МААМ-картинки

Людмила Голощапова. Блог

Автор блога: Людмила Голощапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие с использованием ИКТ «Звук и буква Р»
Программное содержание: познакомить с согласным звуком «Р»; познакомить с печатным написанием буквы «Р»; учить читать слоги и слова; учить читать предложение; познакомить со словесным составом предложения; познакомить с условным обозначением предложения. 1. Звук и...

Конспект занятия по обучению грамоте Звуки и буквы [Ж]-[Ш]
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием технологии педагога-новатора Е. В. Колесниковой тема: «Звуки и буквы «ж»-«ш». программное содержание: познакомить детей с твердыми согласными звуками «ж» ( звонким) и «ш» ( глухим. Познакомить с печатным...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство со звуком и буквой Д»
Образовательная область : «Коммуникация». Интеграция образовательных областей: « Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», « Физическая культура». Тип : интегрированное. Возраст детей : 6 лет Формы непосредственной образовательной...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Буква И»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Буква И » Цели: - уточнение артикуляции звука [И] - знакомство с буквой И - обучение чтению слов с буквой И - упражнение в образовании существительных множественного числа - упражнение в...

«Звуки [М], [М’] и буква М». Занятие по обучению грамоте в старшей группе
Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря • Формирование доброжелательного отношения друг к другу...

Конспект занятия с использованием ИКТ «Звук и буква Н»
Программные содержание: познакомить с согласным звуком «Н»; познакомить с печатным написанием буквы «Н»; учить соотносить схему слова с названием предмета; учить читать слоги и слова; учить проводить звуковой анализ слов, используя схемы ( дифференцировать гласные и...

«Звуки [н]-[н’]. Буква Нн». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
воспитатель: Борисова Н. Г. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о звуках [м-м’]; учить различать их. 2. Учить детей определять местоположение заданного звука в слове. 3. Познакомить детей со звуками [н и н’], уточнить их артикуляцию. 4. Познакомить с...

Совершенствование моторики артикуляционного аппарата у старших дошкольников. Конспект логопедического занятия «Звук и буква Ж»
Тема занятия: Звук и буква «Ж». Программное содержание. 1 Образовательные задачи. -знакомство детей со звуком и буквой «Ж». -закрепление понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. - формирование умения выделять звук «Ж» в словах. 2...

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Знакомство с буквой «Е»
Цель: 1. Познакомить детей с буквой « Е ». 2. Учить называть слова с буквой « Е », определять место звука в слове. 3. Развивать фонематический слух; умение работать в тетрадях. 4. Упражнять в делении слов на слоги вычленение ударного слога; в составлении...

Конспект НОД. Коммуникация по теме «Звуки[Д], [Д’] буква «Д» в подготовительной логопедической группе
Конспект занятия в подготовительной группе ( ОНР) Тема: «Звуки[ д ] –[ д ]. Буква Д» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить правильную артикуляцию звуков [ д] – [ д], уточнить акустико-артикуляционную характеристику звуков;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД