Марина Паршикова
Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет
На протяжении учебного года решались образовательные, развивающие, воспитательные задачи по областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.
Уровень усвоения программы следующий
-восприятие художественной литературы
и развитие речи -74%
-введение в грамоту -74%
Показатели на начало года- высокий- 19%
средний-81%
на конец года- высокий- 20%
(+1%) средний- 80%
низкий- 0%
-развитие элементарных
математических представлений- 80%
Публикация «Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет» размещена в разделах
-развитие представлений об окружающем мире и о себе- 78%
-конструирование- 74%
-сенсорное воспитание- 72%
Показатели на начало года- высокий- 19%
средний-81%
на конец года- высокий- 30%
(+11%) средний- 70%
-художественно- эстетическое развитие
Показатели на начало года- высокий- 0%
средний-100%
низкий- 0%
на конец года- высокий- 15%
(+15%) средний- 85%
Решались задачи по социально- нравственному развитию через знакомство с чувствами человека, способами их выражения правилами коммуникации, формировали основу свободного общения, взаимодействия со взрослыми и детьми по правилам принятыми в социуме.
Уровень усвоения: показатели на начало года- высокий- 15%
Игра- средний-85%
Труд- на конец года- высокий- 20%
(+5%) средний- 80%
В группе создается оптимально насыщенная среда- гендерные зоны, уголок для сюжетно-ролевых игр, обновлены музыкальные инструменты, дидактические игры: «кто что ест», «четвертый лишний».
Оформляем картотеку игр по речевому развитию.
Развивающие игры по ознакомлению с окружающим миром: «про растения», «почемучка», «целый год».
Выносной игровой материал: мячи, песочные наборы; приобретены куклы, книги.
Родители приобщаются к жизни в группе: принимают активное участие в формировании уголка для родителей, выставки для детских работ, ремонтируют и красят оборудование, принимают активное участие в подготовке и проведении родительских собраний.
Проведены родительские собрания по темам:
1. «Путешествие в страну знание продолжается»
2. «Его величество хлеб»
3. «Чтобы вырос ребенок здоровым»
4. «Без напоминания с удовольствием»
5. Физкультурный досуг «Мама, папа, я- спортивная семья»
Оформлена папка «Консультации для родителей», папки-передвижки по наблюдениям, играм с детьми на природе, материал по заучиванию наизусть.
Размещали на сайт ДОУ консультации.
Тема по самообразованию : Миллер Т. И. «Социальное развитие детей»
Применяю при составлении тематики по общению с детьми, по планированию ситуаций по нравственному, трудовому восприятию. Формирую представление по гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Тема по самообразованию Паршиковой М. Г. «Особенности детей дошкольного возраста». Изучаю литературу. Л. А. Венгера «Развитие», Г. М. Лямина «Воспитание детей в средней группе детского сада», Е. И. Щербакова «Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре».