Наталья Марченко
Самоанализ занятия по экологическому воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Что такое лес?»
Длительность занятия 25-30 минут.
Цель: уточнить и закрепить представления детей о лесе.
Задачи:
уточнить и закрепить представления о лесе, как сообществе растений и животных;
развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка – желание прийти на помощь, умение радоваться результатам решения проблемы;
воспитывать в детях осознано-правильное отношение к объектам окружающей действительности.
Содержание НОД соответствует требованиям основной образовательной программы и учитывает возрастные и психические индивидуальные особенности детей.
Публикация «Самоанализ занятия по экологическому воспитанию в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материал и оборудование подобраны согласно сюжету занятия.
На занятии обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность, что позволило мне создать положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысить речевую активность и сохранить интерес детей на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение познавательных, речевых, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование.
Все этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме. Смена вида деятельности позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались со словесных игр на практическую работу.
На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.
На занятии использовала следующие методы: словесные, наглядные, практические, метод контроля и стимулирования в виде одобрения, похвалы. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей.
В занятии прослеживается интеграция областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», что дает возможность детям полученные и закрепленные знания использовать в других видах деятельности: конструированию, математике.
В процессе проведения НОД соблюдены санитарно-гигиенические требования.