Приложение МААМ

Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование

Степанова Юлия Юрьевна
Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Степанова Юлия Юрьевна

Образование: ФГБОУ ВО ОГПУ г. Оренбург. Психолого-педагогическое образование (бакалавр)

Стаж педагогической работы:8 лет

Категория (дата присвоения) : высшая квалификационная категория, приказ №01-21/319 от 15.03.24 г.

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема по самообразованию :

Темочки:

«Формирование экологической безопасности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с помощью интегрированных занятий по экологии и художественному творчеству»

Дата начала работы над темой:12.09.20г.

Окончание работы: 31.05.24 г.

Цель работы :формирование положительного отношения к природе, воспитание защитников природы, формирование экологических знаний, обучение детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну, по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.

Задачи для педагога:

Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы;

Проанализировать и собрать информацию из различных источников по избранной теме;

Разработать перспективное планирование с детьми;

Пополнить предметно-развивающую среду;

Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

Оформить папки – передвижки для родителей по данной теме;

Создать картотеку игр по экологическому воспитанию, а также по развитию речи;

Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

Задачи для детей:

обогащать у детей представления о ценности природы и правилах поведения в ней;

расширять кругозор детей на основе знакомства с природой родного края;

расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире;

развивать у детей эмоционально-чувственную сферу и желание помогать природе;

поддерживать и развивать детскую любознательность, познавательную активность;

развивать поисково-исследовательскую деятельность детей;

развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов, рассказов, сказок о природе, через практическую деятельность;

развивать художественное творчество, организуя выставки рисунков, поделок на тему «Берегите природу!»

Развивать память и связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности;

Воспитывать у детей доброе отношение к природе родного края.

Задачи для родителей:

Создать в семье благоприятные условия для развития экологической культуры, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.

Ожидаемые результаты:

расширить центр природы новыми цветущими комнатными растениями;

пополнить группу научной и художественной литературой, развивающими играми;

разработать и оформить дидактический материал (конспекты организованной образовательной деятельности, развлечений, консультаций, дидактические игры, пособия, макеты);

оформить консультации для родителей - Темы «Занимательная прогулка с ребёнком, Использование лекарственных растений при лечении частоболеющих детей, Экологическое образование в семье, Люби и охраняй окружающую природу»;

отчёт о проделанной работе за учебный год;

Работа по теме самообразования : «Формирование экологической безопасности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с помощью интегрированных занятий по экологии и художественному творчеству» проводилась по составленному мною плану.

В работе были используемы разнообразные формы работы :

беседы;

викторины;

акции;

игры;

выставки;

конкурсы.

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Конспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольниковКонспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольников Цель: формирование экологической культуры старших дошкольников. Задачи: Образовательные задачи: расширять представления детей о растениях.

Консультация для педагогов и родителей «Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников» Консультация для педагогов и родителей "Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников" Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги.

Консультация музыкального руководителя «Формирование экологической культуры дошкольников через музыкальное воспитание» В начале хочется познакомить вас с высказыванием весликого педагога В. А. Сухомлинского: " Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего.

Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит«Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит« «Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит» Автор: Комракова Татьяна Владимировна Макет «Пожарный.

Обучение чтению старших дошкольников с помощью дидактических игр Обучение чтению дошкольников с помощью дидактических игр. Ф. И. О воспитателя: Кычкина Татьяна Егоровна, высшей категории. Место работы:.

Применение графических схем-моделей для формирование экологической грамотности дошкольников Процесс познания окружающего мира для детей младшего дошкольного возраста очень сложен. Начинается он с восприятия объектов живой и не живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование
Опубликовано: 11 июня 2024 в 10:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование» (включая файлы) размещена пользователем Степанова Юлия Юрьевна (УИ 2505140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД