Анастасия Шелудякова
Самоанализ занятия «Путешествие на волшебном паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью занятия было : формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы.
Мною были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Развивающие:
1. Формировать внимание, мышление, воображение, память.
2. Развивать слуховое восприятие.
3. Развивать связанную речь.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
2. Воспитывать аккуратность.
Публикация «Самоанализ занятия „Путешествие на волшебном паровозике“» размещена в разделах
В занятие мной была внесена игровая мотивация: путешествие на волшебном паровозике. Данное занятие я построила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Путешествуя на волшебном паровозике, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения. В ходе занятия использовались наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач.
(Длительность занятия 15мин, что соответствует нормам Сан Пина).
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично. Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.