МААМ-картинки

Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие в сказку. Белоснежка и семь гномов»

Татьяна Новожилова
Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие в сказку. Белоснежка и семь гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию было предложено занятие – по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы.

На своем занятии я перед собой поставила следующие образовательные Задачи:

Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 0-7 с количеством и порядком предметов.

Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Закрепить навыки ориентировки в пространстве (слева, справа).

Публикация «Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе „Математическое путешествие в сказку, Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

Понятие высокий низкий

Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать; учить употреблять в речи слова антонимы

Проявление интереса к игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости.

Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. Уметь подводить итог.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно брались за выполнение заданий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации); игровой.

Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от детей (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Его содержание отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления была проведена игра с мячом. Физ минутка под музыку

В заключительной части был подведен итог занятия.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Конспект : Коноваловой Ольги Витальевны. Средняя группа. Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Математическое путешествие».

Фотоотчет о театральной деятельности «Белоснежка и семь гномов»Фотоотчет о театральной деятельности «Белоснежка и семь гномов» В нашем детском саду в этом учебном году была неделя театра. Воспитателями нашего сада была организована огромная выставка в фойе с различными.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3 «Математическое путешествие» Воспитатели: Беляева А. Н. Калякина Е. С. Москва.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в сказку» Обучающие задачи: - Закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; - Закрепить умение группировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» в старшей группе Конспект итогового занятия по математике в старшей группе №57 «Белочка» за 3 кварталТема:«Путешествие в математическое королевство»I..

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Состав числа семь» Цель занятия: Формировать представление о числе семь, с образованием этого числа и цифрой 7; упражнять в счете в пределах семи, соотносить.

НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «Белоснежка и семь гномов» Цель. Обобщить знания и закрепить умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, увеличивать (уменьшать числа,.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие» «Математическое путешествие» Задачи. Развивать речь, включая в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше). Умение уменьшать.

Сценарий сказки «Белоснежка и семь гномов»Сценарий сказки «Белоснежка и семь гномов» ценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы "Белоснежка и семь гномов" (по сказке Братья Гримм). Сценарий Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие в сказку. Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 04:55
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие в сказку. Белоснежка и семь гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новожилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД