![]() | наталья павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Здравствуй Миша, сегодня мы начнем занятие с загадок, если ты отгадаешь , то легко догадаешься о ком мы будем говорить. 1. Загадки о животных  Пышный хвостик на бегу изгибается в дугу. В лапках шишка-скороспелка. А зовут зверюшку ( белка.... |
Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными. Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными. Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику. Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение... |
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить... |
Работа по коррекции звукопроизношения довольно однообразна. Поэтому использование ИКТ , как на этапе постановки, так и на этапе автоматизации звука. И для ребёнка и педагога намного интереснее и продуктивнее если привычнуе профили и картинки возникают не на столе или... |
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с... |
Коррекционно-образовательные цели: Закреплять правильное произношение звука Р ( изолированно, в слогах, словах с прямыми, обратными слогами, предложениях. Развитие фонематических процессов ( умение определять наличие слогов в словах, позицию звука в словах, навыков... |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Закрепить звук Р в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях, уметь находить его.... |
Причины нарушения звукопроизношения могут быть различными. Одна из самых распространенных, является неправильное строение артикуляционного аппарата: укороченная подъязычная уздечка, слишком большой неповоротливый или слишком маленький язык, дефекты строения челюстей,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мое педагогическое эссе
14 марта 2025 в 04:59
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03