Ульяна Анищенко
Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира.
Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять характерные признаки животного;
совершенствовать умение понимать вопросы, произносить звукоподражания;
Активизация словаря:пушистая, гладкая,мурлычет, острые когти, выгибает спинку.
Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. Учить детей проявлять активность при исполнение песни "Кошечка"(муз. Витлина, сл. Н Найденова)
Публикация «Конспект НОД „Знакомство с кошкой, Чтение стихотворения Г, Сапгира „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Воспитывать умение выражать эмоциональную отзывчивость, любовь к животному.
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы.
Материалы и оборудование:иллюстрации к произведению,игрушка кошка,муляж сосиски.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Организационный момент.
-Ребята, сегодня к нам на занятие пришел.
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается
- Отгадали, кто это (показываю детям игрушечного котенка) Конечно, это котенок. Он очень маленький. Поэтому, мы сегодня будем учить его разговаривать. по кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки.
2. Основная часть.
Чтение стихотворения :
-Кошка, как тебя зовут?
-Мяу
- Стережешь ты мышку тут?
-Мяу
- Мяу хочет молока?
-Мяу
- А в приятели кота?
-Р-р-р!
Обращаю внимание на иллюстрации к стихотворению и рассказываю, что на них нарисовано. прошу подойти детей ближе к иллюстрации и рассмотреть их.
Вопросы к детям:
- Как зовут кошку?
- Как кошка отвечает на вопросы?
Вот, оказывается, как кошка разговаривает.
Физминутка.
Предлагаю детям походить как кошки, выгнуть спинку, помурлыкать.
Даю возможность погладить кошку (игрушку, рассмотреть ее. Обращаю внимание, что шкурка пушистая, мягкая.
Дети рассматривают лапки лапы с когтями, усы, ушки, которые торчат, как угольки.
-Ребята, что любит кошечка кушать (ответы детей)
-Киска очень голодна. Может быть мы приготовим для нашей любимой кошки ее любимые сосиски? (ответы детей)
В процессе лепки детей контролирую приемы их работы, помогаю детям и вместе поем песню "Кошечка" муз В. Витлина, сл. Н. Найденовой.
Рефлексия.
Рефлексия.
Работы детей раскладываю на дощечки перед кошкой.
-Вкусные сосиски мы приготовили для кошечки. Угощайте детей.