Саида Ахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая игра по обучению грамоте "Разноцветные листочки" Цель: упражнять детей в делении слов на слоги ( односложные, двухсложные, трёхсложные и... |
Конспект комплексного занятия По обучению грамоте и изобразительной деятельности «Путешествие на планету «ГРАМАТЕЙ КА» Подготовительная группа... |
Цель : 1. повторить и закрепить знания детей об отличии звуков и букв; 2. закрепить знания о гласных и согласных звуках, их характеристиках. Задачи : 1. Развивать умение детей называть слова на заданный звук; 2. Упражнять детей делить слова на слоги; 3. Продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: знакомство с буквой Ш . Задачи: 1. Познакомить детей с буквой Ш . 2. Формировать умение произносить слова с заданным звуком, умение выделять... |
Тема: Звуки М, Мь. Буква М. Цели: Познакомить детей со звуками М, Мь, с буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: -умение детей характеризовать звуки М, Мь - закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах; Коррекционно-развивающие: - развитие у... |
Большой отклик вызывает у родителей всевозможные конкурсы и выставки. Совместная деятельность позволяет родителям участвовать в коррекционно-развивающей... |
Задачи. 1. Закрепить умение различать и называть гласные и согласные звуки. Закреплять образы букв( расшифровка рисунков. 2. Систематизировать знания о звуке, слоге, структуре слова, предложении 3. Отрабатывать звуковой анализ слов из трех, четырех, пяти звуков.... |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ «Вертолина» Цель: проверка и закрепление знаний у детей о звуках и буквах. Дидактический материал «Вертолина» призван помочь... |
Организованная учебная деятельность Раздел программы: «Обучение грамоте» Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» Тема: «Слушаем и ищем звук [ж]» Цель: Формировать умение слышать и находить звуки на основе интонирования ( длительного, громкого... |
Цель: развитие фонематического восприятия, фонематического анализа. Четкое произношение звука [У]. Знакомство с буквой «У». Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие логического мышления, внимания, памяти; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59
Занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в...
24 ноября 2024 в 23:55
Конспект беседы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 23:55
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51