Катя Лиходеева
Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире развивающая предметно-пространственная среда (РППС) дошкольных образовательных организаций становится объектом самого пристального внимания специалистов разного профиля: педагогов, психолог медиков, эргономистов, архитекторов и дизайнеров. Ведь от условий, которые сегодня мы создаем для наших детей зависит созидательная мощь, физическое, духовно-нравственное и психо-эмоциональное здоровье нашего общества.
Публикация «Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования» размещена в разделах
Повышенное внимание к современной развивающей предметно-пространственной среде, в которой большую часть своего времени прибывают дети, обусловлено, прежде всего, тем, что именно от качества образования, социальной адаптации, их поведенческой культуры во многом зависит развитие России в ближайшие десятилетия. Организация развивающей предметно-пространственной среды носит предметный контекст развивающей пространственной среды, которой ее основные функциональные элементы предоставят детям возможность менять окружающую среду, созидая, трансформировать ее, дополнять в соответствии со своими настроениями и функциональными потребностями игрой образовательного и воспитательного процессов.