Ирина Сахарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки... |
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Щ 1 . Произнесите несколько раз слоги со звуком [щ] ща-ща-ща-ща Що-що-що-що Щу-щу-щу-щу Щи-щи-щи-щи Ащ-ащ-ащ-ащ Ощ-ощ-ощ-ощ Ущ-ущ-ущ-ущ Ыщ-ыщ-ыщ-ыщ 2. Произнесите столько раз слог –ща -, сколько услышите хлопков. 3. Произнесите столько раз слог... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж. 3. Закреплять навык звукового анализа по схеме. 4. Упражнять в подборе слов - антонимов. 5. Упражнять в умении... |
Цель: Коррекционно- образовательные: Автоматизировать звук л в слогах, словах, упражнять в определение места звука в слове, расширять лексический запас слов образованных префиксальным способом. Коррекционно- развивающие: Развивать артикуляционную, мелкую... |
Автоматизация свистящих звуков. 1. «Кто быстрее» Играющие становятся в две или три колонны по одному. Перед носками первых чертится общая черта. В 10—15 шагах от черты обозначаются два или три ( по числу колонн) кружочка. В каждый кружочек кладутся различные... |
МБДОУ ЦРР д/с №8 «Солнышко» Конспект подгрупповой образовательной деятельности по автоматизации звука «Л» на этапе скороговорок. «Путешествие в Древние времена» Цель: Автоматизация сонорного звука «л» в скороговорках. Задачи: Познакомить детей со способами... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Ж 1. Произнесите несколько раз слоги со звуком [ж] Жа-жа-жа-жа Жо-жо-жо-жо Жу-жу-жу-жу жи-жи-жи-жи Аж-аж-аж-аж Ож-ож-ож-ож Уж-уж-уж-уж Ыж-ыж-ыж-ыж 2. Произнесите столько раз слог –жа -, сколько услышите хлопков. 3. Произнесите столько раз слог... |
Конспект занятия, проведённого учителем – логопедом Беззубенко Ириной Михайловной. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки Л – Ль по твёрдости, мягкости. 2. Совершенствовать фонематический анализ и синтез. 3. Развивать... |
В старшем дошкольном возрасте особое значение уделяется игре. Это связано с большой развивающей ролью игры, возможностями решения воспитательных задач,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37