Лучший педагог года

Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок» (5 фото)

наталья выставкина
Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математическому развитию во 2 –ой младшей группе.

Тема: «Волшебный сундучок»

Цели:

«Познание» - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закреплять навыки счёта один и много.

- продолжать осваивать умение различать правую и левую руки, составлять из частей целое.

Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Публикация «Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательное отношение.

Методические приё мы:

Словесные – беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные – демонстрация игр, пособий.

Игровые – проведение игр «Найди, такой же»; «Собери бусы»; «Собери картинку».

Практические действия с дидактическим материалом.

Материалы : сундучок, кукла, бабочки, зайка, ключи, образцы бус, набор геометрических фигур, полянка с цветами, ручеёк, речка, разрезные картинки.

Ход НОД.

Восп. : - посмотрите, дети, какой прекрасный сундучок стоит. А как вы думаете, что в нём? Хотите узнать, что в нём находится?

Дети: - да.

Восп. : - давайте его откроем. Посмотрите, какой большой замок, но у нас есть три ключа. Какой они формы? Давайте посмотрим

Проводится игра «Найди, такой же?»

Замок сундучка и ключи имеют определённую геометрическую форму. Дети подбирают каждый ключик. Выбор определяется путём приложения фигуры на изображение. Правильно выполненное задание позволяет открыть замок.

В сундучке лежит кукла.

Восп. : - посмотрите, кто оказался в этом сундучке? Это кукла Таня. Она большая или маленькая?

Дети: - маленькая.

Восп. : - посмотрите кукла Таня грустная. Давайте узнаем, что с ней случилось. Она собралась к нам в гости. Надела красивое платье, разноцветные бусы. Но по дороге верёвочка разорвалась и бусинки рассыпались. Давайте поможем их собрать.

Давайте перед игрой разомнём пальчики.

Пальчиковая игра: - Доброе утро улыбнись скорее (улыбаются)

И сегодня у нас будет веселее (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик, носик и щёчки

Будем мы красивыми, как в саду цветочки (Фонарики)

Разотрём ладошки сильнее, сильнее

А теперь похлопаем быстрее, быстрее.

Проводится игра «Собери бусы».

Воспитатель показывает детям часть бус и говорит, что они рассыпались. Их нужно собрать, используя для них круги двух цветов. У каждого ребёнка набор геометрических фигур и образец (начало нитки бус, круги чередуются по цвету)

Ребёнок собирает, так как показано в начале нитки, отбирая кружки по цвету. (красные, жёлтые).

Восп. : - посмотрите, дети кукла Таня стала улыбаться. Почему?

Дети: - потому что мы собрали ей бусы.

Физкультминутка: - Утром солнышко встаёт выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся

А под солнышком всем весело живётся.

Восп. : - давайте посмотрим, что ещё есть в нашем волшебном сундучке (достаёт бабочки). Посмотрите, дети, какие красивые бабочки? Какие они цветом? Хотите поиграть с ними?

Дети: - Хотим.

Восп. : - Какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна.

Восп. : А весной всё оживает, зеленеет травка, расцветают цветочки, просыпаются насекомые. А наши бабочки из волшебного сундучка, сейчас оживут в наших руках и полетят на полянку, искать красивые цветочки, такого же цвета, как они сами.

Возьмите бабочек в правую руку (рассматриваем полянку с цветами)

Посмотрите на полянку каких цветов больше? (красных и синих)

А жёлтых цветов сколько? (один)

Жёлтый цветок какого размера? (большой)

А синие и красные (маленькие)

Восп. : Вы слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим. Дети и воспитатель собираются пойти посмотреть, кто плачет, но на пути им встречается речка. Ребята, что это?

Дети: - речка.

Восп. : Какая она? Широкая или узкая? (широкая)

Как вы думаете как нам перейти через речку? (по мостику)

Воспитатель и дети идут дальше. На пути встречается ручеёк.

Восп. : Дети посмотрите, это что? (ручеёк)

Восп. : Какой он широкий или узкий? (узкий)

Восп. : Мы можем его перейти? (Да)

Воспитатель и дети находят зайку. Дети кто это? (Зайка)

Восп. : Давайте мы с ним познакомимся и спросим, почему он плачет?

Зайчика зовут Степашка.

Дети: Почему ты плачешь?

Зайчик: Потому что я заблудился и очень хочу есть.

Восп. : А что любит есть зайка? (морковку). Ребята, поможем зайчику? (да)

Проводится игра «Разрезные картинки» - дети составляют картинки из четырёх частей.

Восп. : Посмотри, Степашка, какую морковку собрали дети.

Воспитатель угощает зайчика морковкой (муляж).

Зайчик: Спасибо вам ребята.

Дети: До свидания, Степашка.

Восп. : Ребята, вам понравилось помогать нашим друзьям?

Что вам больше всего понравилось?

В какие игры вы играли?

Воспитатель благодарит детей и раздаёт угощенье.

Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Фото «Волшебный сундучок»
Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математическому развитию во ой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок»Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Волшебный сундучок» 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Группа № 11 младшая группа Составители – воспитатели группы Степакова.

Фотоотчет о НОД по математическому развитию «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчет о НОД по математическому развитию «Путешествие в волшебный лес» Открытый просмотр НОД по математическому развитию "Путешествие в волшебный лес» Подготовлено достаточное количество наглядного материала:.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 21:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем наталья выставкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД