Елена Гаспарян
Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Программа по самообразованию
на 2024-2025 учебный год
воспитатель :
ТЕМА: "Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО".
НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное
ГРУППА: старшая.
ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2024.
ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: май 2025год.
ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ : индивидуальная
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
ЦЕЛЬ: Создать необходимые условия для развития и установления доверительных, ответственных отношений между воспитателем и семьями воспитанников, объединяя их в команду; при развитии потребности делиться друг с другом своими проблемами в развитии детей и совместно находить их решения. Обеспечить целостное развитие личности ребенка.
ЗАДАЧИ:
1. Изучить педагогическую, психологическую, методическую, литературу старших дошкольников по развитию речи.
2. Создать оптимальные условия для полноценного общения со сверстниками и взрослыми.
3. Организовать сотрудничество с родителями в воспитательном и образовательном процессе с детьми.
4. Использовать традиционные и нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников в современных условиях.
5. Развить инициативу и творчество у детей и их родителей.
6. Формировать ответственное отношение к здоровью и безопасности жизнедеятельности.
7. Создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.
8. Вовлечь родителей в разнообразные формы деятельности в воспитании и развитию детей дошкольного возраста.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ :
1. Нетрадициооные родительские собрания.
2. Тематические консультации.
3. Анкетирование.
4. Совместные праздники и развлечения.
5. Открытые занятия с детьми.
6. Дни открытых дверей.
7. Мастер класс.
8. Беседы.
9. Наглядное оформление стендов.
10. Участие родителей в конкурсах,выставках.
11. Праздники.
12. Организация трудовой деятельности.
13. Клубы для родителей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Активизация родителей в решении воспитательных задач
2. Повышение уровня осознанного отношения детей и родителей к сохранению здоровья и безопасности.
3. Укрепление дружеских и партнёрских отношений между детьми и их родителями.
4. Создание системы использования активных инновационных форм. 5.
Работа с воспитанниками :
1. Детские праздники. В подготовке к праздникам принимают активное участие как дети так и родители. Учат стихи, готовят реквизиты.
2. Участие в различных конкурсах.
3. Спортивные праздники.