и совместно находить их решения. Обеспечить целостное развитие личности ребенка.

ЗАДАЧИ:

1. Изучить педагогическую, психологическую, методическую, литературу старших дошкольников по развитию речи.

2. Создать оптимальные условия для полноценного общения со сверстниками и взрослыми.

3. Организовать сотрудничество с родителями в воспитательном и образовательном процессе с детьми.

4. Использовать традиционные и нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников в современных условиях.

5. Развить инициативу и творчество у детей и их родителей.

6. Формировать ответственное отношение к здоровью и безопасности жизнедеятельности.

7. Создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.

8. Вовлечь родителей в разнообразные формы деятельности в воспитании и развитию детей дошкольного возраста.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ :

1. Нетрадициооные родительские собрания.

2. Тематические консультации.

3. Анкетирование.

4. Совместные праздники и развлечения.

5. Открытые занятия с детьми.

6. Дни открытых дверей.

7. Мастер класс.

8. Беседы.

9. Наглядное оформление стендов.

10. Участие родителей в конкурсах,выставках.

11. Праздники.

12. Организация трудовой деятельности.

13. Клубы для родителей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Активизация родителей в решении воспитательных задач

2. Повышение уровня осознанного отношения детей и родителей к сохранению здоровья и безопасности.

3. Укрепление дружеских и партнёрских отношений между детьми и их родителями.

4. Создание системы использования активных инновационных форм. 5.

Работа с воспитанниками :

1. Детские праздники. В подготовке к праздникам принимают активное участие как дети так и родители. Учат стихи, готовят реквизиты.

2. Участие в различных конкурсах.

3. Спортивные праздники.

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Мастер-класс лэпбука «Поиск инновационных форм для оформления отчетов о реализации проекта»Мастер-класс лэпбука «Поиск инновационных форм для оформления отчетов о реализации проекта» Ошо:Творчество означает: внести в существование нечто новое, дать дорогу неизвестному, чтобы оно могло проникнуть в известное, предоставить.

Мастер-класс от родителей как эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОУМастер-класс от родителей как эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОУ Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению. Я. А. Коменский В связи с изменениями в.

Мастер-класс «Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми» .

Опыт работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС и ФОП» Опыт работы " Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС и ФОП ДО" Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
Опубликовано: 21 июня 2024 в 07:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гаспарян (УИ 195005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД