Получи документы

Самоанализ занятия

Оксана Кравченко
Самоанализ занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия

Нравственно-патриотическое воспитание детей – важное звено воспитательного процесса в формировании гармоничной личности, воспитанию и развитию у ребенка нравственных чувств, гражданственности и патриотизма, поэтому я решила провести открытый показ по теме: «Моя Россия».

Задачи:

Образовательные:

• Обобщение и систематизация знаний детей о России

• Обогащение лексико-грамматического словаря по теме занятия

Развивающие:

• Создание условий для развития памяти, внимания, мышления

Воспитательные:

Публикация «Самоанализ занятия» размещена в разделах

• формирование уважительного отношение к государственным символам

• Воспитание любви к Родине, гражданско–патриотические чувства.

Материалы, оборудование:

Карта, глобус, наглядные пособия, видеопрезентация, музыкальное сопровождение, раздаточный материал, гуашь, паралон.

Структура НОД

Занятие проводилось с группой детей старшего возраста 6 -7 лет, состояло из нескольких взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

В вводной части мною было представлено стихотворение «Необъятная Россия» Степанова В. Детям было предложено отправиться в путешествие по России. Во время путешествия ребятам пришлось справиться с разными задачами и заданиями, выполнение которых требовало определенных знаний.

В ходе занятия работала над развитием речи воспитаников, добивалась распространенных ответов в высказываниях детей. Закрепила знания детей о символике государства, отличительных особенностях, игра «Какой, какое, какая» позволили закрепить лексико-грамматический строй речи детей.

В заключительной части занятия использовала нетрадиционную технику рисования, Были сюрпризные моменты подарила символ –флаг. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.

Для реализации каждой задачи я подобрала соответствующие приемы работы. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.

Материал для занятия был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

Все элементы занятия логически объединены общей темой.

Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

В процессе занятия применяла следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.

Методы:

1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение) ;

2. Наглядно-демонстрационный (географическая карта, репродукции, глобус, видеослайды) ;

3. Практический (игра «Собери флаг», рисуем салют)

4. Игровой (путешествие) ;

5. Методы контроля (наблюдение, уточнение) ;

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия детей была достаточно эффективной, т. к игра ведущая деятельность детей. Считаю, что поставленные мною задачи были выполнены!

Публикации по теме:

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия .

Самоанализ физкультурного занятия Самоанализ физкультурного занятия «Путешествие на планету Здоровья», проведенного инструктором по физической культуре Тюковой Е. Н. Физкультурное.

Самоанализ занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Самоанализ открытого занятия 1. Дата проведения: 15.03.2016г 2. Ф. И. О. воспиателя: Монгуш Уран Байыр-ооловна 3. группа: средняя 4. Образовательная.

Самоанализ занятия по лепке «Колобок-румяный бок» Самоанализ занятия по лепке во второй группе раннего возраста Тема: «Колобок – румяный бок» Воспитатель: Валеева Ф. Р. Время реализации:.

Самоанализ занятия студии тестопластики (видеоотчет) Самоанализ занятия студии тестопластики "МукаСолька". Данное занятие проведено с детьми средней и старшей группе, в детском саду "Солнечный".

Самоанализ занятия «Путешествие в театр» Задачи: Образовательные: 1. Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;.

Самоанализ занятия «Путешествие на волшебном паровозике» Целью занятия было: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Мною были поставлены следующие задачи:.

Самоанализ занятия в старшей группе Самоанализ занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие на птичий двор». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Самоанализ занятия воспитателя ДОУ по ФГОС Для чего проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Как отражается на детях, посещающих детские сады, введение ФГОС? Раньше приоритетом.

Автор публикации:
Самоанализ занятия
Опубликовано: 7 октября 2016 в 18:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД