![]() | Светлана Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные дикой природы».... |
Дифференциация звуков [Р-Р']. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только от того багажа знаний, который обеспечили ему педагоги и родители за весь период подготовки к школьной жизни, но и от уровня... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
• Использование современных образовательных технологий. • Применение метода наглядного моделирования. Коррекционно-образовательные задачи: — закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, фразах, в монологической речи. — знакомство с буквой «Р». —... |
НОД. Тема: Звуки Р-Л. Цели: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-Л. 2. Обогащение лексики родственными словами. 3. Составление схемы слова. 4. Составление предложений с опорой на предметные картинки, объединение в рассказ. 5. Упражнение в... |
Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактического пособия «Речекруг». 4. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,... |
Цели занятия: -упражнять детей в правильном произнесении звука р в слогах, словах и предложениях; -закреплять умение определять наличие и место звука р в словах; -совершенствовать речевую моторику; -развивать навыки связного высказывания; -учить выразительно... |
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук Ход... |
Задачи: Образовательные: способствовать обогащению словарного запаса, учить подбирать слова на заданный звук, составлять рассказ по наводящим вопросам. Коррекционные: продолжать развивать артикуляционный аппарат, умение произносить Р изолированно и в связной... |
Конспект занятия Тема: «Путешествие в город Профессий и инструментов к «звукобуквам» [л]и[р]» Предварительная работа: 1. Обучение детей умению различать неречевые и речевые звуки ( несмешиваемые и акустико – артикуляционно сходные) 2. Постановка и автоматизация... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейродефектологическое обследование ребенка с нарушениями...
9 марта 2025 в 16:10
План — конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
9 марта 2025 в 16:06
Фотоотчет «Проект «8 марта — женский день» во 2 группе...
9 марта 2025 в 16:03
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема:...
9 марта 2025 в 16:02
«Хотим быть добрыми»
9 марта 2025 в 16:01