МААМ-картинки

Руководство театрализованной игрой

Екатерина Рудакова
Руководство театрализованной игрой
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализация сказки Подготовительный этап

Задачи :

Познакомить детей со сказкой и сказочными героями

Вызвать интерес к сказке.

Учить детей сопереживать вместе с героями сказок.

Формы организации:

Чтение сказки и беседы по их содержанию. Рассматривание иллюстрации к сказке.

Просмотр кукольных спектаклей

Методы :

Беседа о сказочных героях. Наблюдение за старшими детьми, как они исполняют роли в театрализации сказок

Средства:

Книги, мультфильмы и картинки.

Публикация «Руководство театрализованной игрой» размещена в разделах

Сроки реализации: 1-я неделя

Этап обучения в игре.

Задачи :

Познакомить детей с ролью сказочного героя. Вызвать желание у ребенка примерять роль сказочного героя.

Формы организации:

Демонстрация игровых действий с героем сказки. Создать игровую ситуацию с персонажами сказки.

Советы по развитию игрового сюжета.

Методы:

Беседа о героях сказки, какие они: добрые, вежливые и т. д.

Средства :

Шапочки сказочных героев.

Сроки реализации 2-я неделя

Этап самостоятельной игры

Задачи :

Вызвать интерес у ребенка, выполнять роль сказочного героя самостоятельно. Формировать умение детей проявлять инициативу в выборе сказочного героя

Продолжать учить детей вести диалоги с другими героями сказки. Учить детей оценивать свою роль.

Формы организации:

Беседа о предстоящей игре.

Театрализация сказки «Теремок»

Включение взрослого в игру на правах носителя доминирующей или второстепенной.

Методы:

Беседа воспитателя и детей после сказки.

Средства:

Атрибуты для театрализации сказки.

Сроки реализации: 3я-5я неделя

Этап творческой игры

Задачи:

Учить детей вносить в роль сказочного персонажа что-то свое, новое. Создать условия для дальнейшего развития театрализации сказок.

Формы организации:

Предложить детям другие сказки.

Создание игровых проблемных ситуаций.

Придумывание сказочных сюжетов.

Методы:

Беседа о предстоящем показе сказки малышам.

Средства:

Подготовка атрибутов для новой сказки.

Сроки реализации 6я-7я неделя

Публикации по теме:

Консультация «Руководство по проведению подвижной игры» Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Ценность.

Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. ПушкинаФотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина. Сказки А. С. Пушкина любимы всеми с детства. Любовь к сказке прививает.

Комплексное руководство к сюжетно-ролевой игре «Цирк» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Цирк» Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и.

Из опыта работы «Педагогическое руководство двигательной активностью детей на прогулке» МБОУ «Сахзаводская СОШ» дошкольные группы ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ» Подготовила.

Руководство сюжетно-ролевой игрой с целью социально-нравственного воспитания дошкольников В современном мире проблема социального - нравственного развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Актуальность проблемы.

Методическое руководство к дидактической игре «Мой родной край» Методическое руководство к дидактической игре "Мой родной край" Для чего нужна игра: - на занятиях; - в самостоятельной деятельности, как.

Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке. Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке. Помимо организованных форм работы.

Рекомендация для родителей «О руководстве игрой ребёнка в семье» «О руководстве игрой ребёнка в семье» Взрослые знают, что дети любят играть, покупают им игрушки, но не всегда представляют, какое значение.

Консультация «Руководство играми дошкольников» Среди наук, изучающих человека, К. Д. Ушинский выделял физиологию и особенно психологию, которые дают педагогу систематические знания о человеческом.

Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею (2-й слайд) Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Руководство театрализованной игрой
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 12:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Руководство театрализованной игрой» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рудакова (УИ 426812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД