Папки-передвижки

Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование

Степанова Юлия Юрьевна
Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Степанова Юлия Юрьевна

Образование: ФГБОУ ВО ОГПУ г. Оренбург. Психолого-педагогическое образование (бакалавр)

Стаж педагогической работы:8 лет

Категория (дата присвоения) : высшая квалификационная категория, приказ №01-21/319 от 15.03.24 г.

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема по самообразованию :

Публикация «Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий, Самообразование» размещена в разделах

«Формирование экологической безопасности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с помощью интегрированных занятий по экологии и художественному творчеству»

Дата начала работы над темой:12.09.20г.

Окончание работы: 31.05.24 г.

Цель работы :формирование положительного отношения к природе, воспитание защитников природы, формирование экологических знаний, обучение детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну, по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.

Задачи для педагога:

Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы;

Проанализировать и собрать информацию из различных источников по избранной теме;

Разработать перспективное планирование с детьми;

Пополнить предметно-развивающую среду;

Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

Оформить папки – передвижки для родителей по данной теме;

Создать картотеку игр по экологическому воспитанию, а также по развитию речи;

Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

Задачи для детей:

обогащать у детей представления о ценности природы и правилах поведения в ней;

расширять кругозор детей на основе знакомства с природой родного края;

расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире;

развивать у детей эмоционально-чувственную сферу и желание помогать природе;

поддерживать и развивать детскую любознательность, познавательную активность;

развивать поисково-исследовательскую деятельность детей;

развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов, рассказов, сказок о природе, через практическую деятельность;

развивать художественное творчество, организуя выставки рисунков, поделок на тему «Берегите природу!»

Развивать память и связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности;

Воспитывать у детей доброе отношение к природе родного края.

Задачи для родителей:

Создать в семье благоприятные условия для развития экологической культуры, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.

Ожидаемые результаты:

расширить центр природы новыми цветущими комнатными растениями;

пополнить группу научной и художественной литературой, развивающими играми;

разработать и оформить дидактический материал (конспекты организованной образовательной деятельности, развлечений, консультаций, дидактические игры, пособия, макеты);

оформить консультации для родителей - Темы «Занимательная прогулка с ребёнком, Использование лекарственных растений при лечении частоболеющих детей, Экологическое образование в семье, Люби и охраняй окружающую природу»;

отчёт о проделанной работе за учебный год;

Работа по теме самообразования : «Формирование экологической безопасности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с помощью интегрированных занятий по экологии и художественному творчеству» проводилась по составленному мною плану.

В работе были используемы разнообразные формы работы :

беседы;

викторины;

акции;

игры;

выставки;

конкурсы.

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Конспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольниковКонспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольников Цель: формирование экологической культуры старших дошкольников. Задачи: Образовательные задачи: расширять представления детей о растениях.

Консультация для педагогов и родителей «Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников» Консультация для педагогов и родителей "Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников" Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги.

Консультация музыкального руководителя «Формирование экологической культуры дошкольников через музыкальное воспитание» В начале хочется познакомить вас с высказыванием весликого педагога В. А. Сухомлинского: " Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего.

Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит«Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит« «Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит» Автор: Комракова Татьяна Владимировна Макет «Пожарный.

Обучение чтению старших дошкольников с помощью дидактических игр Обучение чтению дошкольников с помощью дидактических игр. Ф. И. О воспитателя: Кычкина Татьяна Егоровна, высшей категории. Место работы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование
Опубликовано: 11 июня 2024 в 10:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование» (включая файлы) размещена пользователем Степанова Юлия Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД